Система выпуска

  • 52 Ответов
  • 7406 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн nikolaevich

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Re: Система выпуска
« Ответ #15 : 11 Мая 2010, 07:01:39 »
53 тыс. км, купил в августе 2008 г.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Система выпуска
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 07:47:11 »
Маловато... 180 тык, родная пока держится.. Может смесь не правильная?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #17 : 12 Мая 2010, 09:01:44 »
Наши глушаки в основном гниют изнутри от скопившегося там конденсата.
Поэтому прежде чем ставить машину на стоянку,дайте ей проср ...проплеваться и глушак будет служить гораздо дольше. Есть еще один способ-сверление дырочек в нижней части банки для слива конденсата.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система выпуска
« Ответ #18 : 12 Мая 2010, 10:37:55 »
Не буду спорить,но читал заметку об ошибочности данного мнения.
Вода активно накапливается в глушаке в период прогрева,когда температура труб ниже температуры кипения и возможен процесс  конденсации за счет резкой разности температур.
На горячих трубах вода выпасть в осадок физически не может и полностью вылетает в виде пара в составе выхлопа.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 11:06:11 »
Это жарким летом! А вот весной и осенью при коротких пробежках,воды там скапливается достаточно!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
Re: Система выпуска
« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 23:36:51 »
ВО-ВО ток вода скапливается не в баклуше а в колене перед ней(если и сверлить то
там самая нижняя точка)
Этой зимой у меня там замерз конденсат и коник отказался заводится :wall:
(ездил неделю при -20 на растояние 1км немного прогрев двигатель на 1-2 передаче
не сильно крутя двигатель 4 раза в день с серьезными промежутками времени между ходками)
Спас UFO на 1час под днище Коник ожил :biggrin:
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 23:57:49 »
И в баклуше тоже.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Система выпуска
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 00:14:36 »
Значит надо сверлить,обычно сверлят диаметром 2 мм.
Однако у меня проблем с перемерзанием небыло,несмотря на езду на метане(в метановом выхлопе доля паров воды существенно выше,чем в бензиновом).

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 00:23:12 »
Дырочки еще продлят срок службы глушака.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Система выпуска
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 08:54:16 »
Дырочки еще продлят срок службы глушака.
А отсутствие глушака продлевает его жизнь в бесконечность  :D
Кстати, а как обстоит дело с ржавчиной вокруг просверленых дырочек ?
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #25 : 13 Мая 2010, 11:37:26 »
А отсутствие глушака продлевает его жизнь в бесконечность  :D
Но уж больно шумно продлевает :D

Цитировать
Кстати, а как обстоит дело с ржавчиной вокруг просверленых дырочек ?
Вот тут пока статистики особой нету,но не думаю,что ее будет больше нежели при коррозии изнутри.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Система выпуска
« Ответ #26 : 13 Мая 2010, 15:24:23 »
А кто-нить слыхал о глушаках из нержавейки?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #27 : 13 Мая 2010, 17:08:10 »
Вообще или для коня?

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Система выпуска
« Ответ #28 : 13 Мая 2010, 17:25:49 »
Скорее вообще. Или на пыж.
Подозреваю, что из нержавы в основном ваяют прямотоки.
И подозреваю, что конструкция тяжелее и рвет резинки
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Система выпуска
« Ответ #29 : 13 Мая 2010, 17:30:13 »
Если вообще,то в советские времена мне такой сварили для Нивы на заводе,нержавейки у нас было до...в общем Вам по колено будет. До этого,за 6 лет менял два раза.По весу ничуть не тяжелее родного. Сварили 1997 году,да так и продал машину в 2006.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...