Масло вместо антифриза

  • 40 Ответов
  • 3179 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 54
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2011, 08:47:52 »
  Ну, а двигатели с масляным охлаждением нам всем давно известны - это МЕМЗ 965-967-968
Ты ниче не путаешь? Эти двигатели с воздушным охлаждением. А меня на ЛуАЗе стоит, ничо, в самую лютую жару температура выше 70 не поднимается. Масляного радиатора нет

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #16 : 14 Октябрь 2011, 01:02:58 »
Не путайте систему охлаждения двигателя(водяную рубашку) с системой охлаждения картерного масла.
на МЕМЗ 965 есть маленький масляный радиатор (такой кубик 20*20*20см который находится за клапанными крышками и прикрыт кожухом)
А законы тепло обмена никто не отменял даже если выкинуть все термостаты отвод тепла от гильз будет низким(учил я это когда то давно :blush2:) Но как правило то что хорошо для обогрева(масляные обогреватели) Не подходит для охлаждения
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 54
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2011, 08:29:46 »
на МЕМЗ 965 есть маленький масляный радиатор
а, точно... забыл :blush2:

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #18 : 14 Октябрь 2011, 21:49:22 »
  Ну, а двигатели с масляным охлаждением нам всем давно известны - это МЕМЗ 965-967-968
Ты ниче не путаешь? Эти двигатели с воздушным охлаждением. А меня на ЛуАЗе стоит, ничо, в самую лютую жару температура выше 70 не поднимается. Масляного радиатора нет
дядьку, сними металлический кожух сразу за вентилятором-генератором и в самом конце мотора найдёшь тот самый маслорадиатор ;)
 вот он, на картинке отдельно снизу слева сам радиатор, а на движке от под номером 54

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 54
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2011, 07:02:04 »
Уже покаялся :'( забыл, забыл я про него :sorry:

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2011, 14:33:01 »
температура кипения масла значительно превышает температуру кипения воды, которая, кстати, близка к оптимальной температуре ДВС, на которой тот отдаёт максимальный КПД.

Двигатель специально рассчитан, чтобы на этой температуре был максимальный КПД. Запросто можно рассчитать и на другую температуру, было бы желание или необходимость
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2011, 15:01:48 »
Двигатель специально рассчитан, чтобы на этой температуре был максимальный КПД.
А не наоборот? Что при этой температуре лучше смесеобразование и КПД максимальный?

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #22 : 16 Октябрь 2011, 12:15:37 »
КПД максимальный тогда, когда при терморасширении деталей устанавливаются оптимальные зазоры в поршневой, клапанах и т д.
Теоретически можно(да и делают всякие концепты) с рабочей температурой около 200 цельсиев.
Но суть не в этом.
А в том, что 98 цельсиев масло будет держать так же, как и вода, антифриз или любая жидкость с температурой кипения выше этих самых 98 цельсиев.
Инерционность системы охлаждения будет выше из-за более высокой теплоемкости. Но проблемы в этом я не вижу - даже на 110 градусах маслу очень далеко до закипания. Да и нагреть до такой температуры движок по зиме еще ухитрится нужно.

Да и не ратую я за повальный преход с антифриза на веретенку. Мне интересен вопрос - почему это не сделано производителями до сих пор. Все приведенные аргументы пока что кажутся не убедительными.
А ведь плюсов от такого перехода гораздо больше, чем минусов: вечная помпа, отсутствие отложений в системе, "безопасный" пробой прокладки...
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #23 : 22 Октябрь 2011, 00:30:48 »
На тепловозах ТЭ-3 или 2ТЭ-10л(первые партии) было масляновоздушное охлаждение.
Затем ввели воду...
Можно в документации нарыть,почему...
 

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #24 : 22 Октябрь 2011, 10:43:54 »
Копни, может часть правды всплывет.
Но я говорю не о масляновоздушном, а о масле вместо воды.
Масляновоздушное - это масляный радиатор и ребристые рубашки на поршнях.
а я о просто заливе вместо воды
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Anri

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 15
    • Samand EL
  • Я живу в: в Киеве
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #25 : 16 Ноябрь 2011, 21:22:25 »
На двигателе в районе помпы заметил небольшую лужицу антифриза???? Прокладка помпы сухая. Шланги рядом расположенные плотно затянуты хомутами и тоже сухи.  Что может быть?
Судить на войне за убийство это все равно что штрафовать за превышение скорости на автогонках.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #26 : 16 Ноябрь 2011, 22:08:52 »
Антифриз имеет характерный "жирный" эффект, когда растираешь его на пальцах.
А точно возле помпы? Если есть возможность - скинь фото этого места.
П. С. На моём Коне с завода был залит антифриз зелёного цвета.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 54
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #27 : 17 Ноябрь 2011, 09:30:28 »
Еще на язык можно чуть-чуть (ток потом сплевывать, не глотать!!!). Антифриз сладковатый буит ;)

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #28 : 17 Ноябрь 2011, 14:02:46 »
У какого какой вкус, некоторые пишут, что горький он! :D
Цитировать
В соответствии с French Decree No.95-326 от 20 марта 1995 года о распространении веществ на основе моноэтиленгликоля GLACELF AUTO SUPRA содержит специальную добавку для придания горького вкуса, как гарантия против случайного приема внутрь детьми или пользователями.
Ссыль на автомагазин:
http://webauto.com.ua/p13818-Antifriz_TOTAL_GLACELF_AUTO_SUPRA_1l

*

Оффлайн Anri

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 15
    • Samand EL
  • Я живу в: в Киеве
Re: Масло вместо антифриза
« Ответ #29 : 17 Ноябрь 2011, 20:52:34 »
Антифриз имеет характерный "жирный" эффект, когда растираешь его на пальцах.
А точно возле помпы? Если есть возможность - скинь фото этого места.
П. С. На моём Коне с завода был залит антифриз зелёного цвета.
Да вопрос не в том антифриз это или нет. Антифриз однозначно, но от куда может гнать?
Судить на войне за убийство это все равно что штрафовать за превышение скорости на автогонках.