Отечественные автомобили!

  • 145 Ответов
  • 12522 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Отечественные автомобили!
« : 14 Декабря 2011, 19:28:29 »



« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 20:55:47 от Schumi »

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 19:32:56 »
Из всех отечественных "зубил" того времени самая симпатичная.
Schumi, молодец, что создал такую тему, давно просилась. Теперь сюда можно поскидывать все, что в разрозненном состоянии болтается по форуму.
Как то я услышала мнение, что саманд - это москвич каким бы он мог быть.
Жаль, что завод развалили... Я думаю, вполне конкурентноспособные авто могли бы выпускать.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 19:47:41 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 19:59:37 »
Спасибо, я оценил!
Конечно могли! Чего стоит Истра, посмотрев на неё она кое-что напоминает, но это кое-что было выпущено лет 8 спустя и не на АЗЛК.
Сейчас в Москве на бывшем АЗЛК выпускают Логаны, и люди которые пересев с 41-го на Логан говорят, что Логан это новый Москвич - они не ездили на Саманде, он действительно по посадке, габаритам, обтекаемости, развесовке наиболее точно будет напоминать 41, Святого!

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 20:09:08 »
Собственно начну с модели АЗЛК 2141, Святогор...

Интересные сведения об 2141

Дизайн кузова был полностью содран с Talbot Solara универсал



когда-то лично тулил без переделки фонари и бампера на свою солярку.

Также знаменит тем, что в паре с икарусом-250 навсегда сделал героем Виктора Геологовича

(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 20:50:00 »
ЗИС-101А Спорт 1938 г.

Выпущен один экземпляр.

Спортивную версию модели 101 (название 101А Спорт — условное) спроектировала в КБ экспериментального цеха по собственной инициативе группа молодых инженеров: Владимир Кременецкий, Николай Пульманов, Анатолий Пухалин. Над дизайном работал Валентин Ростков. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам удалось внести автомобиль в список "подарков Матери-Родине" к 20-летию комсомола в 1938 году В 1939-м директор завода ЗИС И. А. Лихачев показывал автомобиль на московской партконференции.







Молодые инженеры увеличили степень сжатия и мощность двигателя, в подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-101А Спорт показал 162,4 км/ч.

Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 5750x1900х н.д.
база 2605
Кузов родстер
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Максимальная скорость, км/ч 162
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 8
рабочий объем 6060 см3
число клапанов 16
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 141/103,7 при 3300 об/мин
Коробка передач механическая трехступенчатая
Подвески
передняя зависимая, на продольных рессорах
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза механические, с вакуумным усилителем
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 6 В
Размер шин 7.50—17

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 21:57:26 »
 :blink: А что это за голые чудеса на второй фотке в 3 топике?? :girl_wacko:
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 22:33:09 »
Цитировать
Дизайн кузова был полностью содран с Talbot Solara универсал
Вики пишет, что не так дело было!
41-го мол начали проектировать по внешнему подобию Симки 1308 и уже в 1977 г. был сделан опытный образец. Роем дальше:
Цитировать
В 1978 году «Крайслер-Франс» (бренд Simca) был продан концерну Peugeot-Citroen. С 1979 года все модели Simca начали производить под маркой Talbot.
Цитировать
Talbot Solara — 1980—1987 гг., переднеприводный трехобъемный седан класса D на базе хэтчбека 1510, в 1984—1985 гг. продавался в Англии под названиями Minx и Rapide;
Взял отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Talbot
П. С. По бамперам, зеркалам, фарам и прочей кузовне не стоит ровнять авто, ибо на том же москвичёвском форуме есть статьи типа: зеркала, бампера, ручки, оптика от других авто и т. д.

Что касается Зиса - хороший аппарат! Похож на Бэт-мобиль. По красоте не уступает родстерам от БМВ тех годов.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #7 : 15 Декабря 2011, 14:02:51 »
 Я поездил на 41-м, у меня тоже возникает чувство что сижу в продолжении его новой души.
 Ездил с мотором 1,47. Потом пересыпали на 1,8 с уменьшением камеры згорания и с заменой РВ на спортивный. Потом довелось пересыпать чужой мотор с 1,47 на 2,0 тот вааще рвал подвеску 41-го за 3-4 месяца. Самое приятное никакого колхоза всё заводские разработки. Тупо купил, тупо поставил и поехал.
 Ещё ремонтировал мотры на катерах "Амур" там стояли дефорсированные моторы 1,47, камера сгорания увеличиалась за счёт поршней с плоскими головками, и их пересыпал на более объёмистые. Потом рыбаки тупо покупали 2,0 , Ростов на Дону рядом, рубашку блока охлаждая напрямую забортной водой, движок ложился за сезон. Рыбкой платили :good:! Вот такой я был рыбак.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 17:38:59 »
Я поездил на 41-м, у меня тоже возникает чувство что сижу в продолжении его новой души.
 Ездил с мотором 1,47. Потом пересыпали на 1,8 с уменьшением камеры сгорания и с заменой РВ на спортивный. Потом довелось пересыпать чужой мотор с 1,47 на 2,0 тот вааще рвал подвеску 41-го за 3-4 месяца. Самое приятное никакого колхоза всё заводские разработки. Тупо купил, тупо поставил и поехал.
 Ещё ремонтировал мотры на катерах "Амур" там стояли дефорсированные моторы 1,47, камера сгорания увеличиалась за счёт поршней с плоскими головками, и их пересыпал на более объёмистые. Потом рыбаки тупо покупали 2,0 , Ростов на Дону рядом, рубашку блока охлаждая напрямую забортной водой, движок ложился за сезон. Рыбкой платили :good:! Вот такой я был рыбак.
Эх, ностальгия.)
Мотор из 1,5 в 2,0 чтоб сделать - приходилось гильзы протачивать для посадки в блок или в блоке растачивались места под посадку гильз?
Про катера Амур тоже слышал, также про генераторные установки в качестве двигателя выступал УХА 1,5.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 18:05:14 »
приходилось гильзы протачивать для посадки в блок или в блоке растачивались места под посадку гильз?
Гильзы протачивали.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 18:05:51 »
Москвич 2142 "Калита"



Вам ничего не напоминает эта торпеда?
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 18:15:28 »
Та цэж воны мий руль стырилы, та попильнычку змисть тётки втулилы  :)

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 18:25:18 »
Lölka давай договаривай о Иване до конца! Фотки салона мало!
Руль и рулевая колонка пыжевские, кажись блок управления климатом и сама торпеда напоминает аналог Пежо.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 18:40:20 »
Москвич 2142 "Иван Калита" - автомобиль российского производства, созданный в конце 1990-х гг на заводе АЗЛК и производившийся в 1998-2001гг в штучном режиме....

Дальше тут http://scalehobby.org/index.php?topic=668.0

Кста "Князь Владимир", предшественник "Калиты" был посимпатичнее...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 18:45:03 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 18:44:06 »
:blink: А что это за голые чудеса на второй фотке в 3 топике?? :girl_wacko:
это кино в раннем составе. геологич сидит.

а тальбот универсал назывался альпина.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг