Система выпуска

  • 52 Ответов
  • 7438 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Система выпуска
« Ответ #45 : 20 Июля 2011, 10:09:32 »
1. в принцыпе, можно обойтись и без хомута с патрубками от ВАЗ-09, только сваркой...
2. сварщик сильно опустил трубу около балки( наверно исходя из того что в таких машинах как ВАЗ-классика мост качается относительно кузова) у нас балка относительно кузова - почти неподвижна, по-этому не нужно оставлять такой огромный зазор как у меня 8-9см. - достаточно 1,5-2 см. (ИХМО)
3. у меня на выход из глушака доварено около 4 см. трубы, чтоб писюн чуть выглядывал из-под бампера, как родной... возможно это и не обязательно, но я побоялся, что будет выхлоп подсасывать в салон из-за завихрений под бампером (на москвичевском глушителе, изгиб и косой срез выхода - такой-же как на родном, только сам патрубок чуть короче)
4. как писалось уже выше, данная банка шире родной, но более плоская, поэтому с размешением относительно серьги есть проблемы... еслиб я не собирался повесить фаркоп, то я просто отогнул бы серьгу и проблема исчезла, а так....
зато, за счет плоскости - банка полностью спрятана в нише ;) я родным глушаком пару раз умудрялся цепляться...
5. ну и повторюсь, бюджет ремонта 302 грн, против 560грн. за родную банку + работа
да и следующую банку я смогу сам поставить, но есть у меня желание на будущее, поставить какой-нибудь тихий но басовитый прямоток :)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 10:15:05 от Denn »
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Система выпуска
« Ответ #46 : 20 Июля 2011, 10:26:14 »
ИМХО - в данном случае, проще обмотать сырой резиной буксировочный кронштейн (я ранее думал, что банка бьет в районе сомой проушины, а так можно смело мотать кронштейн и не париться).
По поводу газов, считаю ты правильно поступил.
А как по шумности Москаль-банка в сравнении с родной?
Цитировать
а по теме - 63 тыс. - москвичовская банка уже такая ржавая шо капец... наверно надо было чем-то покрасить...
Машин с этой банкой, что уже 63 т. км. прошёл?

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Система выпуска
« Ответ #47 : 20 Июля 2011, 10:31:43 »
 :lol: :lol: не, замена была на 53тыках, - прошел 10 тыс.... хотя я погарячился когда написал что он уже гнилой, он ещё в приемлемом состоянии...
 по шумности - по-моему разницы никакой...  счас вообще, после замены масла в двиге и коробке - машинка тихая-тихая  :ok:
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Система выпуска
« Ответ #48 : 14 Ноября 2011, 17:26:44 »
Наверное потихоньку накрывается катализатор, после того как заглушу слышен звук типа треска сужения(расширения) металла.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Система выпуска
« Ответ #49 : 14 Ноября 2011, 21:35:14 »
Не факт! На "Классике" тоже присутствуют подобные шумы при остывании, но катализатора там нет.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Система выпуска
« Ответ #50 : 03 Августа 2014, 19:49:23 »
Оторвалась задняя банка... Но, сцук, не сразу, успела малость бампер покорежить :'(. В экзисте за босаловскую цена 2 с лишним :blink: На базаре продаван в каталоге около500 сказал... Завтре искать буду... Жаль шо не в Харькове

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Система выпуска
« Ответ #51 : 14 Февраля 2015, 08:09:16 »
Подскажите пожалуйста !!!Стою перед выбором стоит оставлять или выкинуть каталитический нейтрализатор отработавших газов.

*

Оффлайн Sergej

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
    • LX CNG
  • Я живу в: Мариуполь
Re: Система выпуска
« Ответ #52 : 14 Февраля 2015, 08:33:26 »
Если очень заботишься о чистоте воздуха, то рабочий кат можно и оставить. А кроме как дожига несгоревшего топлива он и не нужен, у нас и лямбда-зонд перед ним стоит, так что убирать можно без последствий для самой машины. Я вот выбросил, например, свой, просто кусок трубы вварили вместо. Впечатления: чуть другой гул выхлопа, с какой-то металлической ноткой в районе бывшего ката. И все. Так что дело исключительно религии, не более.