Для тех,кто сильно верит в чудесные свойства промывной жидкости для форсунок,которую добавляют в бак:
1.Снимаем рампу и осматриваем форсунки.Как правило,они довольно грязные.
2.Заливаем промывную жидкость и действуем согласно инструкции по её применению.
3.Снимаем рампу,осматриваем форсунки и видим....внешне ничего не изменилось.
1-ю и 3-ю манипуляции выполнять как правило лень,поэтому после выполнения 2-й машина обязательно едет лучше...
Запороть форсунки при самостоятельной чистке....уж очень грубо надо поработать.
Разломайте отбракованную форсунку клещами и увидите,ничего сложного,обычный электромагнитный клапан(соленоид).
Форсунка состоит из 2х принципиальных узлов: электроклапана и распылителя.
С электроклапаном 2 поломки бывают.
1. Отложения на стенках и запорном элементе. Начинает подтирать, не до конца открываться. В простейшем случае лечится присадками, растворяющими эти отложения. В более сложном - форсунку нужно снимать, вымачивать, купать в ультразвуковой ванне и продувать. При этом не все отслоившиеся части выходят, некоторые забивают распылители - и хана. Некоторые заклинивают запорный элемент(он отличается в различных форсунках) - и тоже хана.
2. Сгорание соленоида. Тут уже чинить нечего.
С распылителем нужно быть особо аккуратным. Всяк из нас в юности разбирал мамину пшикалку для белья. И все знают, что если ее поковырять иголочкой и т д, то она вместо мелкой пыли начинает плеваться.
Та же картина и в форсунке. Если ее поковырять иголочкой... Или просто кусок каки из запорного элемента проскочит.
Недавно чистил форсунки в гаражных условиях. Форсунки из 4х 2 мертвые 1 полуживая.
Подготовка:
Форсунка - в тисочки.
12 вольт под рукой
Помпа для накачки колес в качестве источника давления.
Чистка:
Во вход форсунки немного WDшки. Стоит чуток. Потом 12 в на соленоид и из помпы воздух, чтоб продуло...
За 2 часа все заработали.
ЗЫ. Форсунки на Нексии, в качестве переходника для воздуха - грибочек от колесного диска для нипеля.