Ремонт центральных замков

  • 22 Ответов
  • 2982 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #15 : 22 Ноября 2013, 12:43:56 »
а где запасной бензонасос?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #16 : 22 Ноября 2013, 13:09:23 »
а где запасной бензонасос?
С другой стороны тунеля  :P

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #17 : 22 Ноября 2013, 18:33:43 »
а где запасной бензонасос?
С другой стороны тунеля  :P

Там, где яркий белый свет?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #18 : 23 Ноября 2013, 21:07:23 »
спасибо leo970, отремонтировал сегодня электропривод по его способу

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #19 : 25 Октября 2015, 23:05:53 »
Вот и я тоже решил попробовать отремонтировать привод замка. Года полтора назад я обратился к электрику с проблемой привода задней правой двери: жужжал и срабатывал через раз, а потом и вообще перестал. У электрика, естественно, под рукой «родного» нашего не оказалось. И он поставил первый попавшийся универсальный, со словами: «со временем все поменяешь на такие универсальные». Но вот стала «пожуживать» и другая дверь. В этот раз меня начали смущать звуки, раздающиеся из моей водительской двери. И что бы в зиму не оказаться перед проблемой открыть или закрыть замок, я снова обратился к электрику. В этот раз проблема оказалась сложнее, так как на водительской двери привод имеет пять контактов, а в наличии имелся опять «чужой» и ещё двухконтактный привод. В общем, ребята-электрики намучились, конечно. Но умудрились прикрутить к родному приводу свой, и всю эту конструкцию их двух скрепленных вместе приводов впихнуть на место. И вся эта канитель натолкнула меня на мысль о поиске приводов в Интернете. К сожалению, наш каталог аналогов выдает только один номер 661503. Цены на них, конечно, не радуют. Минимум, что я видел 1450 грн. Хотя, как я понимаю, аналоги всё же есть. Например Valeo 256364. Тут цена чуть поменьше (700-900 грн.) за штуку. Совершенно случайно я наткнулся на Convoy #GC5/NZ (пятиконтакный, водительский) и  #GC2/NZ (двухконтакный, пассажирский) http://www.bmd.kiev.ua/products/1024
Цены более чем демократичные, порядка 70 грн. У меня получилось накопать всего два сайта, где можно было бы их купить, но пока связаться с этими продавцами у меня не получилось :wall:.
И вот вся эта история меня натолкнула на мысль: после замены пассажирского привода на универсальный, родной у меня просто валялся. И я решил попробовать отремонтировать его. Вспомнил, что читал о ремонте своими руками и нашел эту тему на форуме. Разобрал привод. Действительно, я увидел там, что у кольцевой пружинки отломан один усик в виде буквы «Г». Но я решил пойти другим путём: не сверлить ведомую шестерню и вставлять шток. А попробовать изготовить похожую пружинку. Порывшись у себя в «закромах», я нашел пружинку близкую по диаметру и по толщине проволоки. В принципе, диаметр кольца искомой пружины, не обязан быть очень точным, в моем случае он оказался чуть меньше. Тут важнее толщина проволоки. С помощью плоскогубцев и кусачек я изготовил пружинку аналогичную по форме оригинальной. Вставил её на исходное место. Собрал все в кучу. Всё опять работает, как с «нуля».
Но, leo970 всё равно большое спасибо!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 23:11:45 от edison »

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #20 : 25 Октября 2015, 23:08:43 »
Вот и я тоже решил попробовать отремонтировать привод замка. Года полтора назад я обратился к электрику с проблемой привода задней правой двери: жужжал и срабатывал через раз, а потом и вообще перестал. У электрика, естественно, под рукой «родного» нашего не оказалось. И он поставил первый попавшийся универсальный, со словами: «со временем все поменяешь на такие универсальные». Но вот стала «пожуживать» и другая дверь. В этот раз меня начали смущать звуки, раздающиеся из моей водительской двери. И что бы в зиму не оказаться перед проблемой открыть или закрыть замок, я снова обратился к электрику. В этот раз проблема оказалась сложнее, так как на водительской двери привод имеет пять контактов, а в наличии имелся опять «чужой» и ещё двухконтактный привод. В общем, ребята-электрики намучились, конечно. Но умудрились прикрутить к родному приводу свой, и всю эту конструкцию их двух скрепленных вместе приводов впихнуть на место. И вся эта канитель натолкнула меня на мысль о поиске приводов в Интернете. К сожалению, наш каталог аналогов выдает только один номер 661503. Цены на них, конечно, не радуют. Минимум, что я видел 1450 грн. Хотя, как я понимаю, аналоги всё же есть. Например Valeo 256364. Тут цена чуть поменьше (700-900 грн.) за штуку. Совершенно случайно я наткнулся на Convoy #GC5/NZ (пятиконтакный, водительский) и  #GC2/NZ (двухконтакный, пассажирский) http://www.bmd.kiev.ua/products/1024
Цены более чем демократичные, порядка 70 грн. У меня получилось накопать всего два сайта, где можно было бы их купить, но пока связаться с этими продавцами у меня не получилось :wall:.
И вот вся эта история меня натолкнула на мысль: после замены пассажирского привода на универсальный, родной у меня просто валялся, и я вспомнил, что читал о ремонте своими руками и нашел эту тему на форуме. Разобрал привод. Действительно, я увидел там, что у кольцевой пружинки отломан один усик в виде буквы «Г». Но я решил пойти другим путём: не сверлить ведомую шестерню и вставлять шток. А попробовать изготовить похожую пружинку. Порывшись у себя в «закромах», я нашел пружинку близкую по диаметру и по толщине проволоки. В принципе, диаметр кольца искомой пружины, не обязан быть очень точным, тут толщина проволоки важнее. В моем случае он оказался чуть меньше. И с помощью плоскогубцев и кусачек изготовил пружинку аналогичную по форме оригинальной. Вставил её на исходное место. Собрал все в кучу. Всё опять работает, как с «нуля».
Но, leo970 всё равно большое спасибо!
Спасибо за отчет. Надо будет папки сделать. +1

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #21 : 26 Октября 2015, 16:50:10 »
Держи +1 за фотоотчет

*

Оффлайн Kostyan

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
    • EL
  • Я живу в: Мерефа Харьковская обл.
Re: Ремонт центральных замков
« Ответ #22 : 26 Октября 2015, 21:33:19 »
от меня тоже ++