Занижение передней подвески

  • 45 Ответов
  • 4867 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #15 : 16 Январь 2011, 15:13:10 »
Ждем с нетерпением...

*

Оффлайн Стрелец

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #16 : 16 Январь 2011, 16:55:45 »
"продолжение истории вы услышите завтра в это же время. Оставайтесь с нами!"
Hikari , я яискрене рад за Ваш тонкий  иронический юмор, но даже со своим ценизмом Вы не перебёте мою радость что я сделал свою машинку так как мне хотелось.
И так, кому интересно что я  ставил на свой транспорт милости прошу, кому нет- не порте глаза. Слава богу форум дело добровольное.
 Как ведёт себя машина на дороге я рассказал ранее. Сразу скажу- думал будет хуже, но получилось просто замечательно. Никого не агетирую ставить газовую подвеску так как на вкус и цвет товарищей нет. Но мне нравится.
Вернусь к подвеске, что ставил:
-амортизаторы KYB Excel-G серия 33 - 710 грн один. По габаритам они немного ниже  (сам патрон) сантиметров на 2-3, точно не скажу так, как разницу рассматривал с мислями "Ну и купил" вместе со слесарем который делал установку на СТО. Вылет штока помоему такойже как и у штатных Самандовских.
Да, и у KYB Excel-G с боку квадрат с отверстием приварен (для крепления стойки стабилизатора), мы его удалили так, как при установке на Саманд он цепляет елементы подвески.
-пружины  CS Germany  вн. диам. 40, нар. диам 47, толщина прута 13,3, по длинне такиеже как наши но на один виток больше. Цена- 450 грн.одна. Хотел ставить швецкий Леджефорс но на Украине они будут после 24.01. этого года по цене 490 грн за штуку. Мне ждать было некогда. Ну что не делается всё к лучшему.
Заодно поменял сайлентблоки на "кочерге" так как при осмотре просматривалось отслоение.
По рекомендации людей с СТО установил сайлентблоки KLEBER, говорят что на Самандах они очень хорошо ходят даже без занижения подвески. Цена сайлентблоков-750 грн  (четире елемента на две "кочерги").
Замена Стоек, пружин и сайлентблоков обошлась в 400 грн.
Потраченое время без обеда -6 часов.
Да, ктото на форуме спрашивал за регулируемые газовые амортизаторы Кони , так вот на переднюю подвеску Пежо 405  из Кони я вообще ничего не нашол. Есть регулируемые газовые двухтрубчатые Каябо с абривиатурой AGX. По поводу Кони, то мне на СТО стказали что они очень жосткие и росчитаны , ну в общем  у нас автомобили для них немного лёгкие. Но как гласит мудрость на вкус и цвет товарищей нет.
Своими впечатлениями по поводу  поведения автомобиля я поделился ранее. В принципе  я очень доволен, но пришлось немного перестроится к поведению автомобиля так как он стал более резок и управляем.
Новых сверчьков в автомобиле после замены амортизаторов не услышал, а старые не увеличились. Из минусов только два:
первый- чуть жестковато с непревички. Работа подвески чемто похожа на Нисан Тида, но мягче чем на Лансер Х, На стиральной доске при скорости 50 км/ч (почему именно на такой скорости обосновать затрудняюсь. Ну пишу то что сам пробовал) это особенно чувствительно;
вторая- всётаки немного дороговато.  А в общем на мой взгляд плюсов больше чем недостатков, все нравится чего и Вам желаю.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 17:47:35 от Бродяга »

*

Оффлайн Стрелец

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #17 : 16 Январь 2011, 17:29:42 »
Я так и не понял помогло тебе занижение или нет? И фото заниженого если можно и возможно.
Как и обещал фото.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #18 : 16 Январь 2011, 17:57:30 »
Ты от радости несколько раз одно и тоже написал? :D

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #19 : 16 Январь 2011, 18:16:07 »
Удалил дубли...

Стрелец, спасибо, было интересно, лови +

Машинка через пару месяцев усядется, результат будет еще приятней.
Подкрылки - это горячность...имхо
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 18:17:50 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Стрелец

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #20 : 16 Январь 2011, 20:48:18 »
Ты от радости несколько раз одно и тоже написал? :D
Ребята извините за горячность, интернет глючит чтото.

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #21 : 16 Январь 2011, 21:08:52 »
Клиренс ниже стал? На сколько.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #22 : 17 Январь 2011, 02:35:56 »
Добрый день всем коневодам. Наконец я тоже в седле и с новой збруей на коне.

Ланоса надо было брать,а не коня.
На Ланосе без всяких тюнинхов яйца по асфальту волочацца.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #23 : 17 Январь 2011, 10:13:31 »
Зря смеешься
после занижения передка за счет боле мягких пружин, машина становиться намного более управляема на скорости, а то на родных при скорости от 150 машина начинала рыскать по трассе....
а занизилась она по факту спереди всего- лишь на пару см, что не мешает так же мотаться по рыбалкам  :on_the_quiet:

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #24 : 17 Январь 2011, 10:43:50 »
А кто-то вааще хотел свалить в УАЗ Патриот клуб - Рыба гниёт с головы.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #25 : 17 Январь 2011, 11:12:12 »
 :agree:  не свалить в УАЗ клуб  :fool: , а взять вторую машину  :on_the_quiet:
я коня не брошу, он мне очень нравицца как машина каждый день на работу ездить, в командировки и к родственникам в Харьков, что составляет примерно 70-80% моего среднегодового пробега
 ;D  не хорошо не разовравшись в вопросе сразу на человека напрасну говорить  :beee:

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #26 : 17 Январь 2011, 11:19:21 »
после занижения передка за счет боле мягких пружин, машина становиться намного более управляема на скорости
Ты ничего не путаешь? Мягкая подвеска как раз влечет снижение управляемости!

Цитировать
а то на родных при скорости от 150 машина начинала рыскать по трассе....
Подвеску не пробовал ремонтировать? Я своего и на 180 гонял-ничего не рыскает,идет как по рельсам.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #27 : 17 Январь 2011, 11:24:05 »
ходовка у мну была в идеале
проблемма в аэродинамике, когда морда была преподнята, ее на скорости задирало, и соответсвенно машина рыскала..........
после смягчения пружин ее стало прижимать к трассе


*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #28 : 17 Январь 2011, 11:36:30 »
когда морда была преподнята
Странный у тебя лошадь :D

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Занижение передней подвески
« Ответ #29 : 17 Январь 2011, 11:39:08 »
Хикари описывал особенности и смысл занижения подвески
не хотю повторяться
да и вааще, у мну конь просто гордый был, я его под себя объезжал  :P