Значит так! Менял я полуось правую, если смотреть по ходу движения авто (та, что длиннее). Родная запчасть стоила 3800 грн
я так прикинул ну его... У знакомого продовца з/ч спросил цену на полуось от 405-го Profit 700 грн, Spidan 1200 грн, предупреждаю сразу перепробовал в разных магазинах 5 полуосей разных производителей все ШРУСы люфтили, родные же (в очередной раз удостоверился, что Сом усовершенствованная версия Пыжа, а не втупую содранная), короче люфт был не критичным и мало заметным (не надо "бросать" в меня "сапогами" знаю, что люфта быть не должно) и люфт был в вертикальной плоскости, т. е. не должен увеличиваться при резком трогании и т. п. нагрузках. Значит взял я за 1200 Спидан, а дальше нужно чуточку терпения и желание по скорее поставить Коня на ноги. Дело в том, что эти полуоси (с 405-го) без венца АБС, поэтому ход событий следующий, сниаем с родного ШРУСа венец АБС (будьте осторожны он из мягкого сплава, опять таки люди умно сделали, чтоб он не приржавел к ШРУСу) его нужно потихонечку по кругу сбивать пробойцем или чем-то подобным, затем с новой полуоси снимаем наружный ШРУС, теперь надо искать токаря! У нас в городе на горводоканале (обычно в этих местах водятся токари) есть хороший дедушка, вот он то и сточил со ШРУСа ненужный мне метал, делал он всё сам ему привёз тока ШРУС и венец, но будь осторожен дудушка снимал стружку со ШРУСа на малой скорости (понимал, если будет быстро точить сильно расширится метал и будет трудно вести замер) и всё равно он не много расширился, остудили померяли всё гуд еле налазит, денег брать не хотел ели 30 сунул ему на сигареты (может дал бы и больше дедуля больно крепкий
) Итак по приезду в гараж я обнаружил, что венец легче стал одеваться на ШРУС, но расстраиваться не стал тут же от моего Братика последовала умная мысль, (они следовали от него на протяжении всего времени
), вообщем он взял зубильце, с его помощью и помощью молотка покоробил поверхность посадки венца, таким образом венец стал жоще сидеть + когда венец посадили он завальцевал тем же зубильцем путь схода венца, для этого ударяя под углом и по направлению к венцу опять же этим зубильцем по поверхности шруса тем самым создавая не большие пороги препятствующие сходу венца. Затем всё было собрано и установлено.
Ежели, что не ясно
могу дать объяснить по телефону.
ПЫ. СЫ. Правую полуось не много геморно снимать из-за подшипника промвала - плотно сидит в опоре, для этого как и с венцом его нужно выстукивать по кругу, но гораздо с большим усилием да ещё момент когда полуось "пойдёт" будь осторожен там в месте входа её в КПП на валу сидит (как бы правильно выразится) обойма, корпус датчика спидометра, он пластиковый, чтобы не упал и не лопнул, на нём есть несколько меленьких выступов их тож нужно сохранить.))
Удачи в ремонте.