"продолжение истории вы услышите завтра в это же время. Оставайтесь с нами!"
Hikari , я яискрене рад за Ваш тонкий иронический юмор, но даже со своим ценизмом Вы не перебёте мою радость что я сделал свою машинку так как мне хотелось.
И так, кому интересно что я ставил на свой транспорт милости прошу, кому нет- не порте глаза. Слава богу форум дело добровольное.
Как ведёт себя машина на дороге я рассказал ранее. Сразу скажу- думал будет хуже, но получилось просто замечательно. Никого не агетирую ставить газовую подвеску так как на вкус и цвет товарищей нет. Но мне нравится.
Вернусь к подвеске, что ставил:
-амортизаторы KYB Excel-G серия 33 - 710 грн один. По габаритам они немного ниже (сам патрон) сантиметров на 2-3, точно не скажу так, как разницу рассматривал с мислями "Ну и купил" вместе со слесарем который делал установку на СТО. Вылет штока помоему такойже как и у штатных Самандовских.
Да, и у KYB Excel-G с боку квадрат с отверстием приварен (для крепления стойки стабилизатора), мы его удалили так, как при установке на Саманд он цепляет елементы подвески.
-пружины CS Germany вн. диам. 40, нар. диам 47, толщина прута 13,3, по длинне такиеже как наши но на один виток больше. Цена- 450 грн.одна. Хотел ставить швецкий Леджефорс но на Украине они будут после 24.01. этого года по цене 490 грн за штуку. Мне ждать было некогда. Ну что не делается всё к лучшему.
Заодно поменял сайлентблоки на "кочерге" так как при осмотре просматривалось отслоение.
По рекомендации людей с СТО установил сайлентблоки KLEBER, говорят что на Самандах они очень хорошо ходят даже без занижения подвески. Цена сайлентблоков-750 грн (четире елемента на две "кочерги").
Замена Стоек, пружин и сайлентблоков обошлась в 400 грн.
Потраченое время без обеда -6 часов.
Да, ктото на форуме спрашивал за регулируемые газовые амортизаторы Кони , так вот на переднюю подвеску Пежо 405 из Кони я вообще ничего не нашол. Есть регулируемые газовые двухтрубчатые Каябо с абривиатурой AGX. По поводу Кони, то мне на СТО стказали что они очень жосткие и росчитаны , ну в общем у нас автомобили для них немного лёгкие. Но как гласит мудрость на вкус и цвет товарищей нет.
Своими впечатлениями по поводу поведения автомобиля я поделился ранее. В принципе я очень доволен, но пришлось немного перестроится к поведению автомобиля так как он стал более резок и управляем.
Новых сверчьков в автомобиле после замены амортизаторов не услышал, а старые не увеличились. Из минусов только два:
первый- чуть жестковато с непревички. Работа подвески чемто похожа на Нисан Тида, но мягче чем на Лансер Х, На стиральной доске при скорости 50 км/ч (почему именно на такой скорости обосновать затрудняюсь. Ну пишу то что сам пробовал) это особенно чувствительно;
вторая- всётаки немного дороговато. А в общем на мой взгляд плюсов больше чем недостатков, все нравится чего и Вам желаю.