Общие вопросы. Регулировка клапанов

  • 88 Ответов
  • 8984 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Метан 19 кубов в смешанном цикле 190 прскакал, режим обкатки, бензином пользуюсь только для перехода на газ.
а вот Вам товарисч рекомендовано для обкатки пользоваться исключительно бензинусом,по краней мере до 5 тык
при чем вопрос реально спорный
Мегатранс ничего не говорит на этот счет, разве что перриодически все таки ездите на бензине, в соотношении 4:1
т.е. после 400 км на газу 100 на бензине

а вот в на Радченко наоборот, мастер даже грозился снять меня с гарантии за еду на метане,но так как брал я коня в Харькове "сжалился" и сказал что типа ладно,я не предупрежден был. фиг со мной,но настоятельно рекомендовал не ездиьт на газу до конца обкатки хотя бы в 5 тык.

я прокатался на газу и все в общем-то без проблем...
ну разве что пришлось регулировать клапана на 18-ти.. и стакан по гарнтии менять... но мне кажеться что врядли это между собой связано...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #1 : 12 Февраля 2009, 09:48:21 »
Надо деньги на насос собирать... Читал я о персональном газовом насосе для кобылы.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #2 : 12 Февраля 2009, 09:51:03 »

а вот в на Радченко наоборот, мастер даже грозился снять меня с гарантии за еду на метане,но так как брал я коня в Харькове "сжалился" и сказал что типа ладно,я не предупрежден был. фиг со мной,но настоятельно рекомендовал не ездиьт на газу до конца обкатки хотя бы в 5 тык.


Это он с тебя денег канючил. Я сам 2 раза по 50 грн давал за "перекат", а потом дошло, кому будет хуже, если я перестану ездить на этот "Сервис". Сказал - не хочешь делать - я поехал. Через 5 мин все было сделано без гундежа.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 09:54:54 »
Надо деньги на насос собирать... Читал я о персональном газовом насосе для кобылы.
а касательно насоса вещь то нужная, но есть ньюанс, ежели у тебя счетчик стоить то думаю будет подороже напорядок,а во вторых он весьма долго себя отбивать будет..
да и затея стремная, и в часном секторе жить надо...
мутная идея в общем, но это ИМХО

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 10:07:35 »
Понял, будет сделано, обкатывем на бензине. За обкатку на метане сам признался, или сервисмэн где в потоённых местах мозга жеребца нашёл? ???

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 10:13:57 »
Понял, будет сделано, обкатывем на бензине. За обкатку на метане сам признался, или сервисмэн где в потоённых местах мозга жеребца нашёл? ???
ну по перше сервисмену я сам сказал
во вторых мне кажеться это киевской причудой,т.к. ни мегатранс,ни в сервсиной книжке, не в руководстве пользователя сего ограничения нет

а за клапанами особо ответственно следить нужно,особенно если 8-ми клапанник, это касаеться ЛЮБОГО движка

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #6 : 12 Февраля 2009, 13:19:34 »
а за клапанами особо ответственно следить нужно,особенно если 8-ми клапанник, это касаеться ЛЮБОГО движка
С этого места по подробней.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #7 : 12 Февраля 2009, 14:06:53 »
Раскрываю тайну:
у 16-ти клапанника,все проще, там гидрокомпенсоторы и клапана соответственно регулировать не надо...
касательно 8-ми клапанников все сложнее:
если на бензине есздишь то в общем достаточно положеной регулировки, а не дай Бог на метане или пропане то в чем проблема:
у Газа выше октановое число, соответственно температура сгорания выше,при чем у метана еще выше чем даже у пропана.
соответственно, при идеально притертых клапанах все в ажуре,но как только начинаеться легкая выработка то гореть они начинают намного быстре, чем на бензине
вывод, при езеде на метане клапана нужно регулировать чаще, иначе можно головку запороть!

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #8 : 13 Февраля 2009, 13:06:59 »
Еще один минус газу
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #9 : 13 Февраля 2009, 13:20:32 »
Еще один минус газу
и последний

но моторесутрс то все равно увеличиваеться, при серьезной экономии на топливе.....
а за клапанами следить все равно нужно :P

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 20:28:05 »
Раскрываю тайну:
вывод, при езеде на метане клапана нужно регулировать чаще, иначе можно головку запороть!

Ну, батенька... фиг ли ее регулировать, если все нормально. Брякание клапанов чудесно слышно, если оно есть.
На 8ми клапанном движке - система регулировочных шайб, а не контрогайки, как на зубило 9". Посему серьезная разрегулировка просто невозможна. Регулируйте, как в сервискнижке рекомендуется - 50-70 тыс. Чаще лазить бестолку.

Насчет газа. В компьютер впрыска встроен октан-корректор с контролем датчиком детонации. Он очень неплохо корректирует опережение зажигания, подстраиваясь под широкий спектр топлива - 92 бензин и выше по октановому числу. Аж до метана.

Зазоры клапанов при верном опережении зажигания фактически одинаковы для всех видов топлива.

Применение газа на 16ти клапанных движках не рекомендуется по абсолютно другим причинам.
Наш 1.8 8х движок на бензине имеет мощность 100 кобыл, а 1.6 16х - 120 вроде. Почему же так? Оч просто. 1.6 движок имеет такую мощность на своих оптимальных оборотах - 4-5 тыс. На низких - 2-3 тыс он развивает мощность ок 70 кобыл.
1.8 движки работают на 3-4 тыс - максимальный крутящий момент.
Так вот газовый движок ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ крутить выше 4 тыс, а лучше - 2-3 тыс оборотов.
Поэтому, кстати, персы на 16х движки газ и не ставят. А из опыта такси, правда, при базовой NEXIA, то 8х SOHC на пропане ходит годами, а 16x DOHC за год гробит голову на 90% машин. Именно из-за того, что водилы по глупости дают им тот же режим, что и на бензине.
Да и со всеми движками есть такая тенденция - чем больше объем, тем медленнее нужно делать дыр-дыр-дыр. Послушайте, как пароходики-буксирчики ездят. 1-2 оборота!!!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2009, 20:32:43 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #11 : 13 Февраля 2009, 23:12:53 »

Ну, батенька... фиг ли ее регулировать, если все нормально. Брякание клапанов чудесно слышно, если оно есть.

если нормально то само собой нефиг лазить, но в регулировке движок нуждаеться чаще чем при езде на бензусе

На 8ми клапанном движке - система регулировочных шайб, а не контрогайки, как на зубило 9".


в 9-ке тоже система ругилировке шайбами ;-)
тов класике подкрутка
Посему серьезная разрегулировка просто невозможна. Регулируйте, как в сервискнижке рекомендуется - 50-70 тыс. Чаще лазить бестолку.


серьезная регулировка,по крайней мере в 9-ке возможна,за счет правильного подбора шайб,надеюсь так и в коне


*

Оффлайн kachkar

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #12 : 05 Августа 2011, 20:11:25 »
не пойму!!!! разве на саманде нужно регулировать клапана, там -же гидрокомпенсаторы стоят???? может кто обьяснит??? (у меня саманд-метан 208 года 1,8)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 21:24:56 от Lölka »
Иногда лучший друг только потому лучший, что все остальные – еще хуже…

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #13 : 05 Августа 2011, 20:49:33 »
увы, но гидрокомпенсаторов нет, и регулируется не так просто - шайбами ...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Общие вопросы. Регулировка клапанов
« Ответ #14 : 05 Августа 2011, 21:33:47 »
На 1и8 нет!
А на 1и6 гидрики есть.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 22:31:22 от Schumi »