Металлист.

  • 36 Ответов
  • 3825 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Металлист.
« : 13 Сентября 2012, 11:02:28 »

Помершая Алка,которую ставить не рекомендую.

На порвавшийся трос ручника внахлест наложен отрезок троса подходящего диаметра и зажат чалками. Работает.

Без проблем становится фильтр от Ланоса.

Где штатно оформленое место для домкрата?

Перед зимой долил трансмиссионки в балку.

Поставил такие амики.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 00:11:13 »
Опять воткнул датчик фаз.  :'(
Едет,то хорошо,то тупо.
На осцилограмме, соответственно,то всё в норме,то каша.
Горит чек.

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Re: Металлист.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2012, 00:33:45 »
А что будет если тупо снять фишку с датчика фаз(кроме чека ) и кататься без него

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #3 : 26 Сентября 2012, 01:40:22 »
В память запишется ошибка,фазированный алгоритм впрыска автоматически заменится на попарно-параллельный,возрастет расход,появится тупость и отсечка на 3000.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #4 : 29 Сентября 2012, 01:22:01 »
Поменял датчик фаз. Поставил с Авео,более дорогой. Работает ровненько,ЧЕК потух,едет хорошо.
На гермет не садил. Обмотал виниловой изолентой до нужного диаметра и забил на место.
Масло пока не гонит.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #5 : 23 Октября 2012, 00:17:14 »
Вот такой.
180 гривасов. Садится на изоленту. Масло не течёт.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #6 : 23 Октября 2012, 00:33:27 »
Отпиши за меня, пожалуйста. Это чисто твоя тема.
Распиновка,физическая совместимость разъёмов и параметры совпадают полностью.
Несовпадает диаметр рабочей части(меньший).
На рабочую часть(не снимая уплотнительное кольцо) наматываем виниловую изоленту до того момента,когда датчик будет туго заходить в посадочное место.
Масло держит лучше,чем гермет.
Диагностика...
На любых режимах(плавная,резкая или сумашедшая прогазовка)- датчик должен рисовать на осциллографе четкий меандр(с переменной частотой). Тоже самое при плавном или резком сбросе газа и при запуске двигателя.
Если на каком-либо режиме на осциллограмме наблюдается каша-датчик в мусорку.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:56:02 от металлист »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #7 : 23 Октября 2012, 01:08:53 »
Задолбался откручивать масляный фильтр. Не хватает пуки в кистях,хоть плачь.
Залез в яму,накинул на него старый ремень ГРМ,(одной рукой создаём преднатяг,другой тянем) и... таки сорвавл с места.
Рекомендую данную технологию.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Металлист.
« Ответ #8 : 23 Октября 2012, 11:38:58 »
Да факт, фильтр создает некоторые неудобства. Подлезать сверху к нему неудобно. И обхват только в пол-ладони. В Ладах срывал в 2-е руки.
Сьёмкик с велосипедной цепкой в 2-20 подходов одевается. А вот снизу как-то лень ... защиту снимать.
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Металлист.
« Ответ #9 : 23 Октября 2012, 11:47:44 »
Я откручивал таким (брал у товарища)

очень не удобно, т.к. наш фильтр под углом стоит, когда тянешь - ключ выгибается, но открутить можно
себе куплю, наверно такой, с ним проблем быть не должно

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #10 : 23 Октября 2012, 22:08:12 »
Верхний ключ валяется среди мусора в углу. Толку от него никакого. Фильтр отлично мнёт,сам гнется,но не откручивает. Ручка путается в проводах,мешают шланги и т.д.
Нижний не пробовал.
И зачем это покупать,если без проблем можно открутить ремнём,который уже валяется в гараже...

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Металлист.
« Ответ #11 : 23 Октября 2012, 22:36:15 »
А Вы не обратили внимания,что верхняя часть корпуса фильтра выполнена в виде многогранника? Так вот под этот многогранник существуют спец-ключ,коим фильтр откручивается/закручивается на раз.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #12 : 29 Ноября 2012, 23:59:19 »
Несущая фальшпанель водительской консоли.Качественная прессформа(видно по поверхности)и как следствие,чудесное изделие...Всё косое и кривое,везде сопли и облой.Понятие прямого угла отсутствует напрочь...
Прямо в теле жгута всопливился диод... Рядом на жгуте балабуха,видать там тоже шо-то живет... Интересно,как эти детали позиционируются на схеме?

Трасса цепи датчика уровня топлива. Я просто в ужасе...Из разъема бензонасоса выходит белый тонкий провод. Через полметра,он становится толстым зеленым. Дадее в разъеме идет отпайка на два коричневых провода,которые через десяток сантиметров(без рассечки!)превращаются в желтый и зеленый.  :wacko: В общем,имеем провод с переменным цветом изоляции.  :wacko:
К месту назначения провод приходит уже в темно-коричневом цвете...
Впечатление,что трасса собиралась из 20-ти сантиметровых огрызков провода,или из отходов.



Разобрал на атомы кнопку включения аварийки. На кнопке надписи VALEO MADE IN FRANCE.
При рассмотрении сразу видно,что ни Валео,ни Франция и рядом не валялись. Кооперативная.корявая бодяга. INFRANCE набито без пробела. Наклейка =Круиз= сразу ставит всё на свои места.
В общем,настоящее INFRANCE...


*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #13 : 02 Декабря 2012, 22:47:56 »
Последовательность разборки кнопки аварийной сигнализации,сделанной в INFRANCE...Опытный радиомеханик(автоэлектрик) решит задачу без проблем. Если разбираете впервые,то потребуется шлицевая отвёртка с очень тонкой,широкой рабочей частью,терпение и медлительность. Всё получится.
Видимая часть кнопки подсвечивается лампой накаливания(в дежурном режиме горит в треть накала. Ток задавлен балластным резистором,встроенным в кнопку и включенным последовательно).В аварийном режиме,лампа подключается прямо к бортсети и горит ярче.
Планирую вместо лампы воткнуть сверхъяркий 12-вольтовый светодиод.





*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Металлист.
« Ответ #14 : 11 Марта 2013, 12:07:07 »
Переделанная подсветка кнопки аварийки(лампа заменена диодом) и штатно подсвеченная кнопка обогрева стекла(нифига не видно).