Кстати кому лень заходить почитать-выложу пару коментариев от людей,которые якобы понимают :
-Но никогда не мог себя заставить ездить на метане. Только пропан-
будан- Метановское ГБО дорогое по установке, много дороже пропанового. Естественно такие
металлокерамические супербаллоны на такое давление очень дорогие. Да и
шланги высокого давления до редуктора надо уметь ставить
-Заявляют, что причиной неправильная установка, в следствие которой был поврежден армирующий слой
пластикового (!) баллона
-Вряд ли метан. Там давление в разы выше, соответственно баллоны нужны совсем не те, что обычно ставят, да и метановые заправки есть далеко не везде. Общественный транспорт на нем иногда ездит, а легковушки из-за веса баллонов и отсутствия заправок практически нет.
Подтянулись спецы :
-в легковушки как правило не ставят метан. метан - это сжатый газ ( видели на автобусах длинные баллоны? - это он)
причиной взрыва никак не может быть повреждение баллона, нужна еще и искра.
пластиковые баллоны начинает внедрять Рфия для пропан-бутана. т.к. дороже, и , видимо, у кого-то есть заводик по производству.
-Не поверишь! Эти баллоны - пластиковые.
Пластиковый бензобак тебя не смущает? А такой стоит уже почти на всех современных автомобилях.
Такой баллон нужно ставить под днище или капот. Чтобы если его и разорвет, то весь взрыв ушел наружу, а не в салон. 200 атмосфер - не шутка.
Хотя то, что на фото, вряд ли стало следствием разрыва баллона с метаном. Тут что-то посильнее
-Таксисты говорят - газ в 2 раза быстрее убивает двигатель. А их принудительно заставляют ездить на газу. Вот такая экономия