Блок управления вентилятором печки

  • 235 Ответов
  • 27973 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #30 : 06 Январь 2010, 01:44:51 »
Чини, не тяни.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #31 : 07 Январь 2010, 01:04:30 »
Купил: транзисторы 50грн(2шт),снял пластик под бардачком,завтра остальное бу делать :biggrin:
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 10:57:59 от Lölka »




*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #32 : 07 Январь 2010, 14:21:05 »
Hikari
Цитировать
Ну тогда разбирай и смазывай. Не графиткой! Нижний подшипник. Заодно посмотришь, пошла ржавчина или нет.
шо там с этой фигнёй???Я только что отколупал от машины данный агрегат,щя бу перепаевать,попробую добраться то подшипника-пасатреть шо там.....и чем его смазывать??????




*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #33 : 07 Январь 2010, 18:11:54 »
И так:сделали все по инструкции и схеме,поставил все на место,результат-диапазон регулировок воообше отсутствует,если то ремонта можно было регулировать скорость с большой до очень большой то сейчас она постоянно на максимуме :blink:.Сейчас попробуем (на последней фотке в инст-ции левый кт825 вверх ногами(родные стояли вверх головами) попробуем его переустановить...может у кого есть ещё какие то идеи????




*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #34 : 07 Январь 2010, 18:55:58 »
Только то,что что-то неправильно сделал!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #35 : 08 Январь 2010, 15:20:03 »
Делал всё по мануалу,уже второй день мучаюсь... :'( :wall:уже как только не ставили эти транзисторы,толку ноль,всё время обороты на мксимуме :fool:,думаю что может быть обрыв дорожки на плате.....

ЗЫ:вопрос по поводу картинки с транзисторами-левый по любому должен быть вверх ногами????

ЗЫ2:спасайте советами у меня уже моск вытекает через ухо :bad: :bad: :bad:




*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #36 : 10 Январь 2010, 13:14:28 »
Был на Строкача,проблема была в плате,поставили мне другую со всем мотлохом с 405-теперь всё работает :yahoo:,цена 150 грн
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 21:43:17 от Lölka »




*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #37 : 11 Январь 2010, 05:52:01 »
обычная ошибка при монтаже таких транзисторов - неизолированность корпуса от крепежа
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Арагорн

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
  • Я живу в: пгт Коротич, Харьковская обл.
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #38 : 20 Январь 2010, 14:44:04 »
И у меня была аналогичная проблема.
Знакомый мастер-кулибин исправить не смог...
Решилась на официальном сервисе Мегатранса за 120 грн. (замена блока управления) и полчаса времени. :)
величайшей ошибкой было бы думать... (с)
В.И. Ленин

*

Оффлайн serega

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #39 : 24 Январь 2010, 18:19:21 »
к стати,на 605-м пыже отопитель такой же,и плата и двигатель.я раз на 605-м менял транзисторы дык попался один транзик бракованый-мотор работал не перестовая

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #40 : 25 Январь 2010, 02:18:27 »
есть прекрасный гадж для юного электронщика - тестер...  :ded:
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн AUM

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #41 : 28 Январь 2010, 13:02:33 »
тоже столкнулся с заменой транзисторов, поставил MJ11015 , за пару 70грн. на карадачах, правда пришлось высверливать старые  заклепки и крепить на болтики, заняла вся процедура замены 2,5 часа. Все работает прекрасно. Если бы знал , что на строкача за 150 все сделают, поехал бы сразу к ним, вообще ребята молодцы, после сервиса на радченко :cl: , сервис на строкача - просто супер, Саша-рулит  :good:
"Хватит ждать, что все наладится и образуется, - ИДИТЕ и ДЕЛАЙТЕ".

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #42 : 27 Февраль 2010, 02:30:06 »
наклеенным на попе машинам - скидка 5% на детали
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн ols

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
Блок управления вентилятором печки
« Ответ #43 : 27 Февраль 2010, 17:15:01 »
Сегодня после зимней стоянки столкнулся с той же проблемой
Включил зажигание и загудел вентилятор печки, не остановить
Попробую полечить по инструкции
Похоже это болезнь у всех Самандов стандартная так же как и:
-  сигнализация (кнопочка под капотом - подложил резиночку и порядок за 10 минут;
-  стойки стабилизаторов. но тут дороги  :et: - заменил всё
Интересно что еще типовое можно ожидать ????????????????

*

Оффлайн avas

  • Samand LX CNG черный
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 30
  • Я живу в: Киев
Re: Блок управления вентилятором печки
« Ответ #44 : 01 Апрель 2010, 21:42:38 »
Бродяга спасибо!
 :good: Воспользовался советом и, о боже, все заработало.
Была такая же ситуасьён. Был пробит один транзистор. Заменил оба КТ 825, лучьше бы конечно 2Т 825 (это военные, а как извесно все что производилось при Союзе для военных нужд, имело гораздо больший запас прочности) но к сожалению на кардачах были только КТшки.
Весь ремонт обошелся в 40 грн. (два транзистора по 20 грн.). Остальное своими очумелыми ручками.
Еще раз спасибо за совет.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 21:44:25 от avas »