Установил ГБО пропан 4-е поколение на Саманд 1,8. Отчёт.

  • 210 Ответов
  • 32109 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн krv

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
кто нить переделывал метан на пропан, хотелось бы почитать отзывы?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
метан на пропан не переделывается.
Можно поставить пропановое ГБО и снять/оставить метан
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Тема очень интересная.
Точно знаю,что можно использовать те же мозги с той же прошивой и ту же топливную рампу.
Баллонную часть явно нужно менять.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
мозги использовать незачем.
кто мешает сунуть 3е поколение? Зачем через метановые форсунки засылать пропан, если чудесно можно закидывать типа моноинжектором во впускной коллектор напрямую?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Прежде чем его засунуть,надо купить смеситель,антихлоп,шланги....в общем денег стоит. Да и зачем делать моновпрыск,если есть возможность фазированного впрыска(и конструктивная,и программная).
Кстати,чисто метановых рамп не бывает,они все универсальные.
На всех имеется надпись METHAN / PROPAN или CNG / LPG.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
имхо проблема моновпрыска/раздельных форсунок такая же надуманная, как и и проблема карбюратор/инжектор.
единственной причиной перехода с карбов на инжектор является то, что в нынешних реалиях инжекторный впрыск ДЕШЕВЛЕ и ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ карбового для производителя. Но ничем не лучше.
то же с раздельными форсунками. абстрактный 1% непонятного улучшения - не аргумент.

Главное - как было есть и будет - правильное железо в двигле, трансмиссии, колесах и т.п.

многофорсуночные системы - просто вариант срубить денех на излшек деталей на складе. Иначе форсунка сейчас стоила бы как свечка и ее бы от нефиг меняли на каждом ТО. Или вместе со свечками. Ибо цена на них ну никак не оправдана.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 03:04:52 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Согласен. Местами на инжекторе расход и больше.
Однако есть неоспоримые плюсы...
1. Обороты ХХ чётко и стабильно удерживают мозги (как меня достали танцы вокруг редуктора с отвёрткой на моновпрыске).
2. Никогда не бывает хлопков. Для пластикового коллектора это особенно хорошо.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Согласен. Местами на инжекторе расход и больше.
Однако есть неоспоримые плюсы...
1. Обороты ХХ чётко и стабильно удерживают мозги (как меня достали танцы вокруг редуктора с отвёрткой на моновпрыске).
2. Никогда не бывает хлопков. Для пластикового коллектора это особенно хорошо.

Если бы на моновпрыск поставили мозги, то не было бы ни хлопков, ни танцев вокруг редуктора) Только цена тут же взлетает.
Хотя я и не гуру в вопросе.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
На редукторе OMVL-м(methan) перейти с метана на пропан очень просто. Меняется пружина и диафрагма в первичной ступени(с редуктораOMVL-lpg).
Добавляется пропановый баллон ,заправочный узел и расходный трубопровод.
Вот и всё.
Прошива.........фиг с ней. Я на одной и тойже прошиве ездил на разных газах и наоборот, они мало отличаются.

*

Оффлайн Dmitriy

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
  • Я живу в: Харьковская обл. г. Змиев
Подскажите пожалуйста , если поменять метановый редуктор на пропановый, балон и заправочное, чем это грозит в чем + и - . Я запутался . Спасибо.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
это грозит потерей 5000 гривен на новую установку и резким подорожамием проезда
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Dmitriy

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
  • Я живу в: Харьковская обл. г. Змиев
( 5000 это дорого ) 3800 новое пропановое оборудование 4 поколения. А если оставить форсунки и мозги метановые ? Сколько расход метана и пропана на 100 км. ?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 10:35:50 от Dmitriy »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Ставится пропановый баллон(классический на салазки метанового или торроидальный в нишу запаски,напр. STAKO).
Редуктор пропановый с электроклапаном и вакуумом отсечки подачи газа.
Мозг и рампа штатные.
Жрет 12-13 литров по городу.

*

Оффлайн ODESSA

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Установил ГБО:
E.C.U. - KME Diego G3,
Редуктор - Tomasetto Achille ARTIC,
форсунки - Valtek 34 with calibrated nozzles D2.0.
Балон тороид 48л.
Бежит хорошо, но подозреваю когда подсчитаю расход - будет нехорошо :)
Но пока это только вторая заправка, так что отчет будет позже
Также приобрел вариатор STAG TAP 01 (615 грн) , но еще не установил.
В данный момент работаю над возможностью подключения газового E.C.U. и вариатора к компьютеру( паяю шнурок)
За все отдал 5700 грн. Но кое что буду доделывать сам, "после конвейера"
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 10:46:29 от ODESSA »
Have a nice flight

*

Оффлайн dns

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
  • Я живу в: Харьков
отчетец, плиз, ну хоть крошечный )))
 - указанный баллон заподлицо с ковриком, не выпирает?
 - расход, так как есть сейчас?
 -  цена форсунок и редуктора по раздельности?

 у меня  ЦНГ версия, хочется доукомплектовать ЛПГ системой