Диски

  • 109 Ответов
  • 12957 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Диски
« : 24 Марта 2010, 12:02:35 »
мужики нашел диски вот такие R16/j7.5/ET13/4x108 они подойдут на машину? хотят за них 300y.e

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Диски
« Ответ #1 : 24 Марта 2010, 12:11:42 »
Из-за вылета могут быть напряги,диски могут упереться в тормозной суппорт. У меня литье зимнее,вылет=18,так зазор между диском и суппортом всего 1 мм.
Так что смотреть/примерять нужно.
И еще. Центральное отверстие какое?  У нас D=65.1.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Диски
« Ответ #2 : 24 Марта 2010, 13:04:03 »
Не знаю, узнавать надо, так как это в киеве, а я в Донецке.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Диски
« Ответ #3 : 24 Марта 2010, 22:24:10 »
Немного не в тему, о числе ЕТ.
 Есть подшипники ступицы передней оси, он двухрядный, производителем на оригинальных дисках установлен размер ЕТ так, что при прямолинейном движении авто нагрузка на оба ряда опорноупорного подшипника симметрична для длительной эксплуатации . Если изменить число ЕТ от конструктивного, то и распредиление нагрузки станет не симетричным по двухрядному подшипнику. Это приведёт к несвоевременному износу подшипника. Если учитывать нагрузки не прямолинейного движения на переднюю ось, то однобокий перегруз подшипника возрастёт в разы от допустимого. Извините, Вам это надо?
 Если Вы готовы платить за красоту и повышенную устойчивость авто с широко расставленными колёсами частой заменой подшипников передней оси, тогда никаких проблем с изменением ЕТ.
 Я тоже столкнулся с тем, что правильные диски 15" на наших коней нужно поискать или заказать.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Диски
« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 22:31:24 »
Абсолютно согласен! Но я был вынужден ставить такие диски-других просто не было в продаже.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Диски
« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 22:34:47 »
Я в курсе неудобств преобретения дисков на наших коней, особенно на 15" :(.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Диски
« Ответ #6 : 24 Марта 2010, 22:41:46 »
Сейчас уже проблемы нет,практически в любом колесном магазине есть диски.В некоторых даже затычку на дырку дают с конем.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 22:49:32 от Бродяга »

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Диски
« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 23:02:03 »
У меня Ростов на Дону рядом надо контробандой заняться :D, почём нынче колёсики на коняшку?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Диски
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 23:41:15 »
У меня Ростов на Дону рядом...
Зато от моего Урала далековато будет... :D

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Диски
« Ответ #9 : 25 Марта 2010, 07:15:42 »
Я в курсе неудобств преобретения дисков на наших коней, особенно на 15" :(.
В 2008 году искал у себя по авторынку - сплошные сложности, космические цены были - в итоге плюнул на всё - поехал в Харьков и купил 4 жестянки 15" в Мегатрансе по 470 грн за диск (по тогдашнему курсу примерно 100$), поставил зимнюю на них

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Диски
« Ответ #10 : 26 Марта 2010, 08:52:12 »
А какой ET на родных 15х дисках Литых? и если найти оригинальные с пежо на 16, это тоже плохо для ступицы?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Диски
« Ответ #11 : 26 Марта 2010, 09:15:07 »
На штатных дисках ЕТ=24.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
Re: Диски
« Ответ #12 : 26 Марта 2010, 23:14:11 »
а – посадочный диаметр колеса
 б – ширина обода диска
 et – вылет
 г - диаметр центральног отверстия
 д – диаметр окружности расположения крепёжных болтов
 А – закраина обода
 Б – полка
 В – кольцевые выступы (хампы)
 Г – плоскость крепления
Вылет колеса – это расстояние от привалочной плоскости диска (Г) - плоскости, которой он прижимается к ступице - до воображаемой плоскости, делящей колесо пополам по ободу диска (на рис.1 это ось симметрии). Вылет колеса обозначается в большинстве случаев как ET, Deport или Offset и измеряется в миллиметрах. Этот параметр расчитан в кострукции автомобиля. Вылет может быть положительным (большинство автомобилей), нулевым и отрицательным (у некоторых внедорожников). Изменять величину вылета не рекомендуется (хотя и возможно), т.к. это может привести к нежелательным последствиям, например к быстрому выходу из строя ступичных подшипников или других агрегатов и узлов подвески. Хотя многие производители литых дисков делают свою продукцию более универсальной, немного уменьшая число вылета. Увеличить же его практически невозможно, т.к. в этом случае колёсный диск может упереться в элементы подвески или тормозной механизм.
Цитировать
Из-за вылета могут быть напряги,диски могут упереться в тормозной суппорт. У меня литье зимнее,вылет=18,так зазор между диском и суппортом всего 1 мм.
Так что смотреть/примерять нужно.
И еще. Центральное отверстие какое?  У нас D=65.1.
Не я чот не понял при уменьшении вылета проблем не должно быть (кроме вопросов
с износом подшипников)
А на EL  c14дюймами (не помню где видел эту инфу) ЕТ-22
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Re: Диски
« Ответ #13 : 26 Марта 2010, 23:28:24 »
Блин, пацаны, какие Вы умные... Стока всяких букв и цифр знаете (для дисков). Я когда себе диски покупал на одесском авторынке, парень попоросил показать родной диск -  я показал запаску. Он посмотрел - вынес мне диски, смонтировали резину. Вот уже третий год езжу и ничего. Кроме размера 15 дюймов его интересовала ширина ( у нас для литья, кажется, 6,5 дюймов). И всё!!!!

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
Re: Диски
« Ответ #14 : 27 Марта 2010, 00:10:06 »
Диски для Пежо
На 405 вобще неставят диски с ЕТ-24 только на Partner    5.5Jx14 PCD:4/108 Dia:65 ET24
И разброс по ЕТ на одну модель от 16 до 28мм (ЕТ)
Врятле там разные ступицы
ЗАГАДОЧНО!!! :blink:
Каталог в архиве RAR
Цитировать
Блин, пацаны, какие Вы умные... Стока всяких букв и цифр знаете (для дисков). Я когда себе диски покупал на одесском авторынке, парень попоросил показать родной диск -  я показал запаску. Он посмотрел - вынес мне диски, смонтировали резину. Вот уже третий год езжу и ничего. Кроме размера 15 дюймов его интересовала ширина ( у нас для литья, кажется, 6,5 дюймов). И всё!!!!
Ну и хорошо что парень нормальный попался, ато всунул бы чото похожее и мучайся с ходовой :wall:
а то бывало На  ТАЗы вместо 4х98 давали 4х100 при установке нормально,а при движении  :ded:
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой