Кондиционер

  • 67 Ответов
  • 9379 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Кондиционер
« : 03 Июнь 2009, 11:10:34 »
Изучаем Энциклопедию
Делимся опытом, задаем вопросы к бывалым

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Кондиционер
« Ответ #1 : 23 Июнь 2009, 17:12:40 »
КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора. Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого.

Давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта периодически включается-выключается, и по мере заполнения системы период становится все больше. Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного. иногда потряхивая баллончик. Подождите, пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно, - в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм., а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.

всю статью можно прочитать ЗДЕСЬ: http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ventilyaciya-i-kondicioner/ne-rabotaet-kondicioner-rukovodstvo-k-dejstviyu.284.html
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Кондиционер
« Ответ #2 : 23 Июнь 2009, 18:28:08 »
Заправка кондиционера Лачетти с картинками http://lacetti.com.ua/faq/entry/132/

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Кондиционер
« Ответ #3 : 24 Июнь 2009, 07:03:49 »
Чиво это вы все начали кондеры мучать? Холодно в африке?

Если есть желание, давайте и мы факу сделаем, как у людей
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Кондиционер
« Ответ #4 : 26 Июнь 2009, 18:57:18 »
Есть желание, а том мне кажется хуже холодит чем в прошлом году (правда ездил я прошлом году начиная с 28 августа :))
Вот еще есть инфа http://www.xado.com/_new/swf/new/conditioner.html
В Авео клубе заправляются во всю сами http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=65430.0
У нас в городе узнавал - до 300 гр. заправка - 250 грн, от 300гр. до 1000гр. - 350 грн ..... какое оборудование и как заправляют незнаю может так же из балончиков задувают  :D .....
Вот еще про заправки кондиционеров http://www.freezer.ru/freon.shtml?print
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 19:06:47 от Nick »

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #5 : 20 Июль 2010, 18:32:13 »
А вот я не доволен кондиционером ! Очень слабо холодит, по сравнению например с лачети или авео или октавией... Как в других конях - не знаю не сравнивал.
С заправкой все в порядке - этой весной знакомый холодильщик продул, завакуумировал и заправил ...

А как у вас, господа коневоды, в жару 30-34 кондей дует холодом ? - у меня еле прохладным (ну субъективно градусов 25-27) ...
может у кого-то найдутся советы ???
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Кондиционер
« Ответ #6 : 20 Июль 2010, 21:15:48 »
В первое лето холодил так,что на передних боковых стеклах,напротив вент.отверстий иней образовывался.Сейчас конечно не так,но тем не менее хватает,а мои домашние вечно требуют сбавить-холодно им.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #7 : 20 Июль 2010, 22:11:05 »
Тебе повезло  :good:
а я и незнаю уже что думать...
Думал компрессор, но когда знакомый заправлял - давление мерял рамкой - следовательно компрессор давление дает...
наверно заслонка не полностью перекрывает печку, надо наверно разбирать всю клима-установку и смотреть :ded:
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #8 : 23 Июль 2010, 11:28:01 »
Комрады, а кто подскажет где в Харькове можно купить 134 фреон, желательно с маслом, ЕЩЁ БОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО С КРАСИТЕЛЕМ ?
на хадо -нету...
если кто знает метсо на барабане - сорентируйте

заранее благодарен..
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #9 : 23 Июль 2010, 17:56:30 »
Ну вот предварительно причина установлена - течь фреона из под глазка осушителя  :'(
в мегатрансе стоит помоему 860грн. :wall:
буду пробовать химичить: вариант первый - залью глазок эбоксидкой...   кто-нибудь в курсе, удержит ли эбоксидка текучий фреон ?
вариант второй - развальцевать глазок, сменить резиновое уплотнение и завальцевать обратно... только слабо уверен что смогу завальцевать герметично для фреона :buhat:
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Кондиционер
« Ответ #10 : 24 Июль 2010, 01:55:44 »
Есть специальные герметы под фреон,однако их подкладывают под резьбу.
Эпоксидка однозначно держать не будет. Либо заваривать аргоном,либо точить резьбовую пробку.

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Кондиционер
« Ответ #11 : 25 Июль 2010, 00:02:44 »
Кстати проверять нужно не только давление после компрессора но и количество фреона.

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #12 : 25 Июль 2010, 18:36:51 »
Есть специальные герметы под фреон,однако их подкладывают под резьбу.
Эпоксидка однозначно держать не будет. Либо заваривать аргоном,либо точить резьбовую пробку.
А почему про эбоксидку так категорично ? есть опыт ?
на зебре сказали что не варить ни паять осушитель нельзя, там есть пластмассовые детали, которые поплавятся.
- точить пробку, - может и вариант  :umnik: но глядя на осушитель, хлопотно это будет...

Кстати проверять нужно не только давление после компрессора но и количество фреона.
да ну это понятно, по глазку -субъективно, взвешивать - объективно...

залил два раза эбоксидкой, будем пробовать...
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #13 : 28 Июль 2010, 16:00:20 »
Значится так
после расканий по инету в поисках фильтра-осушителя-ресивера и его описания - насобирал такую инфу:
http://sanden.co.ir/p-products.html  это иранский производитель осушителей для саманда...
этот осушитель можно поставить на пежо 405, а вот наоборот, с пежо 405 поставить на саманд - проблематично ! вот картинка 405 (первая)
основная разница в расположении штуцеров - на самандовском на одном уровне, на пежовском - на разных.
вторая картинка осушитель самнда (мой снятый)
основные параметры осушителя САМАНДА:
диаметр банки 60 мм
высота полная около 225 мм
штуцера - резьба 9/16 дюйма !!! диаметр резьбовой части 14,2мм
диаметр резьбы порта под датчик (той, кот. в осушитель вкручивается) 10,5 мм шаг мелкий (десятки могут отличатся - штангель старенький)

найти в Харькове пежовский - не удалось.(чтоб притулить-примерять)

На Зебре (СТО по кондюкам) предложили переделать под "универсальный" осушитель, деталь - 250 грн., работа около 300 грн.  работа - это переваривание штуцеров, так как на универсальном осушителе резьба 5/8 дюйма.

потом, опять таки в инете нашел чела, у которого эти универсальные осушители продаются по 125 грн.
при разговоре по телефону выяснилось, что у него валяется один "универсальный" с "уменьшеной" резьбой, как оказалось - 9/16  :good: - подходит к моим штуцерам...
но, диаметр резьбы под порт - меньше, 8 с чем-то мм.  так что пришлось ещё и порт у него купить...
третья картинка - это он (по размерам - такой-же, только выглядит немного иначе и сделан из стали, а не люмуния)
правда, он без товарного вида - его пытались поставить на какую-то машину и отломали штуцер на машине, после чего решили на машину варить штуцера на универсальный фильтр, а этот остался не у дел...
так, мне этот без товарного вида отдали за 100 грн. и порт с прокладкой за 40 грн.

я спрашивал у него сколько будет стоить новый такой осушитель, - он сказал что до 200 грн(180-190). если один, чем больше кол-во - тем дешевле...
мы с ним договорились, что я привезу ему свой старый снятый, возможно он подберёт такой, чтоб все резьбы подходили, но это уже будет на весну, так как на этот сезон привозить смысла уже нету.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2010, 16:21:18 от Denn »
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Кондиционер
« Ответ #14 : 30 Июль 2010, 21:20:41 »
Заправили - Работает - УРАААААА :yahoo:
вроде утечек нету... да как вовремя - как раз на следующий день дождь пошел, без кондюка стекла запотевают ужас как ...

но блин печка потекла  :wall:
кто подскажет - можно ли вытащить радиатор печки не снимая торпеды ? или ткните носом...
ДаЁШ Коню дорогу !!!