Клинит двигатель и рвет ремень

  • 2 Ответов
  • 774 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Belik

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 0
    • LX CNG
  • Я живу в: Харькове
Клинит двигатель и рвет ремень
« : 24 Октября 2014, 15:02:52 »
Добрый день всем. Хочу попросить совета в какую сторону мне копать?
Случилось вот такая загадочная ситуация.
На моем коне 1,8 LX CNG с пробегом чуть больше 160к. Пробило прокладку и тосол начал попадать в цилиндр. Как бы дело не хитрое, снять голову и поменять прокладку. Процесс снятия головки усугубился обламыванием 3х болтов (слава богу болты благополучно смогли высверлить из блока). Замена прокладки никаких сложностей не вызвала.
После замены прокладки и установки головки, был так же заменен ремень ГРМ, но с его установкой так же возникли проблемы. Если делалось все по инструкции с выставлением меток на распредвале, то двигатель ни в какую не заводился(как выяснилось фазы выставляются неправильно и не было компрессии в момент зажигания) Потом, воспользовавшись помощью местного моториста мы выставили фазы и установили ремень. Машина завелась с пол тычка и все работало как часы. Так прошло несколько дней за которые машина проехала всего несколько сот километров.
Потом в один из дней при попытке утром завести машину, двигатель не вращался и стартер издавал не естественные звуки при попытки провернуть двигатель. Сначала грешить начали именно на стартер и бендекс. Благо в заначке имелся другой стартер, который и был благополучно установлен, но и он сначала не смог провернуть двигатель, но через несколько попыток с выкрученными свечами зажигания, коленвал провернулся и стартером свободно вращался.
При вкручивании свечей, двигатель продолжал вращаться от стартера но попыток запуска не было. Зажигание проверили, искра есть.
В итоге решили все таки взглянуть на ремень ГРМ. сняли кожух защиты, и к удивлению обнаружили что ремень не приводится в движение при вращении коленвала.
Сняли ремень, и обнаружили что в нем сорваны несколько зубъев которые были в зацеплении с коленвалом.
Причину заклинивания так определить и не смогли. Решили что купленный ремень был бракованный или еще чего.
Пока нового ремня не было, решили поставить старый(который сняли перед заменой на новый). Со старым ремнем двигатель завелся без проблем и все работало как часы. Но прошло еще несколько дней и вот сегодня, опять утром машину завели, выгнали с гаража, заглушили и через пару минут при попытке запуска, опять двигатель не вращается и стартер опять тужился при попытке провернуть коленвал и в итоге скорее всего опять сорвал зубъя на ремне.

Собственно вопрос, что может клинить двигатель, причем на холодную?
Подскажите куда стоит лезть? Помпа? так она маловероятно что сможет заклинить мгновенно. ?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 15:05:44 от Belik »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Клинит двигатель и рвет ремень
« Ответ #1 : 24 Октября 2014, 20:19:03 »
Возможно мусор попал когда меняли прокладку, что привело к появлению проблем с кольцами - но это маловероятно. Больше я склоняюсь к тому что:
- при выставлении меток, при первом пуске двигателя могли пострадать клапана и поршневая группа;
- моторист всё же не верно выставил метки;
- изношена или изношены шестерёнки на коленвале, распредвале, помпе - это может быть причиной съедания ремня;
- возможно и помпа клинит - надо снять ремень и проверить лёгкость вращения помпы.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Клинит двигатель и рвет ремень
« Ответ #2 : 25 Октября 2014, 12:02:01 »
Да помпу нужно проверить обязательно ,как и натяжной ролик.И проверь компрессию-это снимет вопросы по поводу поршневой ,клапанов и т.д.