Ездил я около месяца без одного винта, стягивающего штаны с передней частью выхлопной.
Подсекало, фырчало... Но денег устранить не наблюдалось. Терпел.
Случайно заехал на сто по выхлопным. Попросил ребят применить руки незадорого.
Нашли они мне хомут на глушак, завинтили отсутствующий винт...
Все стоило 50(!) грн. Я аж "на пиво" еще без намеков добавил
Итог - фырчание прошло полностью, но!
- ход стал плавный, мощность раза в 1.5-2 раза поднялась
- расход сократился существенно
Тут же дошло почему. Лямбда у нас стоит ниже этого соединения.
Дозирование горючки с ней увязано. Если не весь выхлоп долетает до лямбды - она дает бортовику неверную инфу и идет неверный впрыск.
Мораль - при малейшей утечке до лямбды - галопом на СТО. Себе же дешевле по горючке
Адресок тут