1. Если открыть пробку компрессора, сразу вылетит весь хладагент.
2. Хладагент ВСЕГДА поставляется без масла т.к.
а. Разные компрессоры могут иметь одинаковый хладагент и разные масла,и наоборот.
б. В разные компрессоры хладагент и масло заливаются в совершенно разных весовых соотношениях.
3. После ремонта или капитального ТО система заправляется след. образом...
а. Заливают в компрессор масло и контролируют его объём щупом. Если контроль щупом не предусмотрен,заливают паспортный объём.
б. Опрессовывают систему и закачивают хладагент,количество которого контролируется по массе(на шильдике всегда есть надпись R-XXX, mXXXg) или, как левый вариант,по давлению.
Спец по кондеям говорил,что на СТО с наукой о масле особо не заморачиваются, льют дорогую моторную синтетику.