Не все, что написано в учебнике сельхозиздата 1954 года нужно принимать на веру.
Первое - в те годы просто НЕ БЫЛО переднеприводных машин, во всяком случае серийных в ссср.
Поэтому учебник просто не может учитывать приемы езды на ПЕРЕДНЕПРИВОДЕ. Он писался для полуторок, трофейных кюхельбеккеров, и новомодных ГАЗ-51. Слегка учитывалась недостижимая для колхозных председателей "Победа".
Второе. Конечно важно, что задняя передача имеет меньшее передаточное число и позволяет тянуть с большим усилием, но сейчас, "с избыточной почти всегда мощностью" актуален не вопрос нехватки крутящего момента, а, как раз, избытка крутящего момента, чего опять же не было в 54 году.
При избыточном крутящем усилии почти всегда проблема с проходимостью упирается в пробуксовку. Поэтому, когда ведущая пара находится сзади и ниже по склону - велика вероятность выброса машины юзом в кювет. Проще говоря, вверх не едет - а вбок ползет, собака. Поэтому во избежание нужно выезжать ведущей парой - вверх. То есть в понятиях 1954 года - строго попой, что для наших реалий уже прошлый век.
Третье. Нагрузка на ведущий мост. Очевидно, что более нагруженный мост лучше сцепляется, чем легкий. В 54 году на грузовиках это однозначно кузов с грузом. Во всяких 21-24 волгах на зиму в багажник кидали пару канализационных люков на гололед. В наших реалиях сейчас - однозначно тяжелее морда. Там двигло, коробка и куча поторохов. Да и посадить можно кого-то на капот.
Подытоживая все это вывод очевиден. Советы 1954 года к конкретному коню не подходят.