1. в принцыпе, можно обойтись и без хомута с патрубками от ВАЗ-09, только сваркой...
2. сварщик сильно опустил трубу около балки( наверно исходя из того что в таких машинах как ВАЗ-классика мост качается относительно кузова) у нас балка относительно кузова - почти неподвижна, по-этому не нужно оставлять такой огромный зазор как у меня 8-9см. - достаточно 1,5-2 см. (ИХМО)
3. у меня на выход из глушака доварено около 4 см. трубы, чтоб писюн чуть выглядывал из-под бампера, как родной... возможно это и не обязательно, но я побоялся, что будет выхлоп подсасывать в салон из-за завихрений под бампером (на москвичевском глушителе, изгиб и косой срез выхода - такой-же как на родном, только сам патрубок чуть короче)
4. как писалось уже выше, данная банка шире родной, но более плоская, поэтому с размешением относительно серьги есть проблемы... еслиб я не собирался повесить фаркоп, то я просто отогнул бы серьгу и проблема исчезла, а так....
зато, за счет плоскости - банка полностью спрятана в нише
я родным глушаком пару раз умудрялся цепляться...
5. ну и повторюсь, бюджет ремонта 302 грн, против 560грн. за родную банку + работа
да и следующую банку я смогу сам поставить, но есть у меня желание на будущее, поставить какой-нибудь тихий но басовитый прямоток