Старого Саманда отвязал за 5100 американских денег. После чего поехал в стольный град Харьков проходить первое ТО на недавно купленном. Рассказал о слышимых шорохах и стуках, записал это все в бланке заказа ТО, отпустили погулять часиков 5 по городу. А по городу погулять очень хотелось, в Харьков поехали вместе с женой, показал Сумскую, Пушкинскую, поводил по местам моего студенческого прошлого
) Посетили ресторанчик "Старгород" (Харьковчане наверняка знают, хорошая кухня у них).
В общем, звонят из Мегатранса: хотим огорчить, случай коенечно гарантийный, но машину заберете дня через 4, ремонтировать долго..... Огорчился. Прыгнули в метро и помчали на Московский проспект. Задние амортизаторы заменили по гарантии быстро, но оказалось, что сорвало крепление подрамника, именно это и лязгало у меня с первых дней покупки. Сказали, что это заводской брак, надо высверливать старые болты, а это работа нескольких дней. Я стал насколько только мог вежливо возмущяться, позвали Эльчина, он после продолжительного диалога пообещал, что постараются сделать за следующий день. По телефону отпросились с работы еще на один день, сняли номер в гостинице, в итоге, закосить еще день работы и побыть в Харькове тоже неплохо
На следующий день часа в два позвонили с Мегатранса, сообщили, что все готово. Приехали, забрали машину, отправились назад в Мариуполь. Старые стуки в ходовке не проявлялись, это порадовало
Выводы: 1) машина хоть и новая, но косяки есть, поэтому с гарантии слетать пока не стоит; 2) Мегатранс гарантийные обязательства пока выполняет; 3) у диллеров в других областях (со слов Мегатрансовцев) запчастей для гарантийных случаев в наличии нет, их придется ждать до недели, поэтому, если что-то явно стучит-гремит, по гарантии лучше ехать именно в Харьков.