А то мало ли случится.
А вот чтобы такого не случилось,давно изготовил ключ,который всегда висит на шее Правда еще ни разу не пригодился.
Прямо в точку... У меня тоже есть такой ключ...
После трехчасового стояния на морозе в свитере рядом с работающей машиной,пришлось изготовить и повесить на шею...
Если машина захлопнулась,поступаем так:
1.Крючок из проволоки просовываем через радиаторную решетку и цепляем им трос замка капота,тянем крючок на себя,капот открывается.
2.Глушим работающий двигатель любым способом(например,перекрываем ладонью доступ воздуха).Наверно можно воспользоваться кнопкой отключения подачи бензина,но я не пробовал...
Если мотор на метане,ещё проще,перекрываем вентиль подачи метана.
3.После того,как мотор залгох,снимаем клемму с минуса АКБ. При этом ЦЗ передёргивается,ручка управления замком прыгает вверх,затем вниз. Желательно привлечь помошника,который во время передергивания откроет дверь,потянув её на себя...
4.Залазим в салон и поехали...
На Российском форуме по этой теме как-то выложил фотки последовательности действий,но модеры их удалили...
Если считать это пособием для угонщиков....,не парьтесь господа ,они давно в курсе и имеют в запасе целую пачку более интересных способов.