Сцепление

  • 90 Ответов
  • 7508 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Сцепление
« Ответ #30 : 28 Октябрь 2010, 11:26:08 »
в луганске брал сцепление 800гр. Было и дешевле но брал што получше поставили не помню около 500гр.
Название если надо дома буду скину.

скажи, если не сложно, так сказать для ассортимента и для общего развития...

мне озвучили работу по замене сцепы - 700-800 грн. (на сто возле лотоса Харьков)
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Сцепление
« Ответ #31 : 18 Февраль 2011, 12:12:08 »
Ребяты, кто менял сцепление на 1,6 ??? какая у нас корзина ??? номер/код

с работой более-менее понятно, 400 - 550 (у мегатранса)...

а с корзиной, в мегатрансе сказали что на 1,6 идет не такая как на 1,8 и стоит - 1200 грн., более того, могут быть разные выжимные    :blink: :wall:
надо сначала разобрать, а потом выбирать комплект  :umnik:...
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Сцепление
« Ответ #32 : 27 Июнь 2011, 19:30:53 »
Подскажите пожалуйста такую вещь - кто устанавливал себе сцепление Люк код: 620 1148 00? Как подошло?
Заказал себе, установили только что - передачи на заведенном моторе не включаются! Может у кого подобное было - подскажите, как решили и если можно поскорее - завтра часиков в 8 пойдём на гараж снимать опять сцепление - хочется знать, куда копать.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Сцепление
« Ответ #33 : 02 Июль 2011, 22:23:13 »
Всем доброго времени суток! Вот решил заморочиться со сцеплением (заморочился и втянул в это дело Брата :)).
Так как стоявшее до недавнего времени сцепление - работало не так как надо (похрустывание задней передачи - сразу скажу одну хитрость, чтоб не хрустела задняя, предварительно включаем 5-ю, затем заднюю; иногда плохо включалась 1-я), а всё из-за пид..ов СТОшников, которые втюхали эту сцепу на машину, когда ещё в самом начале эксплуатации разлетелся родной выжимной - выжимной был бракованный и сами СТОшники признали это... в разделе Неблагонадёжные СТО есть мой давний отзыв о них. В общем буду переходить к делу:

Отчёт по замене сцепления и сальника первичного вала!

В начале было закуплен комплект сцепления (выжимной подшипник, диск сцепления и корзина) - Люк 620 1148 00 из списка аналогов и нам он не подошёл! На следующий же день обменял его на Валео 801 258 и после установки данного комплекта наступило счастье )).



Скажу сразу - работы лучше выполнять вдвоём (гораздо удобнее) и с ямой или эстокадой, подъёмником - в нашем случае была яма.
Инструмент, который понадобился:
- набор головок и вороток (10, 11, 13, 16, 18, 21)
- рожковые и накидные ключи (10, 13, 16, 17, 19)
- набор шестигранников (6 или 8 мм шестигранник или тот и другой, подзабыл)
- отвёртки
- торксы (для снятия пластикового локера 15 или 20, 25)
- набор для снятия колеса
Итак, снятие КПП:
1). Отключаем АКБ и снимаем его вместе с площадкой (крепление площадки держится на одном болту и 2-х гаечках).
2). Снимаем с авто воздухоподводящий патрубок двигателя (отпустить 3 хомута и открутить 1 гайку).
3). Сливаем масло с КПП (пробка под ключ на 21).
4). Домкратим переднюю, левую строну машины и снимаем переднее левое колесо и локер/недоподкрылок.
5). Откручиваем верхний шарнир стойки стабилизатора (мне кажется так удобнее - у меня родные стойки, ключ на 19).
6). Откручиваем рулевую тягу и выводим палец тяги из поворотного кулака (гайка под ключ на 16).
7). Откручиваем шаровую и разъединяем рычаг подвески от поворотного кулака. Мы выкручивали шаровую из цапфы, так как палец прочно засел в рычаге, а времени было мало.

8). Далее оттягивая наружу цапфу - вытягиваем весь левый привод в сборе из КПП и отводим его в сторону - предварительно подготавливаем чурочку или шлакоблочину дабы подложить их под ШРУС, чтоб он не находился в висячем положении.

9). Далее отсоединяем трос сцепления, откручиваем болт крепления массы (на фото виден зелёненький проводок) и 3 разъема идущие от проводки КПП к главному жгуту проводки (два разъёма типа папа-мама идентичны по размерам, один разъём имеет отличную от двух других форму - показан красной стрелкой), чуть выше один из идентичных по форме разъёмов, второй идёт на датчик скорости, его лучше отсоединять снизу - отсоединять предварительно вытащив из сцепки разъёмов металлический фиксатор.

10). Откручиваем крепление патрубков кондиционера (2 болта под шестигранник) - находится внизу, возле нижней части радиатора.


11). Снимаем защитный щиток снизу КПП

12). Откручиваем болты крепления корпуса датчика скорости и тут же виден его разъём


Внимание - при снятии КПП, не повредите пластиковую шестерню привода этого датчика.
13). Откручиваем 3 болта под шестигранник, крепящие стартер и отводим стартер на пару сантиметров в сторону

14). Отсоединяем три тяги отвечающие за переключение передач от рычажков на КПП - нужно просто сдёрнуть.
15). Отпускаем болты крепления колокола КПП к двигателю (один из них виден на фото - возле отсоединённого разъёма)

16). Демонтируем подушку КПП к кузову и выкручиваем ключом на 16 штифт крепления КПП к подушке

Далее просто осторожненько стягиваем КПП с направляющих, походу дела осматриваем, чтобы ничего не осталось подключено к КПП, выводим КПП - следя за проводами и трубками различных систем.
Замена сальника КПП первичного вала:
После снятия КПП Брат сразу же вынес вердикт - сальник под замену, ссался этот сальник довольно таки нормально.
Размер нашего сальника 23*36*6 мм - был куплен сальник Эрлинг 131.860 (после написания этого поста отпишусь в Аналогах).
Кстати, когда ставили с Братишкой первый комплект Люк, то был праздничный день и купить сальник нужных размеров не представлялось возможным, пришлось ремонтировать - существует два способа продления жизни сальнику:
- ставим пружинку сжимающую внутренний/меньший диаметр сальника с нового сальника у которого к примеру не все размеры идентичны, а только внутренний, допускается на 1 мм меньшее отверстие нового сальника (в нашем случае, как раз была растянута лишь эта пружинка, сам сальник был целёхонек)

- второй способ - дедовский, как и первый, был поведан мне Братом! Суть в том, чтобы извлечь из сальника растянутую пружинку, найти стык - соединение двух концов пружины и попробовать сжать её путём вворачивания одного конца пружинки в другой (максимальное кол-во оборотов 2 - мизер, но иногда этого может хватить для того чтобы ослабить или остановить течь).
Но после того, как Люк не подошёл, вместе с Валео был заказан и выше упомянутый сальник.
Для его замены требуется:
1). Нажать на зажим находящийся на эксцентриковой втулке и сместить втулку во внутрь колокола


2). Далее выколачиваем палец крепления рычага перемещающий вилку сцепления (палец очень мягкий - плющиться)


3). Проворачиваем вилку, чтобы открылся доступ к болтам крепления корпуса сальника и откручиваем их (ключ на 11)

4). Извлекаем из корпуса старый сальник

Обращаем внимание на уплотнительное металлическое кольцо, чтоб не потеряли при снятии корпуса (может прилипнуть к корпусу)

Затем садим на место новый сальник (для посадки можно применять в качестве оправки, головки максимально схожие с диаметром сальника)
Процесс сборки - в обратном порядке

Но стоит помнить, что палец нужно садить, как положено - то есть так, чтобы при повороте вала вилки, палец не задевал о корпус КПП иначе выжимной будет двигаться не строго по оси вала, а с некоторым подъёмом, что приведёт либо к кончине выжимного либо корзины. Вот как он должен быть заколочен


Установка сцепления и КПП
1). Устанавливаем диск сцепления и корзину на двигатель

Садим корзину на направляющие и затягиваем болты, так как центровочной оправки нет и запасного первичного вала тоже - центрируем диск относительно корзины на глаз (нам эта центровка нужна лишь для того, чтобы при установке КПП попасть первичным валом в шлицы) - при этом диаметр диска и сопрягающейся части корзины одинаковы, поэтому снизу
нужно смотреть дабы рёбра этих поверхностей были заподлицо - прокручиваем коленвал за маховиГ от руки.

Тут видно, что обе поверхности на одном уровне

2). Далее устанавливаем пластиковую шестерню в её законное место:

С этой шестернёй будьте осторожнее при установке КПП - когда КПП не дошла до двигателя сантиметра 4, нужно с помощью шила или тонкой отвёртки протолкнуть эту шестерню в посадочное место на КПП, если ставить КПП нахрапом, процентов 90, что эта шестерня будет раздавлена или слижутся внутренние грани!

Далее установка идёт в обратном порядке процессу снятия.

Регулировка троса сцепления
Трос натягивается путём затяжки гайки (ключ на 13) на штоке даyного троса и контрится гайкой под ключ на 10. Гайку нужно затягивать до тех пор пока не "выберется " свободный ход педали сцепления. Далее, момент схватывания сцепления можно регулировать на свой вкус, но следует помнить, что сильно перетянутый трос - быстро скончается, а схватывание сцепления под самым верхом грозит выходом из строя выжимного, так как есть вероятность, что он не полностью выходит из зацепления с корзиной.

Ощущения:
- главное и наиболее разительное отличие это мягкость хода педали сцепления, тто есть теперь нажатие и удержание педали сцепления происходит заметно легче - не могу сказать, что до замены сцепления педаль была тугой, но разница всё же есть!

П. С. Помните - о безопасности работ, находясь под машиной нельзя держать авто только на домкрате - нужны подпорки.
П. С. 2 Попутно осмотрите узлы и агрегаты в зоне видимости на предмет повреждений - у меня был разорван пыльник рулевой рейки и кончается пыльник шаровой.
Если что, за словообразование не пинайте - подустал я чего-то за последние деньки.

« Последнее редактирование: 03 Июль 2011, 21:45:55 от Schumi »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Сцепление
« Ответ #34 : 02 Июль 2011, 23:02:04 »
А что значит Луковое сцепление не подошло? Оно ведь в аналоги не просто так попало.
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=49122#49122
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=149764#149764

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Сцепление
« Ответ #35 : 03 Июль 2011, 06:08:29 »
После установки Луковского не включалась ни одна передача! А по выше приведенным ссылкам я прочитал, что все говорят мол Экзист кажет, что Люк это аналог, может дальше по теме и есть упоминание, что кто-то сам устанавливал данный комплект на авто, но всю тему перечитывать у меня нет времени.
П. С. Спасибо тебе за отзывы о различных комплектах, когда я где-то недельку назад писал в ЛС.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Сцепление
« Ответ #36 : 03 Июль 2011, 07:24:17 »
Устанавливали,но пишут,что лепестки на корзине толще чем на Валео и поэтому оно значительно жестче.
Не будешь возражать,если я процитирую твое сообщение о проблемах с Луком на российском форуме? Тогда я думаю появится больше конкретной инфы.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Сцепление
« Ответ #37 : 03 Июль 2011, 21:34:27 »
Устанавливали,но пишут,что лепестки на корзине толще чем на Валео и поэтому оно значительно жестче.
Не будешь возражать,если я процитирую твое сообщение о проблемах с Луком на российском форуме? Тогда я думаю появится больше конкретной инфы.
Нет конечно! Самому хотелось бы разобраться в чём дело, ибо Валео да мягок, но цена 1100-1200 грн. (140-150 баксов) по сравнению с Луком 700 грн. (90 баксов) кому-то может показаться не столь желанной.
Schumi за отчёт +1 :good:
Спаибо! Стараемся. )

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Сцепление
« Ответ #38 : 03 Июль 2011, 21:50:41 »
тоже плюсанул и также хотелось бы знать причину и нюансы по Лукасу 8)

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Сцепление
« Ответ #39 : 03 Июль 2011, 22:19:01 »
Нет конечно! Самому хотелось бы разобраться в чём дело
Ок!

Цитировать
но цена 1100-1200 грн. (140-150 баксов) по сравнению с Луком 700 грн. (90 баксов) кому-то может показаться не столь желанной.
А у нас на них ценник практически одинаковый ~135 бакинских рублей :)

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Сцепление
« Ответ #40 : 03 Июль 2011, 22:24:09 »
А у нас на них ценник практически одинаковый ~135 бакинских рублей :)

У вас и сайлентблоки Sasic переднего рычага отлично бегают, а у нас всего 2-5 тыс км выхаживают нормально (у меня, например, так 2 комлекта отходили и еще у соклубников по отзывам) ... причем по отзывам автослесарей эта тенденция не только на Конях ...

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Сцепление
« Ответ #43 : 03 Июль 2011, 23:10:27 »
Nick, Бродяга, Edison!
Спасибо за отзывы мужики! Бродяге ещё и за размещение постов на российском форуме! Посмотрим, что люди скажут!
« Последнее редактирование: 03 Июль 2011, 23:14:04 от Schumi »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Сцепление
« Ответ #44 : 04 Июль 2011, 19:04:00 »
Посмотрим, что люди скажут!
Народ уже говорит :)

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...