Самопальный предпусковой подогреватель на 220 вольт

  • 38 Ответов
  • 6278 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
  :pardon: Рыл на скорую руку, извините меня пожалуйста :).
 Дизельные автомобили Ауди,ФольцВаген, Шкода  в базе имеют такой подогрев.
 Если я правильно понял, красивее будет копировать весь текст описания в пост. А не посылать людей через ссылку к инфе.

 Своя топливная помпочка, своя выхлопная трубка, включается как только ключ или ключ-карту вставляеш в скважину. Будет работать пока не вытащиш ключ. Про деньги не знаю не покупал.

 У знакомого ЛУАЗик с бензиновой печкой, горячий воздух направляется на масляный радиатор, через заслонку. Идея, по идее, не новая  :)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 16:31:35 от Oleg »

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
 ТЭН-ы для масла (трубчатый электронагреватель для моторного масла в картере)

Предназначены для прогрева масла. Устанавливаются на автомобили и спецтехнику, как правило, в сливное отверстие, либо в заранее подготовленное отверстие с резьбой в поддоне картера. Покрытие тэнов сделано по специальной технологии "антикокс" полностью исключающее коксование масла при прогреве. Мощность от 75 до 500 Вт. Питание от сети 220, 24 и 12 В. Сертификат качества: ISO 9001. Производство: HOTSTART (США). Гарантия: 1 год.

              http://podogreva.net/catalogue/cat/14/

 На украинских сайтах не нашёл :pardon:, на российских есть  :good:. Тоже вещица занятная.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
ТЭНы для масла-говно. Я всё это еще на Жигулях прошел(особенно если питание от 12 В).
Толку-ноль. Зато аккумулятор высаживает так,шо после подогрева стартёру может не хватить.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
ИМХО лучше крепкого аккумулятора ничего нет
все то извращения
подошел - завел- пошел домой выпил кофа - вышел, сел попом в теплый машин и поехаль
и без всяких тряхомомундий :)

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
В нашем климате, да и еще при не очень активной эксплуатации - да. Будь похолоднее и чаще выезжал бы - однозначно втулил бы заводской

*

Оффлайн vvvgavrilyuk

  • ВаЛеРиЙ
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
  • Я живу в: Каховка, Херсонской обл.
Брательник с севера привозил лет пять назад на джигули заводской подогреватель, российский, от 220В. Монтировалась в блок двигателя. Очень понравилось - с ранней осени до поздней весны пользовался.  При сильном морозе врубал на час, а так на пол часа. Заводился без подсоса, температура 50-60 градусов. На работу возил удлинитель 30м. Так и продал с джигулем - на другую не подходит. Сейчас, брательник говорит, у всех импортные автономные стоят, себя оправдывают. Стоят правда дороговато. Купишь, а зимы такой больше не будет.
Зарплата не гармошка - два раза не растянеш:(

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Я такой тоже знаю. Встраивался в блок вместо круглых заглушек. Владелец был доволен.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Тщательно прокурил тему по ссылке от Хикари и понял, где собака порылась - тамошний вариант без помпы, а я строю подогреватель с помпой. принудительная перекачка ОЖ в разы ускоряет скорость прогрева, а самопальная конструкция "от меня" получается по себестоимости ровно в пять раз дешевле.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Ждем публикации результатов испытаний и фотоотчёт.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
установка в один двиг двух помп приведет к тому, что вторая - конкретная балластная нагрузка.
если обе работают - то производительность - по меньшей.
если работает электро, а двиг заглушен - не особо что она прокачает через штатную (при нормальной крыльчатке)
Если работает штатная - то:
- электро нафиг уже не нужна
- опять же если будет отключена - будет балластом

и если можно сделать ручной переключатель вокруг системы подогрева, то штатную переключать имхо гемор
словом, не зря электропомпу не ставят
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
В том подогревателе,шо на десятке,два крана стоят и включают или шунтируют электропомпу. Правда краны нада дёргать.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Электропомпу то они шунтируют и сделать это не сложно.
Но это половина проблемы.
Шунтировать еще желательно и штатную
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Короче это так должно выглядеть:
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
 Очень простое устройство, сам репу начал чесать. Можно и не прокачивать при нормальном акуме, при пуске скорость прогрева движка будет интенсивной. При стоянке до суток, не будет зависеть от внешних источников тепловой энергии. Автономность однако.
  Pasha, как продвигается твой предпусковой подогрев? С аргоном и нержавейкой дружишь? Чёт мне такой термос захотелось ;) .


  Термос под капотом  http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Autofaq/4047.html

 Аккумуляторы тепла (АТ) действительно существуют. Они устроены по принципу термоса и представляют собой пакет герметичных медных капсул, наполненных легкоплавким веществом с большой теплоемкостью. Пакет размещен в герметичном сосуде из нержавеющей стали с двойными стенками, пространство между которыми заполнено высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Цитировать
Аккумуляторы тепла (АТ) действительно существуют. Они устроены по принципу термоса и представляют собой пакет герметичных медных капсул, наполненных легкоплавким веществом с большой теплоемкостью. Пакет размещен в герметичном сосуде из нержавеющей стали с двойными стенками, пространство между которыми заполнено высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией.

очередное шаманство с бубном имхо.
теплоемкость вещества напрямую зависит от удельной массы.
Из жидкостей наибольшая теплоемкость у ртути.
Отбросим остальные качества ртути, оставим только максимальную теплоемкость. Предположим соорудили по этому принципу аккумулятор тепла.

суть в том, что если аккумулятор тепла, точнее его рабочее наполнение весит 10 кг и оно нагрето до 100 градусов(для удобства счета), к примеру, то 100 килограммовый двигатель будет нагрет на 10 градусов. а если учесть потери на нагрев печки, магистралей, коммуникационной арматуры - то только на 3-4 градуса.
Если учесть, что за ночь теплоаккум остынет со 100 до 50 градусов, то имеем еще вдвое меньше подогрев.
Итак - 10 кг аккума подогреют на 1-2 градуса
Прогревать реально нужно на градусов 20, а то и 30 - иначе не имеет смысла. Итак, нам нужен аккум массой около 200-300 кг! - и это только рабочего тела. Бидон под такое завесит еще на 50.

вот и вся математика.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг