Помогите разобраться(проблема с двигателем)

  • 74 Ответов
  • 8735 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Помогите разобраться
« Ответ #15 : 20 Марта 2012, 16:34:33 »
Если на шкивах нет ошмётков старого ремня (а я думаю их там нет), то их не стоит трогать.
В этом случае хорошо бы снять ремешок и проверить люфты на шкивах, за одно попробовать по новой выставить плоскость шкивов. Возможно всему виной и новый ремень, мол не притёрся, но не факт - думается мне либо в натяжке дело, либо в соосности.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Помогите разобраться
« Ответ #16 : 29 Октября 2012, 09:48:34 »
Помогите разобраться.
Прослушивается легкий металический лязг. После нагрева двигателя вроде проходит. Что это может быть ? ~ 46 000 км
Клапана еще не регулировал.
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Помогите разобраться
« Ответ #17 : 29 Октября 2012, 13:09:38 »
помпа и ролики слушай шайтан арба брызгай вд40 для диагностика где пройдет лязга, да?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #18 : 29 Апреля 2013, 18:57:05 »
Вот и у меня головоломка с машиной - симптомы неровно работает на холостых - при этом звук отчасти, как у трактора или у "запорожца" ... когда заводишь, то стартер крутит секунд 5-6 и лишь потом хватает (на горячую частенько с полпинка схватывает) ... на бензине симптомы не столь выразительны, но когда переходишь на газ, то "эффект" неровной работы двигателя усиливается ... при движении и работе двигателя на газу - дерготня на оборотах до 2 000, переходишь на бензин - немного тупит, но в целом нормально ... интересно, что на холодную - все ок (симптомы начали появляться еще в конце прошлого лета, но с приходом холодов все работало нормально), а вот стоит двигателю прогреться (километров через 10), как начинается эта "котовасия"

что сделано за это время:
1. регулировал клапана - в целом все нормально, распредвал в норме
2. ставил второй комплект свечей - без толку
3. пробовал другие ВВ (правда родные, старые которые немного барахлили) - изменений ноль
3. чистил РХХ - грязный был, но результат - без изменений
4. снимал и мыл газовые форсунки - сетки оказались  идеально чистыми - без изменений
5. менял мембрану на газовом редукторе - небольшие улучшения были

Куда еще можно копать ума не приложу - мои познания закончились, а куда обратиться и продиагностироваться даже не знаю - не в Харьков же за 300 км ехать ... 

пробовал скинуть клему с датчика, тот что слева внизу от РХХ (это ДАД?) - обороты ниже 2-2,5к не опускаются ... кстати, у меня порой в движении бывает подобная ерунда, что обороты до 2,5к подскакивают и когда машина останавливается, то они вновь падают до нормы

Саманд 2008 г.в., двигатель 1,8л., мозги Сименс, пробег 86 тыс. км., ГБО (метан) - заводское Ландирензо
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 18:59:25 от Nick »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Помогите разобраться
« Ответ #19 : 29 Апреля 2013, 20:19:12 »
И чек не зажигает при этом?
Могу помочь с подменой запчастей на мои заведомо исправные-только что менять  :pardon: Кстати у меня мозг -Валео .У меня после 2 го мая есть пара выходных -можно состыковаться
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 20:23:42 от Шарикoff »

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #20 : 29 Апреля 2013, 20:45:52 »
чек не загорается ... знать бы что с чем еще менять, да и мозги разные, а, значит, катушки зажигания тоже разные ...

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: Помогите разобраться
« Ответ #21 : 30 Апреля 2013, 00:21:34 »
может дело тупо в воздухе?фильтр давно менял?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #22 : 30 Апреля 2013, 07:16:25 »
осенью менял - около 6 тыс. км назад .... когда клапана регулировали - да, сказали, что очень грязный был (ну много пыли в городе, что поделаешь), продули воздухом и поставили назад ... сегодня новый заберу - поменяю, но, если бы и в нем дело, то причем тут ситуация "холодно-жарко" при которой соответственно работает "хорошо-плохо" ...

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #23 : 03 Июня 2013, 10:49:06 »
Отвечу сам себе :)

Цитировать
Куда еще можно копать ума не приложу - мои познания закончились

разобрал блок газовых форсунок и выяснил, что первая не держит давление в выключенном(закрытом) состоянии ... попытался ее почистить - соорудил из носика шприца и капельницы переходник на баллон с очистителем карбюратора ... подавал давление и при этом кратковременно напряжение на форсунку (товарищ помогал) ... грязь внутри была ... проблема ее вытянуть, т.к. она оказалась внутри сетки форсунки ... впрочем, стало немного лучше, но все равно не держит одна форсунка давление ... в планах отдать ее куму на эксперимент по очистке в ультразвуковой ванночке ....

после промывки форсунки установил ее обратно и немного прикрутил (хотя не скажешь, что немного - крутанул на 720 градусов, т.е. 2 полных оборота) уровень подачи (высоту подъема штока) газа на форсунку - стало совсем чуток лучше ездить, но ... такая езда чистой воды мазохизм  :) спасибо металлисту который подогнал мне блок форсунок ... после его установки машина вновь стала самолетом  :) правда все равно немного подергивалась, но это вроде как решилось заменой свечей ...

насчет звука "как трактор" оказалось, что прогорел резонатор - подварили, теперь тишина, правда, сказали не надолго и нужно готовиться к замене всей выхлопной системы (в прошлом году задняя банка уже отваливалась) ... в городе есть специалисты, которые оценили изготовление всей выхлопной+работа по установке в 850 грн. тоже самое из нержавейки примерно в 2 раза дороже ...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 10:53:32 от Nick »

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #24 : 10 Июня 2013, 08:52:53 »
сегодня по дороге на работу вдруг сработала аварийна сигнализация ... сначала не понял в чем дело - вроде ж резко не тормозил, но потом увидел, что стрелка спидометра взбесилась - пока газуешь скорость показывает, только бросаешь газ (передача включена) - стрелка на 0-20 км\ч падает и опять только поддашь газу - резко на 60-80км\ч .... так понимаю дело в датчике скорости? заказывать новый?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Помогите разобраться
« Ответ #25 : 10 Июня 2013, 10:37:54 »
Возможные причины(конечно все связаны с ДС):
1. Выход из строя одной или обеих шестерен привода ДС
2. Окисление контактов ДС/разъема
3. Сгнили контакты на ДС/разъеме
4. Кирдык ДС.

В общем надо лезть и смотреть!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #26 : 10 Июня 2013, 10:42:02 »
а сложно на время отключить срабатывание аварийки из-за "резкого торможения"?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Помогите разобраться
« Ответ #27 : 10 Июня 2013, 10:44:11 »
Не сложно,но нужно знать какой провод скинуть с БК-я не помню :(

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Помогите разобраться
« Ответ #28 : 10 Июня 2013, 14:38:41 »
а сложно на время отключить срабатывание аварийки из-за "резкого торможения"?
я так понял, отключить, пока не разберёшься с датчиком скорости? Тогда просто отсоедини провод от датчика. Ну и причину установить просто, в течении минут 15-ти, двигатель, желательно чтоб холодный был
http://samand.org/transmissiya/zamena-datchika-shesterni-skorosti/

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Помогите разобраться
« Ответ #29 : 10 Июня 2013, 22:30:18 »
уже не актуально - стрелка на спидометре почти не шевелится, так что аварийка не включается - завтра думаю проводить вскрытие и, надеюсь, станет известна причина "болезни" ...
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 22:33:48 от Nick »