Поломки ГБО

  • 87 Ответов
  • 10196 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Re: Поломки ГБО
« Ответ #75 : 01 Апреля 2014, 12:09:41 »
Привет, коллеги-метаноеды! Может кто-нибудь что-нибудь подскажет по моему вопросу. А тема такая: куда-то уходит газ. Всё время с момента приобретения коня езжу на метане. Что такое закрывать вентиль на баллоне никогда не знал. В последнее время, особенно зимой, езжу мало. Вот тут то и заметил, что чрез две-три недели стояния коня в гараже баллон оказался пустой. Маленькая предыстория: года полтора назад выезжая с очередной заправки заметил, что выбило одну из пробок от шампанского, которыми закрыт заправочный узел. Ясно травит кран. Поехал к газовщикам. Как известно на наше оборудование никогда ни у кого ничего нет. Говорят: такого крана нет, есть обратный клапан. Ладно, поставили клапан. Через пару дней захожу в гараж и чувствую запах газа. Я опять к этим газовщикам: травит. Обмылили всё, нигде ничего не травит. Ну ладно я, вроде как успокоился. Наверное показалось. Хотя иногда периодически, заходя в гараж, все таки газом воняло. Но не постоянно и не регулярно. А тут вот заправил полный баллон, немного проехал, поставил в гараж, через неделю опять немного проехал, опять поставил. В итоге когда очередной раз выехал, а газ и закончился. А проехал я всего 35 км!!!! Это с полного баллона. Еду к газовщикам. Всё везде обмыливают, проверяют – всё в норме, нигде не травит. Тогда решили локализовать проблему. Под капотом есть кран на котором стоит манометр. Я зарываю вентиль на баллоне. В магистрали есть давление – манометр его показывает. Я закрываю кран под капотом. Таким образом я разделяю магистраль на две части. Одна часть: манометр, трубка до редуктора, сам редуктор, трубки к блоку форсунок и т.д. И вторая часть: трубка от крана под капотом и до баллона. На манометре я ставлю метку места положения стрелки. И вот через какое-то время, допустим на утро следующего дня, открываю капот – стрелка манометра стоит четко на месте. То есть в той части магистрали, которая идет от этого крана и до форсунок, утечки нет. Но как только я открываю этот кран под капотом стрелка манометра сразу же падает на несколько миллиметров. Давления в той части магистрали пропало. Открываю вентиль на баллоне и стрелка возвращается на прежнее место. Получается, что давление пропадает где-то на этапе от крана под капотом. ГБО заводской установки. От заправочного узла на крыле к баллону идет одна трубка. Но в Мегатрансе адаптировали машины под наши заправки. Поэтому эта трубка разрезана и в неё вставлен тройник и от него идет трубка к заправочному узлу сзади под бампером. Мы поочередно исключали из системы все эти заправочные трубки, вставляя заглушку в тройник. Заправочный обратный клапан тоже перебирали. Мастер облазил всю машину со специальным прибором, что-то типа "утечкомер". Вчера вечером я просто выкрутил из вентиля баллона заправочную трубку и вставил туда заглушку. Осталась одна магистральная трубка тупо от баллона под капот до крана. Результат тот же самый. :wall: :censored: Я уже сегодня ехал с намерением менять магистральную трубку. А мастер говорит, что он не знает в чем причина, но трубку менять не рекомендует. Говорит: Вы просто деньги выбросите, а проблема останется. Ну вот как-то так. Кто, что скажет?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2014, 12:12:57 от edison »

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Поломки ГБО
« Ответ #76 : 01 Апреля 2014, 14:28:03 »
у меня в прошлом году травили форсунки - не держали давление ... бывало, что газом воняло в гараже ... перекрытие крана под капотом помогало лишь отчасти - все равно там остается остаточное давление и выдавливало газ наружу ... после замены форсунок запах пропал ... еще как-то травило из шланга около фильтра - лопнул от старости - обрезал кусочек и проблема ушла ....

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Поломки ГБО
« Ответ #77 : 02 Апреля 2014, 23:57:40 »
Сальник штока баллонного вентиля(вонь в багажнике).
Входной штуцер расходной магистрали(вонь в багажнике).
Выходной штуцер расходной магистрали(вонь под капотом).
Как варианты.

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Re: Поломки ГБО
« Ответ #78 : 03 Апреля 2014, 11:46:13 »
Спасибо. Но явной вони нет. Обмыливание и проверка "утечкомером" в этих местах ничего не даёт.  :wall:

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Поломки ГБО
« Ответ #79 : 04 Апреля 2014, 02:08:32 »
Наверно мыло и утечкометр хреновые...
Одну ноздрю забиваешь тампоном,во вторую вставляешь трубку из пищевого винила(как можно короче).
Противоположный конец трубки прикладываешь к месту вероятной утечки и нюхаешь.

*

Оффлайн art

  • Все возможно
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
  • Я живу в: Харькове
Re: Поломки ГБО
« Ответ #80 : 17 Июня 2014, 21:34:44 »
7 лет назад было установлено ГБО на Саманд 1,8. Стаг-300-4 и редуктор Томасето.
Месяц назад двигатель стал глохнуть. В программке Ас-Газ не проходит калибровка.
На одном СТО сказали, что сгорел Стаг. Может кто знает, где можно починить Стаг-300-4, или хотя бы на пару минут взять такой же блок перекинуть и проверить ...
Правильно сформулированный вопрос содержит в себе ответ...

*

Оффлайн dimonx-3

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 0
Re: Поломки ГБО
« Ответ #81 : 02 Декабря 2014, 22:39:43 »
конь 1.8 2006г. прогревается, и переходит на газ. по прошествии неопределенного времени переходит на бенз и пищит, как будто закончился газ. помогает перезаводка коня но не всегда с первой попытки. бывает с 3, 5, 10 или немного проехавшись на бензе. подключали к компу(диагностика и все прочее) - не помогло, не помогла так же замена форсунок. когда сняли шланг от форсунки к датчику давления брызнул конденсат. Думали в этом причина. Но ничего не изменилось. Повторяется каждый день на протяжении пол года. непредсказуемо. когда приезжаешь к газовщику естественно глюк уже прошел. нет постоянной поломки чтоб ее диагностировать. подскажите может у кого было похожее.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Поломки ГБО
« Ответ #82 : 03 Декабря 2014, 17:12:21 »
А датчик давления газа не чудит?Ведь по его сигналу переходит на бенз

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Поломки ГБО
« Ответ #83 : 03 Декабря 2014, 20:23:56 »
А датчик давления газа не чудит?
У меня сегодня чудил ...
Газу около пол-балона еду тут вдруг само по-себе перешел конь на бензин.
Смотрю приборы и вижу газа нет и горит чек. Еду и наблюдаю, вдруг погас чек. Еду-то по объездной 80-90 км скорости. Снимаю со скорости коробку. Вырубаю мотор. Качусь. Выключаю/включаю зажигание. Принудительно врубаю газ(метан). Врубаю 4 скорость, отпускаю сцепление. И еду на газу с "пустым баллоном" . Еду минут 10. Ставлю на стоянку глушу и иду гулять на минут 15-20. Прихожу завожу и переключаю на газ. И вижу "полный баллон"по-приборам.
Шо это ?
ЗЫ: с наступлением холодов очень тяжело переходит газ. Надо только на ходу, а то при переходе глохнет. В накате при переходе ловит ступор, 2-3 сек. и все нормально. Едет на газу как не в чем небывало.
И это что?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн star

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
Re: Поломки ГБО
« Ответ #84 : 15 Февраля 2016, 22:19:50 »
А датчик давления газа не чудит?
У меня сегодня чудил ...
Газу около пол-балона еду тут вдруг само по-себе перешел конь на бензин.
Смотрю приборы и вижу газа нет и горит чек. Еду и наблюдаю, вдруг погас чек. Еду-то по объездной 80-90 км скорости. Снимаю со скорости коробку. Вырубаю мотор. Качусь. Выключаю/включаю зажигание. Принудительно врубаю газ(метан). Врубаю 4 скорость, отпускаю сцепление. И еду на газу с "пустым баллоном" . Еду минут 10. Ставлю на стоянку глушу и иду гулять на минут 15-20. Прихожу завожу и переключаю на газ. И вижу "полный баллон"по-приборам.
Шо это ?
ЗЫ: с наступлением холодов очень тяжело переходит газ. Надо только на ходу, а то при переходе глохнет. В накате при переходе ловит ступор, 2-3 сек. и все нормально. Едет на газу как не в чем небывало.
И это что?

+1 к проблеме датчика давления газа, такая же проблема, то показывает, что баллон пуст и горит чек, после вык/квл зажигания - снова полный баллон. Где он у нас хоть стоит? и где его посмотреть может есть аналоги подходящие?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Поломки ГБО
« Ответ #85 : 15 Февраля 2016, 23:34:39 »
вроде стоит там, где баллон откручивается.
посмотри, идет ли туда проводок.
если идет - почисть для начала контакт.
кстати, может быть плохое заземление баллона из-за коррозии.
тоже надо сделать, а то и работать датчик не будет и ваще не безопасно
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Поломки ГБО
« Ответ #86 : 15 Февраля 2016, 23:48:37 »
Датчик давления газа стоит непосредственно на редукторе(если система родная).
Легко эмулируется постоянным резистором.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Поломки ГБО
« Ответ #87 : 15 Февраля 2016, 23:52:36 »

ЗЫ: с наступлением холодов очень тяжело переходит газ. Надо только на ходу, а то при переходе глохнет. В накате при переходе ловит ступор, 2-3 сек. и все нормально. Едет на газу как не в чем небывало.
И это что?
Мыть форсунки.

https://www.youtube.com/watch?v=deolth54s28
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 00:04:37 от металлист »