Нужен ли краник обвода печки?

  • 13 Ответов
  • 2266 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Нужен ли краник обвода печки?
« : 05 Декабрь 2010, 21:04:51 »
Я подозревал...(((
Хотя есть мысль кран от таврии врезать в магистраль печки и на лето перекрывать нафиг.

Вот хочется как-то возобновить тему про краник на радиатор печки (может вынести в новую тему) но ведь правда, летом вся климатическая установка нагревается О-О-Очень сильно, и после длительной поездки с кондюком и остывшим салоном, оставляеш заглушенной машину на 5-10 минут и сесть в машину уже не возможно - настоящая сауна....   у меня тоже бродят мысли об установке крана, похоже в нашей системе (у меня 16 клапанов) обводная трубка обязятельна - для охлаждения головки...  вот и получается что нужно ставить два крана, или какой-то один "хитрый" чтоб переключал поток на другое направление... по-моему в сантехнике для батарей есть подобные краны....
кто что думает на эту тему ?

вот, нашел, нужен трехходовой кран http://www.dominox.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=92
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 21:30:54 от Denn »
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2010, 22:05:57 »
Я подозревал...(((
Хотя есть мысль кран от таврии врезать в магистраль печки и на лето перекрывать нафиг.

Вот хочется как-то возобновить тему про краник на радиатор печки (может вынести в новую тему) но ведь правда, летом вся климатическая установка нагревается О-О-Очень сильно, и после длительной поездки с кондюком и остывшим салоном, оставляеш заглушенной машину на 5-10 минут и сесть в машину уже не возможно - настоящая сауна....   у меня тоже бродят мысли об установке крана, похоже в нашей системе (у меня 16 клапанов) обводная трубка обязятельна - для охлаждения головки...  вот и получается что нужно ставить два крана, или какой-то один "хитрый" чтоб переключал поток на другое направление... по-моему в сантехнике для батарей есть подобные краны....
кто что думает на эту тему ?

вот, нашел, нужен трехходовой кран http://www.dominox.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=92
Сауна в каком смысле?
Если речь идет о резком повышении температуры и влажности,то краник не поможет...

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2010, 22:22:15 »
Дело в том, что в этом году пришлось летом поездить без радиатора печки (писал здесь )так вот такого эффекта сауны не было...  вопрос как мне кажется в том, что даже закрытый заслонками радиатор печки - очень сильно нагревает климатическую установку, которая вся в салоне.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 22:35:25 от Denn »
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2010, 00:01:30 »
При работающем кондике температура испарителя(нагревателя) низкая и он весь покрыт конденсатом.
После останова его темпераура резко возрастает из за поступления горячего фреона из конденсатора(холодильника).
Горячий внутренний блок быстро нагревает салон,а вода с его стенок испаряется,поэтому имеем сауну.

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2010, 04:22:25 »
При работающем кондике температура испарителя(нагревателя) низкая и он весь покрыт конденсатом.
После останова его темпераура резко возрастает из за поступления горячего фреона из конденсатора(холодильника).

вот здается мне, тут ты не прав...
по прямой линии в испаритель поступает ТОЛЬКО сжиженый фреон, и обязательно испарется в испарителе, пи этом поглощая тепло(охлаждая)... газообразный фреон должен не попускать клапан (не помню как он точно называется)...
в обратку горячий фреон не пойдёт, потому-что не пустит давление только что испарившгося фреона..

по твей логике получается, что когда у холодильника отключается компессор по термореле - он должен срочненько оттаять...

ПыСы: да не возгневаются модераторы, - зафлудили тему про регулятор...
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 04:23:59 от Denn »
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2010, 09:50:04 »
может и вправду что-то неисправно\но тот факт что после отключения кондея получаем на како-то время турецкую баню факт!
возможно и вправду какой-то клапан неиспрравен...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2010, 11:17:32 »
Я почти созрел на краник. На следующий теплый сезон поставлю. Работы 10 минут, расходов - краник, тройник, 20 см шланга и 6 хомутов. Гораздо проще, чем разбираться, что там открывается из заслонок, а что - нет.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2010, 23:42:07 »
Всё это можно проверить тупо ЛАПАЯ руками рубашки испарителя и конденсатора после выключения кондика,однако до испарителя ещё надо добраться,в этом и проблема ботаников-теоретиков,т.к испаритель сидит уж очень глубоко.
Далее... Какой наххх...краник....
Про краники все атопроизводители давно забыли ещё в прошлом веке(кроме ВАЗ- классика).
For example,в Крузере краника нет, и сауны нет,т. к там система кондиционирования на пару голов выше(система клапанов).






« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 23:48:35 от металлист »

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2010, 06:44:02 »
Я почти созрел на краник. На следующий теплый сезон поставлю. Работы 10 минут, расходов - краник, тройник, 20 см шланга и 6 хомутов. Гораздо проще, чем разбираться, что там открывается из заслонок, а что - нет.
Это называется "маскировать неисправность". Вместо того, чтобы ее устранить. И вообще - что я делаю не так ? Почему у меня нет таких симптомов как у вас ?
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2010, 09:28:20 »
Друзья,а Вы не путаете сауну и русскую парную?
Так вот чтобы не было русской парной в машине,есть элементарное правило-выключать кондей минуты за 3 до остановки,добавить чутка оборотов вентиляции и открыть окна,для того чтобы просушить испаритель!
А с сауной наш кондей справляется моментом,так что все эти огороды вовсе ни к чему.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2010, 22:17:21 »
Верно,перед остановом испаритель нужно просушить, максимально увеличив расход воздуха,иначе весь конденсат во взвешеном состоянии опять окажется в салоне.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2010, 10:02:09 »
При чем тут ваш кондер?  :diablo:

Речь шла не о том, а о долбанутой самандовской системе вентиляции. Напоминаю:

У МЕНЯ не было и нет НИ ОДНОЙ машины, в которой летом при выключенном отоплении из вентиляционных дырок пер бы горячий воздух. Такой херни непонятки нет ни на одной из ныне существующих у меня машин - ни на таврии, ни на нексии. И не было ни на одной из полутора десятков предыдущих.

Подобная херня непонятка, как я понял, имеет место быть не только у меня, но и у некоторых единоверцев, с чем борются кондерами.

Поскольку меня этот холивар бобра с ослом (печки с кондером) задолбал - возникла идея краника, как более простого решения, чем снимать торпедо и искать что там не так.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2010, 01:41:21 »
Как греет печка с закрытой заслонкой удобно проверить зимой,т.е прямо щас.
Закрываем заслонку и включаем вент на полную...Желательно ещё все окна открыть,как летом.
Ну как,тепло ?


*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Нужен ли краник обвода печки?
« Ответ #13 : 12 Декабрь 2010, 07:40:15 »
правду глаголешь, не приходило в голову так проверить. Тока вент не на полную надо, а на малые. и если за час отмерзли стекла - нужен краник. Если нет - то значит солнце греет глупо расположенные воздуховоды. Краник нафик, рыть торпедо
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг