Компрессор кондиционера

  • 23 Ответов
  • 1378 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #15 : 15 Сентябрь 2011, 07:30:40 »
странно, но эту пробку для замера щупом я нашел. сегодня буду крутить
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2011, 09:27:35 »
Ну открутишь,а дальше что? Пальцем полезешь?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 20:29:19 от Lölka »

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2011, 10:14:22 »
засуну щуп из двигателя.  посмотрю - есть ли там что-то вообще.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 20:30:00 от Lölka »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2011, 10:25:13 »
засуну щуп из двигателя.  посмотрю - есть ли там что-то вообще.
Ну и если там что-то есть,то много это или мало как узнаешь?

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2011, 02:29:30 »
1. Если открыть пробку компрессора, сразу вылетит весь хладагент.
2. Хладагент ВСЕГДА поставляется без масла т.к.
а. Разные компрессоры могут иметь одинаковый хладагент и разные масла,и наоборот.
б. В разные компрессоры хладагент и масло заливаются в совершенно разных весовых соотношениях.
3. После ремонта или капитального ТО система заправляется след. образом...
а. Заливают в компрессор масло и контролируют его объём щупом. Если контроль щупом не предусмотрен,заливают паспортный объём.
б. Опрессовывают систему и закачивают хладагент,количество которого контролируется по массе(на шильдике всегда есть надпись R-XXX, mXXXg) или, как левый вариант,по давлению.
Спец по кондеям говорил,что на СТО с наукой о масле особо не заморачиваются, льют дорогую моторную синтетику.


« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 02:31:14 от металлист »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #20 : 16 Сентябрь 2011, 08:54:39 »
2. Хладагент ВСЕГДА поставляется без масла
Для заправок!
А для дозаправки есть и такое:


Цитировать
а. Разные компрессоры могут иметь одинаковый хладагент и разные масла,и наоборот.
Тип масла должен соответствовать типу хладагента,все остальное маркетинг.

Цитировать
Спец по кондеям говорил,что на СТО с наукой о масле особо не заморачиваются, льют дорогую моторную синтетику.
Гнать таких спецов надо-все таки условия работы двигателя и компрессора разные.Это слова спеца по кондеям специализированной конторы.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 09:19:40 от Бродяга »

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #21 : 16 Сентябрь 2011, 09:02:08 »
Hikari,а че ты заморочился кондеем? Если нет явных потеков масла,то и трогать его не надо. А проверить наполненность системы фреоном элементарно просто. И если его маловато,то просто долить или чистый фреон или фреон с маслом. Методика есть в файловом архиве.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 09:21:15 от Бродяга »

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #22 : 18 Сентябрь 2011, 03:19:27 »
????????????????? ?? ????????.
 ????????????????????? ????????????????????????????????? ???? ??? ????????.

http://www.youtube.com/watch?v=fvezJQi8zJk
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2011, 11:30:16 от Hikari »

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Компрессор кондиционера
« Ответ #23 : 20 Октябрь 2011, 23:38:06 »
Во первых, полностью хочу поддержать бродягу - масло ДОЛЖНО соответствовать хладогенту
http://xado.ua/masla/kompressornie-masla/xado-refrigeration-oil-100
моторное масло в системе охлаждения - бред, -оно не должно густеть при -20 (где-то там температура кипения Р-134) ведь масло циркулирует по системе, а не работает только в компрессоре...
второе - много масла - тоже плохо - эффективность компрессора снижается...

ну и как сказал металлист, после открывания пробки компрессора - фреон - тю-тю, и следом ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ вакуумация системы с полной заправкой( теперь уже "сухим" фреоном, если масло доливалось в компрессор).

ИХМО на сколько я успел разобраться, все современные системы на фреоне Р-134 делаются в расчете на "фреон с маслом", а не на отдельную заправку масла...  так как масло ОЧЕНЬ гигроскопичное, и очень быстро сосёт влагу, а влага - это смерть компрессору. (это я в том смысле, что в открытом состоянии, масло может хапануть влаги больше, чем это будет безопасным для компрессора. Ведь масло для того и сделано сильно гигроскопичным, чтоб вылавливать влагу в системе и не допустить к компрессору)
ДаЁШ Коню дорогу !!!