Проехал за 3 года и почти 3 месяца 57 тыс. км. Езжу почти каждый день в любую погоду, в основном по городу. Подкрылки не ставил. При покупке сразу же поставили на тогда еще "Мегатрахе" брызговики. Состояние передних арок идеальное, заводская антикоррозийка вся еще на месте. Сзади пооблупливалась антикоррозийка и краска до оцинковки в том месте, где заканчивается задний порог и начинается задняя арка, изнутри, самый пескоструй там, видимо. Но ржавчины по арке нигде не было. По днищу тоже вся заводская антикоррозийка в отличном состоянии. А вот где не обработано (в районе крепления переднего бампера, задней петли, в районе крепления газового заправочного крана, между нишей для запаски и бампером снаружи) стали появляться мелкие точки ржавчины. Это в тех местах, где даже кузовной краской не было покрашено, а каким-то светлым составом (как внутренняя сторона ниши для запаски, грунтовка что-ли). Жирно промазал кисточкой арки и днище, где смог достать, мастикой Боди, вымыв, естественно все перед этим. Ушло 3 банки по 2,5 кг. Думаю, еще несколько лет по этому поводу под машину можно не заглядывать. Кстати, за брызговиками и родными пластиковыми локерами было скопление хорошо спрессованного песка (видимо, от зимних посыпаний дороги). Если бы не хорошая антикоррозийка, думаю, эти места давно бы сгнили.