EL розовый.

  • 41 Ответов
  • 9426 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #15 : 08 Июня 2011, 17:53:51 »
...а кондей стартовать не рискнул - думал ещё сильнее в перегрев уйдёт.
А зря,при включении кондея карлсоны врубаются принудительно.
таки не зря - сегодня был в с/ц  оказалось, погорели предохранители карлсонов, причём на обоих линиях - и первой и второй скорости. А это значит, что пропеллера не стартовали и при включенном кондее. Мастера открутили 4 самореза на верхушке бампера, засунули под решётку баллон VD-хи, трубочкой в отверстие на торце карлсонов, попшикали секунд по 30 в каждый, шоб смазать втулки. оказывается, эту мульку нуна раз в пол года делать, т.к. втулка засыхает и создаёт дополнительное сопротивление вращению, из-за чего горят предохранители.
 Так что, друзья, покупайте баллон вд-хи и возите на всяк-провсяк с собой.

   Цена ремонта - 4 грн за пару предохранителей, купленных на место запасной пары.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 17:55:56 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #16 : 14 Июня 2011, 06:58:54 »
На выходных наконец-то дошли руки до задних колонок. хотите верьте, хотите нет, но вопхнул в штатные места под родные решётки "хюндайские" овалы с 12- сантиметровым магнитом. пока что  просто вложил, но в планах вырезать или из плотной транспортёрной резины, или из толстого 4 см войлока спец подиумы и вставить уже на постоянку

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #17 : 04 Сентября 2011, 00:10:39 »
Вернулись из отпуска - намотали 7 тык за месяц по маршруту Харьков - Молоди (ближнее Подмосковье) - Кимры Тверской области - Москва-  Воронеж - Двулучное Белгородской области - Судак - Севастополь - Ески-Кермен- Бахчисарай- Судак -  Феодосия- Евпатория - Винница - Меджибож Хмельницкой области - Опошня-Харьков. По пути спалили пол тонны бенза и ухрюкали защиту арок на отрезке Харьков-Судак (перегруз + непрофильная 195х65 R15 - зло.  Есть мысль установить вместо мягких родных резиновых отбойников на рычаги москвичовские резиновые конусы - они раза в полтора жёстче и не дадут рычагу так глубоко уходить в арку. Вариант № 2 - пара резиновых надувных груш за 200 грн, которые обычно юзают для установки внутрь тазовских задних пружин - нагружен конь - груши надул насосом с ямы, разгружен - сдул нафиг и забыл. Вариант № 3 - пара пневмоподушек от подвески кабины некоторых грузовиков - они по креплениям сильно похожи на наши амортизаторы и в общем-то имеют внутри себя тот же самый аморт., вывести штуцер от таких подушек в багажник, установить где-нить под сиденьем ресивер в виде баллона от огнетушителя и  можно регулировать клиренс на коне в очень широком диапазоне при помощи банального компрессора).
   Из всех непредвиденных расходов - 10 гривень на предохранители карлсонов (после очень пыльного отрезка пути в Ески-Кермен опять забились и отказали крутиться карлсоны - ремонт уже по накатаной - открутил три болта, продул карлсоны ВД-хой через специальные отверстия на передней части крыльчатки, воткнул два предохрана из запасных тут же в коробочке и поехал дальше) Кстати - вместо VD-40 всем настоятельно рекомендую покупать польский аналог оной вд-хи, под названием 007 - в отличие от вд-шки, после высыхания "нольсемухи" на детали остаётся густой слой какой-то силиконовой смазки, короче, то что надо и доспехи смазывать от жирных и потных шаловливых ручек туристов, и коню если что в задницу пшикнуть самое оно.
 Общий набег - 11800 с января. Из претензий к машине - только лёгкое тарахтение тормозных суппортов при медленном ходу на гребёнке или грунте (в "мегатрансе" устранять отказались - сказали, шо всё ок, устранится на 20 тыкм при замене тормозных колодок путём набивки смазки в направляющие суппортов, а до тех пор туда, мол, нефиг лезть.) и чересчур мягкий задок в сравнении с передними стойками - морда почти не проседает при нагрузке, а сам конь с полным багажником ощутимо припадает на задние конечности, из-за чего возникают проблемы со встречными водилами на трассе - ближний свет лупит куда-то в космос.
 В Виннице прошли ТО2 в тамошнем сервисе - дилере мегатранса, отдали 680 грн за пару фильтров и 5 л. Тотал кварца, зато, в отличие от "мегатраха" смог не только контролировать весь процесс прямо из ямы, но и был допущен прямо к делу - продёргал лично всю ходовку на подъёмнике, осмотрел пузо и остался в очень хорошем расположении духа. единственная неприятность - как оказалось, наш бак расположен прямо под брюхом в весьма дрыноопасном месте - уже есть пара довольно глубоких царапин на теле бака. Реншили, что по осени буду мудрить из листовой сталюки лыжу для защиты пластикового днища бака и установлю её по месту.
  Испытали коня по бездору: в сравнении с маломощным заднеприводом сильный и переднеприводный мафын, как оказалось, рулит не всегда - при движении в гору по слегка сыпучему грейдеру или по скользкой сухой траве морда здорово плавает и рыскает, т.к. срываются в букс колёса, ехали по горному грейдеру в Лисью Бухту, насмотрелисть на усирающийся в горку по пыльному сухому песочку мерин - было здорово сцыкотно, шо перегруженный в задней части конь тупо откажется тянуть в гору, но ничего - Боливар усё вывез(с)
 Ещё нюанс по бензу - под Москвой по совету знакомого пыжевода "попробуйте - просто супер машина тянет и на порядок экономнее", залили под пробку 95-й шелл- V-power... ТАк вот шо я вам скажу  - то шо 16-клапанному 2-х литровому пыжу хорошо, то для 8-клапанного коня - несварение желудка. Тянуть с низа вроде бы и правда, стал сильнее, но на оборотах за 3000 стали наблюдаться ощутимые провалы и захлёбывания при наборе скорости, особенно когда выходишь на обгон. Всё нормализовалось, когда плеснули в почти опустевший бак обратно 92-го уже где-то в районе Воронежа.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 01:12:20 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 20:46:52 »
13 тык полёт нормальный. 
 Испаскудилась наша привычная заправка Новая волна - выхлоп и раньше, бывало, вонял сероводородом, но цена 9,30, когда на других заправках 10,20 этот недостаток компенсировала. Но в последний месяц на нововолновском бензе появились лёгкие рывки при разгоне, возрос расход на два литра. Сначала думали, что засрались форсунки, но, по ходу, в итоге был сделан вывод про разбодяжку бенза газоконденсатом. Вчера вдул в жигу пол бака (чуть больше половины по датчику) утром выезжать на работу - показывает на 0,8 бака меньше, чем вчера. Бенз тупо улетучился из бака в страну пролюбленных вещей. и теперь даже на жиге выхлоп бздом пованивать стал. Придётся выкатать из обоих баков всю нововолновскую каку (там литров 60 ещё) - как на зло вдули на прошлой неделе под пробку, и искать для коня и тазика новую овсянку.
  Долго мучился от штатной еловой сидухи, и, наконец, на прошлой неделе созрел было на пару сидалищ от рено (они мне шибюко по заднице сидят), даже доработка салазок не останавливала, но в итоге задавила жаба 500 рубасов отдавать и  я решился позвонить товарищу из моськлуба, который подшабашивает перетяжкой салонов. привёз, ткнул пальцем - тут  добавить, тут ужать, тут сделать жёстче.
   Сегодня забрал - были перетянуты пружины, добавлено 2 слоя плотного витнила+ 2 см поролона под зад, сделана поддержка поясницы (+4 см поролона в нужном мне месте)  усилена и ужесточена боковая поддержка. Остался доволен, а цена вопроса просто плёвая - оплатил, грубо говоря, только стоимость материалов.
 Одно плохо - этот ....  болт с шляпкой под звёздочку со стороны  ручки КПП, который крепит сидуху к полу  - я проклял всё на свете пока его выкрутил, а потом закрутил обратно. даже специальный ключ туда хрен подлазит. буду искать специальную короткую трещёточку для оного б...ского болтика, или заменю его нафиг на стандартный под торцевую головку.
 кстати - кому не хватает высоты сидухи, можно великолепно приподнять её 1-2 см проставками под салазки - там длинны болтов более чем достаточно.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #19 : 07 Апреля 2012, 09:18:03 »
Итак, 16 тык, пробег нормальный.
Обновили бортовую электронику - новый навигатор с 10,2" экраном и SD-ридер вместо штатного кассет-ресивера.
  В качестве нового навигатора был приобретён китайский планшетник флайтач-2 (покупался как третий, но в итоге оказалось, что это предыдущая моделька. сначала думал ставить на уши продавца, но по итогу, порывшись в сети, понял, что старый добрый флай-2 работает гораздо надёжнее и меньше глючит, хоть и имеет вдвое меньше оперативки чем "апгрейдженная" 3-я версия., зато имет 2 юсб и два микро-SD порта (немаловажно, т.к. можно подключить юсб клаву с крысой и остаётся место для флешки с документами, а разрешение и размер экрана вполне позволяют пользовать планшет в качестве рабочего компа на работе), посему сошлись на доукомплектации проданного мне прибора дополнительно автокрэдлом.
  полученный автокрэдл особого доверия не вызывал (не потому что хлипковат, а потому, что болтающаяся на стекле в общем и целом 14" дура 680 грамм весом закрывала пол лобовухи и малость раскачивалась при езде/ куда полетит всё это счастье в случае резкого рывка на кочке или не дай бог, стлокновения - думаю, даже рассказывать не надо :cg:.
  Посему, раскурочив штатный крэдл и заехав на коняке в мастерскую, за пол часа, при помощи молотка, зубила, болгарки и такой-то матери (с) ихготовил новый держатель для навигатора, разместив его в единственном удобном для оного месте.











Новый автокрэдл изготовлен из стальной распорки, к которой пождвижно через шариковую выемку с гайкой крепится половина от присосочного держателя (выемку выштамповал на ножке кронштейна такого же диаметра, как и шарик на держателе. Сам кронштейн изготовлен нижней подошвой - из листовой стали, верхний зажим - лапки. из пружиной проволоки.
 Нижняя подошва из двух частей с отбортовкой-зацепом вставляется в нижнюю щель вентиляционного диффузора, верхний U - образный зажим фиксирует кронштейн на центральной стойке вентиляции и распирает, подпружинивая, сам кронштейн на торпеде. держатель опробован в 600-километровой поездке - нареканий к прочности крепления - никаких - всё держит неамертво и ничего не болтается, только чуть поскрипывает корпус навика о торпеду - буду делать его чуть более отступаюбщим от торпеды, чтобы нигде не касался.
  Антенну ЖПС, идущую в комплекте, протянул под накладкой торпеды аж на центр морды под стекло - всё встало красиво и ничего откручивать не пришлось - провод под накладку запихивается пальцем.
  К качеству навигатора отношение двоякое - очень удобно видеть карту почти формата А4 со всеми подробностями, но вот заныкать его теперь, когда вдруг надо куда-то отлучиться из машины - целая проблема, да и из-за такого размера экрана, в движении картинка сменяется немного рывками, на старом асусе с 3,5 экранчиком такого не было, но и видать было мало чего. В общем, мой вердикт - отличная шняга для крайне дальних поездок за пару-тройку тыкм, а для езды по городу, лучше иметь навик поменьше, чтобы в карман было удобно сунуть.

  Теперь по св-ридеру (он же гамнитола) забрал у бати "неработающую" гамнитолку, подпаял раздолбанный коленкой юсб слот и теперь оная гамнитолка будет ещё долго жить в коняке - своих денег она болеее чем стоит, хоть в сравнении с дижитал 300, что у бати теперь в птыце стоит - так себе агрегат., на троечку 
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 09:38:39 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #20 : 03 Января 2013, 15:45:54 »
Давненько не отписывались. пробега - 35 тык, забили на мегатрах с их гарантией - ибо целая эпопея случилась с поиском течи из-под коробки, которую они за пол дня "так и не нашли", плюс, сдрючили с мну 25 грн за замену лампочки штурманской  подсветки и засрали грязными лапками весь потолок вокруг козырька. Когда же я указал на такой бок с ихней стороны - получил от инночки отповедь:  - "это вы сами всё засрали, у моих мальчиков ручки стерильные, а в ваш говносаманд и садиться страшно..." Жаль Лёльки в тот момент со мной не было - она бы там всех в клочья порвала...
В итоге масло махнул сам (пришлось трёхпальцевый ключ для снятия маслофильтров купить), а ТО ходовки сделали на Лотосе - подтянут задний торсион на два щелчка и переделана рулевая рейка под болтовую регулировку зажима.  регулировки хватило на  пол тыщи - стало опять слегка тарахтеть. Надо лезть под брюхо и снова подтягивать поджимку, но, если не поможет, или поможет, но не надолго, думаем решить проблему тарахтящего передка радикально - тупо махнуть рейку на 405-ю, и хай бы ему.
 "Неустранимо-необнаружимая" на мегатрахе проблема мокрой коробки (они три раза поднимали коня на подъёмнике, газовали-прогревали, сливали и заливали обратно масло, танцевали вокруг с бубном, поцарапав, кстати, кромки дверей до грунта, но так и ничего не нашли, выдав заключение - "это у вас из-под маслофильтра подтекает и на коробку от скорости забрасывает", На Лотосе была обнаружена визуально за 2 минуты - потел сальник правого привода. замена оного с покупкой сальника обошлась в 200 грн. При переобтяжке торсиона попросил проверить регулировку ручного тормоза, кою шаловливые ручки мегатрахников регулировали подтяжкой троса - как оказалось, вовремя попросил - ещё чуть-чуть и задние колодки начали бы неравномерно изнашиваться, что грозило преждевременной заменой оных. Отрегулировали, как положено. Всё остальное по ходовке - в пределах нормы, вмешательства не требуется. Общая цена вопроса -600 грн.
  Теперь мучает вопрос по задним подшипникам - лотосовские сервисмены настоятельно рекомендуют менять их на 45 тык, тогда смело дают гарантию ещё на 60. одолевает вопрос - таки менять на 45, или ездить до 60-ти? в остальном, за исключением малость подусохших и спавшихся резинок уплотнения дверей, и слегка разболтавшихся пластиковых же элементов замков, всё ок.
   30-го числа, после длительного прокуривания темы где купить техжидкости, плюнул на инет-поставщиков и поехал на лоск - был приятно удивлён - тосол тотал гласэльф супра концентрат оранжевый, для алюминиевых радиаторов - 50 грн/литр, масло трансмиссионное полусинь 75w80 total  - 70 грн (на тотал.юа - 69 и 75 грн соответственно плюс 60 грн - доставка). 5-й ряд, место точно не помню, но не доходя до конца ряда 4-5 киосков, справа, если идти от центрального входа на лоск.
  Теперь осталось выкроить малость времени для замены жидкостей и купить 5 л нормальной дистилляхи, чтобы концентрат разбодяжить.
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 16:49:55 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #21 : 26 Октября 2013, 20:22:44 »
48 тык пробега. заменили на 46-ти по регламенту подшипники балки , плюс, по возникшей необходимости, на 44-х тыках передние стойки и правую шаровую (на мегатрахе, когда меняли пыльники по гарантии на 10 тык, эти... нехорошие люди зажлобились набить внутрь шаровых смазку, вот шаровая и накрылась) а так же  сайленты рычагов вкруговую на пыжевские. Так же пришлось махнуть тросики натяжки ручника - тоже по вине мегатраха - они на ТО2 неправильно отрегулировали ручник, в результате тросики пришгли в негодность. Теперь нормуль, хотя стойки как оказалось, вполне ещё могли себе походить - теперь лежат про запас. Так же, с опозданием аж на 15 тык, сменили топливный фильтр (как-то про него забыли нафиг). остальное в норме. ездим помаленьку.
  Сегодня переобувался на зиму - решил заменить заодно и протёршуюся защиту арок. Купленная в мегатрахе харьковская защита "мега локер" - в сравнении со стоявшей до того питерской - не фонтан -  передняя много требует доработок, подрезок и подгонок с помощью фена, задняя защита садится отлично, но тоже много подрезать в передней части лишней пластмассы. состояние арок - очень живое, даже там, где локер ещё в первую зиму сложился и надорвался - кроме одного маленького пятнышка ржи в месте скола камнем, всё ок. Колодки до сих пор живые - износ не более 45 процентов, хотя передние тормозные диски не помешало бы и шлифонуть камешком - уже появляется небольшой 1,5-мм буртик.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #22 : 30 Ноября 2013, 14:06:16 »
В общем, столкнулся с реально малообъяснимой с научной точки зрения проблемой: коня сглазили...
 Началось всё с многофункционального реле, управляющего подачей топлива в рампу, только его отреставрировал на Лотосе, поехал в командировку - в пути сдох датчик скорости. С матюками доехал до места назначения ( на 1,8 моторах с мозгами сименс если нет сигнала от спидометра, автоматически отсекаются на 3000 обороты при движении машины, на стоячей, как ни смешно, крутит двиг до 5 тык без проблем, сцука такая) Простоял день на улице, при попытке тронуться задним ходом унюхал запах гари, остановил, скинул клемму с аккума от греха, обнюхал всё - источник запаха локализовать не смог нашёл только заросли паутины в блочке предохранителей  карлсонов. С горем пополам поехал на 3 тык оборотов домой, контролируя текущую скорость по навигатору. в пути при попытке  подсушить воздух в салоне (пассажиры были хорошо выпимши, посему стёкла потели не по-детски) обнаружил, что не включается кондей, на следующий уже на лотосе, куда приехал за новым датчиком скорости - навернулся блок управления печки, теперь вентилятор молотит всё время на максимуме, ревя как взлетающий истребитель. Ко всему замектил, что болтается стрелка уровня топлива (раньше стояло мёртво, т.е. от изменения положения машины стрелка не прыгала, т.е. был какой-то буфер, гасивший колебания, а теперь при торможениях и разгонах плавает туда сюда, будто аналоговый поплавок в баке вместо цифрового датчика).

 Загнал в гараж, скинул клемму с аккума от греха подальше, буду на неделе договариваться с электриком на полную диагностику электроники, чешу репу - шестерёнка ДС - 90 грн, новый датчик без шестеренки - ещё 110, блок управления печкой - 400 грн, блок включения кондея - хз, может, заменой предохранителей обойдусь. что дальше???

ps:  хотя тут один умный человек посоветовал сначала к попу пепелац сгонять - мол, точно не помешает.
 Хз, что со всем этим делать, единственное, что приходит в голову, может мышак какой под торпеду залез и проводку попортил? так машина в многоэтажном гараже живёт в центре города на 4-м этаже и продуктов там  лет надцать не было.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #23 : 10 Декабря 2013, 21:15:18 »
Сегодня был у Саши на Лотосе. По ДС  - навернулся именно датчик. Шестерни все были ок, так что хорошо что не купил(шестерня в него 90гр на Лотосе). Новый датчик на лотосе стоит 115 грн без шестеренки, датчик в сборе на мегатрахе - ... 400 грн... :wall: :wall: :wall: я херею, дорогая редакция. Махнули датчик за 5 минут - там оказывается, без всякого геморроя доступ к ДС открывается снизу, стоит только лыжу отвернуть. Так что из 5 минут на смену датчика - 4 минуты на снятие лыжи :).
  Блок управления печкой - причина выхода из строя  - дерьмовый контакт диодов управления с пластиной радиатора. Сама пластина, в отличие от пыжовских аналогов - не заполирована в точке контакта, а вся в заусенцах и плохо проводящей тепло облое и окалине. Термопасту под диод, к слову, друзья аши южные тоже зажопили - так, а отвяжись было капнуто, посему выход блока печки из строя неудивителен вообще.
 Итоговая цена ремонта - 350 грн с запчастями.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 21:24:28 от Lölka »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #24 : 19 Ноября 2014, 19:12:29 »
Ишшо год откатали, пришла пора делать ТО:
 Замена масла+фильр - 425 грн
 Ремень ГРМ +ролик - 480 с работой, заодно махнул топливный фильтр - 145 грн в довесок
 Вышла из строя замененная в прошлом году шаровая (и 2 тык не откатала, начала люфтить, доездил до 6 тык и решил менять нафиг посоветованый на Лотосе в прошлом году и там же установленный Star treck  - оказался гуаном, поставил Sasic 190 грн за шаровую (в мегатрахе столько же стоит иранский сток), 115 - установка, плюс, в процессе регулировки развала (плюс 100 грн) был отловлен люфтящий правый рулевой наконечник, что вылезло ещё в  210 грн 170 за наконечник и 40 грн его установка
 На спидометре 59230, с учетом  около 700 км пробега с отказавшим датчиком скорости - ровно 60 тык.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #25 : 19 Ноября 2014, 19:17:19 »
ДА, тут ещё какой глюк - сильно рыпят резинки стабилизатора, особенно левая. собснна  из-за этого резинового скрипа и затеял менят ьшаровую - уж больно стрёмно знать что она уже в ауте и слушать энтот скрип. посмотрел визуально - выработки на резине нету, может, пшикнуть туда силиконки и хай до весны еще покатаетмся, а тем временем туда волговские резинки на хомуте кованом сварганю, на лотосе говорят, шо это самый надежный вариант вместо отой хни, которую на заводе поставили - ее снять пол дня продолбаться надо

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: EL розовый.
« Ответ #26 : 27 Ноября 2014, 19:20:50 »
Та ладно пол дня - шо писимизьма? :friends: часик-полтора на всё про всё - у меня была подобная оказия, но оказалось репели не резинки стаба, а резиновые бублике в опоре стойки - проверяется легко, нужно снять пластиковый кожух с чашки со шприца полить маслица под шайбу опоры, если скрип пропал - точно менять бублики.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #27 : 10 Февраля 2016, 21:04:20 »
    Недавно подслушал в маршрутке инфу, что копы по ночам начали иметь народ за "одноглазость", а у нас как раз этим летом дружненько так сдохли левая ближнего и правая дальнего света лампочки, в итоге хоть так, хоть так, а ездит конь прижмуренным. Звякнул в "мегатрах" - сказали приезжай, лампы есть по 200 с чем-то гривасов. прикинул - 4 шт, это уже совсем не демократично выходит, решил звонить на Лотос Саше насчет ксенона - без проблем, говорит - 35 баксов комплект и 200 грн установка. Итого тыща с копейками гривасов. Вспомнив восторженные отзывы Арагорна про ксенон, решил - хрен с нею, той "штукой" - берем. Договорился заехать на лотос, завезти аванс, поехал, но предварительно дернуло меня зайти в лотосовский магазин, и спросить а по чем там таковые лампочки? - Лампочек в наличии не оказалось, но цену мне озвучили - 55-60 грн за штуку... я малость оху... фалломорфировал, от "зажратости" пана Эльчина и собснна привлекательность того самого ксенона для меня резко упала ниже грани готовности ввалить лишнюю тысченку в свет - не так мы и часто в последнее время катаемся.
 Поскольку, кроме проблем со светом,  у меня до всего хорошего еще и лопнула при запуске машины в это воскресенье силуминовая деталь поводка дворника - примерзла щетка к стеклу, а я не глянул, что дворник включен повернул ключ, дворники дернуло... - правый поехал скрести по льду, а левый остался неподвижным.
 В лотосе поводков на "Сёму" нет и не предвидится, в мегатрах ехать было в лом, решил провентилировать автоград. Облазил все что можно и нельзя, нашел похожий по конструкции, но более короткий на 3 см, со всего одним изгибом и ржавый, как говно,  поводок от 206 пыжика с надписью Валео. Барыга заломил... 180 грн, мотивируя тем, что родные поводки с Саманда улетают как горячие пирожки по 500 гривасов и хрен их найдешь, а ломаются часто - порошковый силумин на них совсем говённый.
 Глубоко повздыхав я все-таки поддался уговорам собственной унутренней жабы и решил еще походить, поискать у моря погоды - авось хоть какую замену этой силуминовой фигнюшке подберу с чужих поводков да на родной обломок переклепаю - вон, на задних лядах некоторых автоостовов виднелось нечто похожее.
  Прошелся по ряду, иномарки закончились, все опрошенные по пути барыги закатывали глаза на лоб и говорили иди, мол, мил человек, нетути у нас такого... начался отечественный автопром... и тут я вижу ЕГО - абсолютно идентичный по креплению и ширине поводок, практически той же длины, только чуть более короткий, примерно на один см. С чего спрашиваю - ТАВРИЯ-СЛАВУТА, говорит. Беру девайс за 80 грн, с таким расчетом, чтобы срезать заклепку и переклепать алюминиевую деталь на старый дворник, и по дороге от разборки к стоянке перекидываю на него трубку пИсалки, и думаю - а чего бы не повесить его как есть временно на штатное место, чтобы по пути было чем грязь со стекла смахивать. И что вы думали?  - стоит, лишь малость не дотирает к стойке - решил что проще будет не переклепывать, а просто придать пару изгибов таврийскому поводку и не париться.




 Попутно зашел еще на ряды с электрикой - штатные лампочки конячьих фар лежат по 50 грн, но есть некие навороченые лампы того же Осрама, но уже по 180 грн, мол, дают прибавку светового потока на 110% и до 30 метров дальше освещают дорогу. почесал репу - все равно выгоднее ксенона, купил пару.




Приехал в гараж, луснул два раза молотком на пеньке по таврийскому поводку, подправил получившийся изгиб на наковальне

 


, просверлил два отверстия в боковушке с диаметром 6 мм, раззенковал на овалы, вставил в них прижим сцыкальной трубки и повесил на коня - вот что получилось:





перекинул лампочки - живую с правого ближнего на левый дальний свет, а обе свежекупленных осрамки - на ближние фары. предварительно сделал контрольный проверочный кадр - слева если смотреть на монитор - новая пафосная лампа, справа - родная иранская. что вам сказать - ну не 110%, но процентов на 15-20 добавка к яркости таки есть - новая лампочка светит на  пару сот кельвин белее и чуть ярче. Короче, бОльшая яркость новых фар, как по мне той разницы в цене не стоит - больше толку будет от пары доп противотуманок с дюймовыми светодиодными кристаллами под линзой -  как раз те же затраты средств получатся, что и четыре этих пафосных лампочки.  чуть разбогатею и воткну акульи глазки с прожекторными кристаллами в нишах бампера, а в выштамповки родных противотуманок врежу по три-четыре мощных диода в качестве ДХО.
 и собссно кадр сравнительного свечения новой и старой ламп ближнего света:

« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 21:56:45 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #28 : 29 Октября 2018, 20:50:11 »
и снова зд'гавствуйте (с)  на шпыдометре 86 тык, конь , хоть малость скрипит суставами,все так же бодр и весел, да только аппетит у него стал совсем конский. то ли бензин херовый нам останние годы бодяжат, то ли с электрикой траблы (в частности , народ советует лямбду покрутить) но средний показатель аппетиту за крайних 10 тык - 12 литров, или 75-км на 10-ти литрах... шо я только не делал - но расход так и не радует - 8,6-9,6 трасса, 12-12,6 а то и до 15 в городе по пробкам.
     Крайние месяцы открыл для себя  БРСМ-овский спиртоган, е-95 который. на ем конь хоть и покашливал, но аппетит существенно снизил, укладываясь в среднем в 10-ку смешанного, но как цена на него подскочила с19 (по дисконтной карте) до 26 грн, решили давить этот вопрос кардинально и поставили ГБО.
 как ни смешно, но на газу смешанный режим пока вкладывается в 11 литров, что позволяет пока что дышать куда полегче.
  из того что вылазило в проблемах за прошедшее время:
- вылетал диод на реле включения безонасоса, из-за чего я встал колом в канун нового года посреди города и потом таскался по городу на галстуке в поисках работающего  28 декабря сто. что весьма примечательно,  отстояв два часа в очереди к электрику СТО этот конь педальный без проблем завелся и поломку в тот раз не смогли найти.
 купил новый насос, поменял - болт, сменили релюшку - и опачки... тупо плавающий глюк на управляющем диоде реле. Спасибо соклубню Блеку, который меня туда-сюда в процессе таскал на веревочке.
 - однажды зимой после недельного отстоя на стоянке под дождиком конь тупо отказался заводиться - так и не нашли в чем трабл, но замена  свечей проблему решила.
  - начал пованивать при открытой печке и потихоньку уходить из радиатора тосол - планирую менять краник и тосол (вторая по ходу замена намечается)
 - появился грохот где-то под днищем - грешу на сайлентблок и периодически пищат колодки после замены, лечится несколькими нажимами тапки, заодно  планирую проточить тормозные диски - может, выработка уже большая, надо выровнять.
  - рушник работает уж совсем отвратно, буду смотреть задние  тормозные колодки и шо-то решать.
  - свет в остатнее время на фоне диодов и ксенонов  встречных пепелацев уже не то что огорчает, а просто вызывает скупую мужскую слезу, но, бляха-муха, чем заменить эти оригинальные геморройчики - хз. буду мудрить с доп освещением в виде противотуманок на светодиодах.
   - где-то на 65-68 тык прогорел развалился глушак - 300 грн на лоске  оригинальный на коня в 7 или 8 ряду, народ каже ,  шо еще с 41-го мося подходит нормально. теперь вот стал реветь резонатор или гофра сечет - бу-м  смотреть и устранять.
 - бахнула в багажнике запаска, на которой выбило по сумской трассе шишку    - теперь  крышка багажника слегка кривовата и помяли зимой на покатушках по лесу порог - снесло на ледяной торос.

 - появились первые потеки ржавчины вокруг заднего уплотнителя и слегка вздуло черную краску на планках задних стекол дверей

 в остальном - ездим пока, менять на шото, кроме свежего грузопас  буса, коняку пока нет ни денег, ни желания.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2018, 20:57:15 от Pasha »

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Re: EL розовый.
« Ответ #29 : 30 Октября 2018, 10:49:29 »
По поводу света: была та же самая ж...а, менять  линзовые на рефлекторные финансы не позволяли. в инете почитал и нашел восстановление отражателей, кстати у вас в Харькове, (по крайней мере я отправлял отражатели в Харьков). конечно было стремно что оно получиться поетому отправлял по одному. Скажу так если раньше фары только СВЕТИЛИСЬ то теперь они СВЕТЯТ. Сказать, что они светят как новые линзы или как рефлекторки я не могу, сравнить мне не с чем.  Но на дороге стало видно. и  Затраты на восстановление двух отражателей с двумя пересылками туда обратно на февраль 2018г. - 700-800грн. Да надо немного помучиться разобрать потом склеить. а и еще ездил на стенд подрегулировал фары 80грн. но результат на лицо.
У меня расход на пропане трасса 8,5-8,8 на 100км город около 12,3л на 100км. хотелось бы уменьшить городской расход.
Глушитель че так дешево? я год назад брал польский POLMOSTROW так около 800грн.