0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если тетка не орала про перегрев,можешь и сам ехать.
Цитата: Zara3a от 18 Февраля 2010, 20:48:43Итак:не так давно я в етой теме писал.......два часа назад вырвало эту грёбаную пробку(заметил не сразу а после того как заметил что вентилятор сильно гудит и температура не нормально высокая...ещё вроде запашок какой то пошол...),подкапотное всё в антифризе,шеф притащил на галстуке во двор....мля ну и вечер.....ЗЫ:знающие скажите-какие могуд быть последствия.....ЗЫ2:завтра куплю пробку и поеду на строкача,только не знаю закрутить пробку долить антифриз и тулить своим ходом на строкача или на "галстуке"????????????????????????? Как вырвало, с корнями, или выкрутилась как-то, полтергейст а не машина Вообщем заливай дистилировку, стравливай воду и на СТО за пробкой или радиатором, там ничегосложного нет я сам еще на Пыже дважды возле депо на шилявке такое проделывал за минут 40(там правда я еще шланги порванные укорачивал и одевал).
Итак:не так давно я в етой теме писал.......два часа назад вырвало эту грёбаную пробку(заметил не сразу а после того как заметил что вентилятор сильно гудит и температура не нормально высокая...ещё вроде запашок какой то пошол...),подкапотное всё в антифризе,шеф притащил на галстуке во двор....мля ну и вечер.....ЗЫ:знающие скажите-какие могуд быть последствия.....ЗЫ2:завтра куплю пробку и поеду на строкача,только не знаю закрутить пробку долить антифриз и тулить своим ходом на строкача или на "галстуке"?????????????????????????
Тетки нет,но есть значок STOP который срабатывает быстро.Пробку вырвать весьма затруднительно,скорее всего ее плохо ввернули,вот и выдавило давлением.Вот они пробочки:
Меня еще беспокоит то что антифриз по всему там разлило.....
"Стоп" не горел
Цитата: Zara3a от 18 Февраля 2010, 22:02:18"Стоп" не горел Ну значит и перегреться не успел.А под капотом действительно все тщательно промой.
Цитата: Бродяга от 18 Февраля 2010, 22:07:50Цитата: Zara3a от 18 Февраля 2010, 22:02:18"Стоп" не горел Ну значит и перегреться не успел.А под капотом действительно все тщательно промой.Датчик мог и не показать перегрев, были прецеденты
Ишшо вопрос:перед тем как заливать диситилоровку,антифриз слить(если он там остался) или можно разбавить его,с учётом того что на тросе поеду????
Датчик мог и не показать перегрев, были прецеденты
Цитата: Александр от 18 Февраля 2010, 22:10:14Цитата: Бродяга от 18 Февраля 2010, 22:07:50Цитата: Zara3a от 18 Февраля 2010, 22:02:18"Стоп" не горел Ну значит и перегреться не успел.А под капотом действительно все тщательно промой.Датчик мог и не показать перегрев, были прецедентыКак в таком случае проверится на перегрев???