Общие вопросы. Регулировка клапанов

  • 88 Ответов
  • 8983 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #30 : 25 Мая 2012, 17:10:59 »
Ну вы даете. Оль, а самим зазоры в клапанах проверить ? Может Пашке привезти набор шупов ?
У меня вон с завода 2 клапана немного перетянуты, так что пробег это не показатель.
Кста а что написано в мануале на переодичность проверки-регулировки ?
 
двиг 1.8
бензин - регулировка при замене ГРМ на 60 т.км
газ - регулировка каждые 30 т.км
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #31 : 27 Мая 2012, 20:45:51 »
Ну вы даете. Оль, а самим зазоры в клапанах проверить ? Может Пашке привезти набор шупов ?
У меня вон с завода 2 клапана немного перетянуты, так что пробег это не показатель.
Кста а что написано в мануале на переодичность проверки-регулировки ?
 
Ром да эт можно конечно... Только вот первая мысль была, что это РВ мог "гавкнуть", был у нас такой случай, с москвичем правда. Поэтому и поехали к официалам, чтобы если что меняли по-гарантии (мы еще не слетели). Но что-то доверия к ихнему сервису нет. Вот и пытаюсь выяснить, что надо проверять еще в таком случае. По мануалу действительно регулировка на 60000.
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн halkroman

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #32 : 29 Мая 2012, 00:42:29 »
Вот поэтому я и забил на гарантию сразу.
Кстати - проверил у себя зазоры в клапанах. Из 16 клапанов только в 2-х нормальные зазоры, остальные перетянуты на 0.05, а в 4 цилиндре выпускные на 0.1 мм.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #33 : 29 Мая 2012, 08:39:24 »
Из 16 клапанов
У тебя TU-5? Так у него клапана вообще не регулируются-гидрокомпенсаторы однакА.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #34 : 29 Мая 2012, 08:47:53 »
Из 16 клапанов
У тебя TU-5? Так у него клапана вообще не регулируются-гидрокомпенсаторы однакА.
Он не про саманд.
Рома, а чё ты полез в клапана? Что-то не так было?

« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 09:02:34 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #35 : 29 Мая 2012, 10:03:50 »
Он не про саманд.
Тады Ой :blush2:

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн halkroman

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #36 : 29 Мая 2012, 17:45:31 »
Для прохфилактики.  Ну и мне не очень нравилась работа двигателя. Да и на форумах пишут, что с завода слегка перетянуты идут. Собстно это и показало вскрытие.
Если б я ездил чисто на бензе, то можно было оставить и так - зазоры на нижнем приделе допусков (соответствуют минимально допустимым), за исключением 2-х выпускных.
А поскольку я езжу на газу - уменьшеные зазоры могут привести к прогару клапанов.

Бродяга, у меня GEELY МК-2, не получилось с Самандом.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #37 : 31 Мая 2012, 10:55:50 »
Вопчем, поскольку других симптомов болезни больше не проявилось, да и клапана больше не лязгали, решили по совету свекра (на евойной авехе такая же фигня была на малом пробеге) залить ХАДОвскую жижку - гель ревитализатор называется. Первый тюбик залит, через 200км залит второй. Мотор работает нормально, ровно, тяга нормальная, ничего не стучит. Пока решили не мешать механизму работать.
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #38 : 31 Мая 2012, 18:37:31 »
У меня километросчетчик приближается к отметке ~ 40 тыс. , ~80% пробега на метане.
Где можно правильно отрегулировать клапана? Чем ближе, тем лучше. Рассмотрит все варианты. Спасибо.
ЗЫ: правда подтекает маслецо с под клапанной крышки. Мне сказали , что это болячка. Правда?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн kazak

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #39 : 31 Мая 2012, 21:18:12 »
правда

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #40 : 02 Июня 2012, 18:22:36 »
У меня километросчетчик приближается к отметке ~ 40 тыс. , ~80% пробега на метане.
Где можно правильно отрегулировать клапана? Чем ближе, тем лучше. Рассмотрит все варианты. Спасибо.
ЗЫ: правда подтекает маслецо с под клапанной крышки. Мне сказали , что это болячка. Правда?
Для пущей уверенности нужно очистить патрубки отвода картерных газов и заменить прокладку клапанной крышки (цена ей около 100 грн.) - думаю "болячку", как рукой снимет.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #41 : 02 Июня 2012, 21:46:32 »
Весьма распространенная болячка! Замена прокладки и прочие манипуляции не излечивают,потому что пропускает сама крышка,точнее швы в задней части.Видать расходятся от жара выпускного коллектора.
У самого сопливит-забил.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #42 : 03 Июня 2012, 08:19:16 »
Мне эта проблема не ведома, но думаю исправить можно - жаростойкий герметик или смолы помогут.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #43 : 04 Июня 2012, 01:36:40 »
Я тоже забил. Проще масла долить.
При очередном снятии крышки неохота все эти герметики отдирать.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #44 : 07 Июня 2012, 20:55:57 »
При очередном снятии крышки неохота все эти герметики отдирать.
Отдирать ничего не придется,герметизировать надо шов самой крышки.НО,сперва ее надо капитально отдраить от остатков масла,а потом уже паять,а не герметиком замазывать.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...