Переделка работы КПП

  • 46 Ответов
  • 7191 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Переделка работы КПП
« : 05 Августа 2009, 01:41:23 »
Цитировать
По совету Саши Трепетина был доведён механизм переключения передач.

А об этом поподробнее можно?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Переделка работы КПП
« Ответ #1 : 05 Августа 2009, 07:42:20 »
Так?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 07:48:39 от Nick »

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Переделка работы КПП
« Ответ #2 : 05 Августа 2009, 09:05:03 »
Так?
А что дает данная доработка ?
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Переделка работы КПП
« Ответ #3 : 09 Августа 2009, 09:38:01 »
1. Как подсказывает опыт, такие узлы не выбивать и заклепывать нужно, а сажать на горячую. Не молотком, а паяльной лампой.
2. Перестановка шарика увеличит ход рычага переключения передач. Хотя втыкаться будет радикальней и сильнее. Стоит ли? Хотя кому что нравится.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Переделка работы КПП
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 18:43:53 »
Я вообще хочу короткоходную кулису... Но пока не знаю, как это сделать.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Переделка работы КПП
« Ответ #5 : 09 Августа 2009, 23:40:13 »
Ну, по данной методичке - сверлить ешо дырочко... Только на заводе, хорошим станком и сверлом, ибо каленое - без мелкоскопа видно...
Как бонус - накачаешь правую руку. Чтоб быть пропорциональным - придется отказаться от гидроусилителя...
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Переделка работы КПП
« Ответ #6 : 10 Августа 2009, 09:34:50 »
а отказ от ГУРа тут при чем?  :blink:

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Переделка работы КПП
« Ответ #7 : 10 Августа 2009, 10:19:54 »
Чтоб накачивалась не только правая рука тугим рычагом передач, но и левая - тугим рулем
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Арагорн

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
  • Я живу в: пгт Коротич, Харьковская обл.
Переделка работы КПП
« Ответ #8 : 10 Августа 2009, 11:57:43 »
Именно так, как указано в схеме.
Никаких дополнительных дырочек не сверлилось.
Механизм включения КПП стал более чётким, ход кулисы уменьшился, но немножко возрасло усилие при переключении.

Положительный результат не зставил себя долго ждать - на слаломе и при выполнении фигурок результаты у моего коника улучшились как раз за счёт оптимизации переключения передач!
величайшей ошибкой было бы думать... (с)
В.И. Ленин

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Переделка работы КПП
« Ответ #9 : 10 Августа 2009, 13:23:51 »
Дырочку сверлить нет необходимости-она есть!
И кстати на родителе,Пежо-405,шарик именно так и установлен.
P.S. Все никак не соберусь переставить у себя.Катался на машине товарища,с переставленным шариком-супер!!!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Переделка работы КПП
« Ответ #10 : 10 Августа 2009, 14:05:35 »
Быть может в методичке зафоткан уже переставленный шарик?
Тогда соглашусь.
В противном случае подобная перестановка вызовет такое изменение длин рычагов, которое ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ хода кулисы.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Переделка работы КПП
« Ответ #11 : 10 Августа 2009, 14:49:12 »
Быть может в методичке зафоткан уже переставленный шарик?
Тогда соглашусь.
Читаем внимательнее:

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Переделка работы КПП
« Ответ #12 : 10 Августа 2009, 15:59:11 »
При такой переделке ход рычага УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Новый теормех никто еще не изобрел.
Усилие - УМЕНЬШАЕТСЯ.
Шарик при вколачивании молотком продержится недолго - нужно сажать на горячую. При этом грядет потеря сайлентблока. Менять придется и его.

Субъективно может нравится.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 16:05:31 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Переделка работы КПП
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 16:13:36 »
При такой переделке ход рычага УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Новый теормех никто еще не изобрел.
Сразу видно,что нашу коробку ты еще не видал :P
Это не ведущая,а ведомая кулиса,потому и ход ведущей(от кочерги) кулисы уменьшается.
Еще раз внимательно посмотри на чертеж. Шарик переставляется на детали №8 в положение "ближе к краю".
А кулиса/тяга к кочерге №2.
Нового термеха точно никто не изобрел.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 16:22:12 от Бродяга »

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Переделка работы КПП
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 23:33:22 »
Ты прав, туда еще не лазил.
Но, при перестановке шарика УВЕЛИЧИВАЕТСЯ рычаг -> Уменьшается необходимое усилие
Но -> требует большего расстояния перемещения.

Представь, что ты ручной колонкой воду качаешь. Возьмись за средину и возьмись за край ручки.
Так вот шарик переставили на край ручки со средины. Руке легче, но махать гораздо больше.

В нашем прикладном случае допускаю, что на малообкатанной тугой коробке вся эта шарнирная система так прогибается в сайлентах чтоб воткнуться, что после перестановки не заметна разница в ходе рычага передач.

Сразу на хвосте висит мысль - если есть возможность чуть ли не вдвое уменьшить усилие переключения, то после переделки можно уменьшить высоту рычага в салоне?..чуть ли не вдвое...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 23:43:44 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг