В общем, как многие уже в курсе, ехал я, ехал, как вдруг упала стрелка спидометра, несколько раз мигнула аварийка и все. Движок больше 3000 об/мин не раскручивается, ну и т.д.
Долго размусоливать не будем, сразу к делу. Готовим ключ на 10, отвертку с головкой на 7 мм (для хомутов), шестигранник 6 мм или торкс 40.
Снимаем АКБ, снимаем патрубок воздухозаборника. Находим датчик скорости. Вот он белеет под масляным щупом
разглядываем единственный болтик, изощряясь и выкручиваясь, попадаем в него торксом или шестигранником, срываем и выкручиваем дальше пальцами. Затем ухватываемся за датчик и, чуть раскачивая, извлекаем его на свет божий, отщелкиваем фишку и видим вот такое
беремся за шестерню и выдергиваем ее из датчика
если на шестерне видимые повреждения - радуемся, раздобываем шестерню 2649.04 и втыкаем ее в датчик. Если шестерня целая - видать, придется раскошеливаться на датчик. Собираем в обратном порядке. Следим, чтоб при установке воздуховодов не сбросить какую-нить фишку. Операции лучше проделывать на остывшем движке.
ЗюЫю
Бродяга, если надо, закинь на российский форум