Помогите разобраться

  • 108 Ответов
  • 9653 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Помогите разобраться
« Ответ #31 : 24 Августа 2013, 19:06:15 »
Проверка ДМРВ


Вот и все советы. Либо проверьте это сами, либо - на стенд на СТО.

К мастерам, по очереди заставляющим вас менять РХХ, лямбду, форсунки, клапан рампы, ДМРВ лучше не ходить. попадалово.
Все это простые работы.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #32 : 03 Сентября 2013, 12:57:10 »
После замены топливного фильтра ситуация с запуском  двигателя изменилась в лучшую сторону ,НО НЕ ИДЕАЛЬНО.При (работающем ) вентиляторе запуск производится со второго или третьего раза .

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #33 : 24 Сентября 2013, 22:09:30 »
Сегодня выехал из гаража.Начал движение и обороты двигателя стали заметно падать я задержав сцепление  и тут двигатель заглох.Запустился  500об/мин через 10 сек. 300об/мин. потом опять заглох.Пытался подгазовать ,но на педаль  газа  реакции НОЛЬ.Что может быть ? Подскажите пожалуйста

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Помогите разобраться
« Ответ #34 : 24 Сентября 2013, 22:27:08 »
Обрыв или залегание троса газульки,ДПДЗ,цепь и его привод,ДПКВ и его цепь.
При обрыве цепи или полном швахе датчиков горит ЧЕК.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #35 : 24 Сентября 2013, 22:46:19 »
ДПКВ и его цепь.
Датчик положения коленчатого вала -правильно я понимаю
ЧЕК ушка  не горит
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 22:49:20 от BAKS »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Помогите разобраться
« Ответ #36 : 24 Сентября 2013, 22:54:27 »
Если не горит,скорей всего ДПДЗ или его механическая часть.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #37 : 29 Сентября 2013, 20:02:46 »
скорей всего ДПДЗ или его механическая часть.
Как можно проверить ?

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Помогите разобраться
« Ответ #38 : 29 Сентября 2013, 21:36:04 »
1. Передернуть разъем.
2. Под изоляцию разъёма запустить щупы тестера(лучше стрелочного),стоящего на пределе 10 кил. и очень медленно поворачивать ось дросселя.
Показания должны меняться от начала до конца без рывков и провалов.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #39 : 27 Апреля 2014, 21:58:22 »
Сегодня еду по Моск.просп.подъезжаю к светофору загорается разрешающий сигнал я втыкныл 1-ю передачу отпустил сцепление и ...................... и.................  и.............. чих-пых-чих-пых-чих-пых.(обороты вращения коленвала около 300-500)И это приблизительно 30 сек.Выжав сцепление - маленькая перегазовочка и КОНЬ решил ехать по
 маршруту .

*

Оффлайн Arsenal

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
Re: Помогите разобраться
« Ответ #40 : 27 Апреля 2014, 23:32:58 »
Жень, а на холодную как Конь у тебя заводится? педалькой подрабатывать или поддерживать обороты не приходилось? ибо если да, то РХХ однозначно.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #41 : 28 Апреля 2014, 00:24:19 »
Жень, а на холодную как Конь у тебя заводится? педалькой подрабатывать или поддерживать обороты не приходилось? ибо если да, то РХХ однозначно.
Педалька на холодную -просто отдыхает.(т.е запуск без подгазовки)
Эти провалы могут быть,а могут и не быть. Вот в чем вопрос ?

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Помогите разобраться
« Ответ #42 : 28 Апреля 2014, 19:59:38 »
Как давно чистился РХХ и форсунки?
Когда в последний раз менялись воздушный и топливный фильтр?

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Помогите разобраться
« Ответ #43 : 28 Апреля 2014, 20:56:08 »
 Чистился РХХ  (и даже больше напишу заменил на новый) приблизительно 7000км ; дроссельный узел-чистил
Воздушный ф-тр -5000км ;топливный ф-тр -15000 км ;форсунки не трогали.
Я  уже писал,что куда только можно было и нельзя  приезжал (Мегатранс, (ТАСКО-Украина ),Лотос) --ВСЕ нормально но КОНЯЧКА ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ.(Свечи ,ВВ провода,компрессия ,давление в рампе -все идеально)

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Помогите разобраться
« Ответ #44 : 29 Апреля 2014, 07:57:51 »
По поводу фильтров и РХХ хорошо, а вот в форсунках может быть и всё дело!
Какой пробег после последней чистки форсов?
П. С. Чистить форсы нужно каждые 30 тыс. км пробега.