Система питания

  • 60 Ответов
  • 8986 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
Re: Система питания
« Ответ #30 : 08 Февраля 2010, 23:23:30 »
ну вот отмучался, купил датчик за 300грн и лады теперь. :good:
за культуру на дороге!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #31 : 09 Февраля 2010, 01:56:09 »
ЦИАТИМ с дыркой лучше всего...
Только где её сверлить,разъём мешает,провода повредить стрёмно...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #32 : 09 Февраля 2010, 23:13:36 »
Князь,разбери свой мертвый РХХ и сфоткай,а то не знаем,где дыру сверлить... :search:

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Система питания
« Ответ #33 : 16 Марта 2011, 23:40:27 »
Читайте- может кому пригодится. Завожу сегодня машинку- заводится и глохнет и так до бесконечности. Позвонил на Строкача говорят наверное топливный фильтр. Товарищ пообещал подехать через часик чтобы оттянуть, чтобы не скучать решил попробовать сам( хуже не будет). Позвонил Александру, он рассказал как снимать( за что отдельное спасибо). Снимать реально не просто, но получилось. Попробовал продуть фильтр, а он не продувается. Постучал по нему( трубка входа вниз) из него столько разного говна повыпадало, подул в одну сторону в другую-порядок, поставил на место и порядок. Вывод- чем дороже бензин, тем хуже качество. Фильтр был поменян 3 тыс. назад.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Система питания
« Ответ #34 : 17 Марта 2011, 08:53:30 »
Может сам по себе фильтр откровенное КЮ?
я свой тысч 20 -30 назад менял.. и не планирую ближайшие 30 -40 тысч туда лазить
правда я в основном метанчегом промышляю.. но все таки :) и езжу я на недорогом то 2-ом, то 5-ом когда морозы были и нуже давно не парюсь с супир-пупир шелами да мустангами всякими...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Система питания
« Ответ #35 : 17 Марта 2011, 13:42:31 »
А чего вы все лезете менять тот фильтр? Едет - и не трогайте. Начнет затыкаться - забивается - тогда и поменяете.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Система питания
« Ответ #36 : 17 Марта 2011, 13:50:28 »
ну машину в общем тоже нефик ремонтировать... пока едет....

Ты атф в гидроусилке уже поменял? А тосол? Дозаправил кондер?
- это все положено делать по сервиссхеме
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Система питания
« Ответ #37 : 17 Марта 2011, 13:52:52 »
я это планирую, что-то менял, что- то в проекте...
у меня своя сервис-схема..

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #38 : 10 Марта 2012, 22:33:29 »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #39 : 13 Сентября 2012, 02:37:20 »
В рампе понижено давление бенза и провалы давления при прогазовках.
Вот думаю,шо подохло. Насос или РД ?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система питания
« Ответ #40 : 13 Сентября 2012, 10:05:05 »
Варианты:
1. Насос
2. РД
3. Топливный фильтр
4. Топливный фильтр в насосе.
Выбирай любой. ;)

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #41 : 13 Сентября 2012, 20:11:00 »
Подох(у меня) бензиновый бензонасос.
Определил методом подстановки.
У коллеги подох уплотнитель в колбе. При исправном насосе и РД бензин пёр мимо.
Щас выкладу фотки...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #42 : 13 Сентября 2012, 20:50:59 »

Трубку можно снять(надеть) только после предварительного разогрева(для ослабления посадки). Греем феном или пропановой горелкой(без излишней дури). Не пытайтесь стащить трубку со щтуцера крышки. Это неизбежно приведет к его поломке,и тогда поедем нескоро. Если в этом возникла необходимость,то вспарываем продольно трубку обойным ножом или паяльником,и только после этого снимаем.

Новый и старый насосы с сетками и ремонтная трубка.


По обе стороны колбы прилепил друг к другу моцные гамниты от винта для удержания мелкодисперсной магнитной взвеси. Прилипли через корпус друг к другу намертво.

Проблема коллеги. На заводе очень =качественно= уложили уплотнительное кольцо трубы РД в постель. Оно скукожилось,рассоплилось и бензин потек вникуда.
На фотке  новое(ремонтное) и удачно поставленное, заводское, кольца.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 21:01:59 от металлист »

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Re: Система питания
« Ответ #43 : 13 Сентября 2012, 22:18:12 »
А насос какой лепил и почем брал?

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система питания
« Ответ #44 : 13 Сентября 2012, 22:34:53 »
Спецы посмотрели на мой родной,и сказали,что он самый лучший в мире(жаль,что только мёртвый). Такой же стоит на Меринах С класса.
Мне дали точно такой же,один в один...Китайский,400 гриш+100 гриш сеточка+ 10 гриш трубочка.
Стал без проблем,всё подошло.