НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.

  • 56 Ответов
  • 11134 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Калгон - действительно очень актуален, где жёсткая вода, и это не шутка и несказка...
Другое дело что 95% стоимости этого калгона - реклама и маркетинг и прибыль от рекламы... НО !!! Хикари абсолютно прав, в отношение едкого натра или например, лимонной кислоты - накипь будет уничтожена - результат достигнут... точно так-же как мы покупаем парцетамол 525 (стоимостью 4 грн) под названиями колдрекс, милистан, эфералган, но уже за 20-25 гривен... и ничего, хаваем, и уверены что колдрекс нам помогает лучше, чем парцетамол 525... а состав колдрекса ведь не читаем !? :)

я ещё раз говорю, в волшебные свойства ХАДО - я не сильно верю, но то что масло у них КАЧЕСТВЕННОЕ - я уже два раза убедился...
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн ТОТЕК

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
Всегда задавался вопросом.. Почему всякие присадки,волшебные пасты,чудесные мастики делают и разливают конторы,которые не участвуют в серьезном мировом нефтехимическом бизнесе? Наверно гигантам это не под силу...
В общем,это то-же,что калгон для стиральной машины.

Причина несколько иная. Масло делают, что бы его менять регулярно. Чем интервал больше, тем менее выгодно производителю. Да и цена будет прилично отличаться. Короче - компромисс, который надо соблюдать.

А с Калгоном ещё смешнее. Вреда особого не будет, но и польза чисто рекламная. Состав-Калгон изготовленный в домашних условиях будет не менее эффективен, а по цене в 5 раз ниже. Так же как рекламируемое средство от изжоги Рени. Обычная сода с вкусовыми добавками по 30 кратной цене.
И с возгласом: А .................! Плавно вписываемся в поворот.
+380681282809
+380962250535

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Ну а по теме кроме edison ни кто ничего больше сказать не может ?
я про нанопротек :king:, кто-нить ещё пробовал ?
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Почитай отзывы на сайте производителя "Нанопртека" российский "Супротек". Там где-то 30% процентов отзывов аналогично моему. Есть и откровенно негативные отзывы, но есть и конечно же восторженные. Но мне кажется, что большая часть "восторженых" отзывов пишется ими самими. Я когда полемику на форуме "Нанопротека" развел, так мой последний пост просто тупо удалили. Потому как, не хочется им, что бы люди видели отзывы реальных пользователей. Кстати, в теме "Анекдоты" был хороший анекдот на эту тему:Ведь есть уже слова: обман, кража, воровство, мошенничество, так нет же придумали ещё одно "НАНОТЕХНОЛОГИИ". ИМХО в этом анекдоте точно определяется суть данного продукта. И думать о нём я больше не хочу!!!

PS: ... и тебе не советую.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 17:13:20 от edison »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Ну а по теме кроме edison ни кто ничего больше сказать не может ?
я про нанопротек :king:, кто-нить ещё пробовал ?
Чтоб получить более-менее правильный ответ,вопрос нужно задавать тем кто проффесионально занимается материаловедением и т.п.
Спецы говорят,что придание материалу(металлу) конкретных свойств начинается на еще на стадии формирования шихты путем введения в нее массы присадок , добавок , катализаторов , ингибиторов , флюсов и т.п.. Далее строгое соблюдение технологических (химических,физических) параметров плавки.
В общем,сложно и дорого.
 А тут на тебе...Пузырёк бурла вылил,и наступило чудо ! На х... эта металлургия ваще ,когда есть нанотехнологии...
В общем, согласен с предыдущим оратором.

« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 20:10:48 от металлист »

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #50 : 02 Августа 2010, 10:09:38 »
Не, ну ребят, есть достаточно методов изменения физических и механических свойств УЖЕ ГОТОВОЙ СТАЛИ !!!
Ни ктож из вас не станет отрицать что "закалка" или "ковка" это изменение уже готовой стали ???!!!
- скажете, это обработка возможна только ДО возможности использовать готовую деталь !?
- хорошо, а фосфатирование или воронение !? - чисто химический процесс ( и не исключено, что можно придумать как произвести эту обработку в процессе работы механизма).
если я не ошибаюсь, (пусть поправит тот кто знает точно) бабит наносится на вкладыши двигателя(подшипники трения коленвала) тоже химическим путем ...  если придумать как это делать в процессе работы - то вот вам и будет восстановление двигателя...

2 металлист
я вообще-то задавал вопрос с целью узнать, вдруг кто-то ещё пробовал нанопротек или ещё что-нибудь в этом роде ?

2 edison
я полностью с тобой согласен, что 90% того что рекламируется - полное гов** :ganster:, в лучшем случае не делающее хуже (не говоря уже про положительный эффект), но есть же 10% (а может и меньше) - нормального продукта  :patsak: , вот и хочется их найти  :pilot:
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 10:26:23 от Denn »
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #51 : 03 Августа 2010, 10:15:22 »
Фосфатирование готовой стали никто не делает.
Закалка-сильный нагрев с последующим остыванием с определенной скоростью при определенной внешней температуре. Как провести закалку,вылив на деталь баночку жидкости?
Баббит в подшипники не добавляют,из него их делают(скольжения в основном).
Ответить на твой вопрос может только тот, кто после применения разобрал двигатель и  исследовал физические и химические своиства материала,проводил сверку микроскопных  диаграмм шероховатости поверхностей до и после обработки и т .д. Все остальное субъективно.
В общем,не парься. Если скучно,есть маса подобных тем,напр. АЗОТ в колеса.


*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #52 : 03 Августа 2010, 17:04:46 »
Наноазот - в колеса! Пщщщ! Пщщщ!

А ваще я эту хрень прошел еще когда она дуролюбом называлась
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #53 : 04 Августа 2010, 01:10:34 »
Дюралюб трудился и у меня в двигле и в коробке(в молодости).
Однако,помог он ,или нет, знает только Всевышний.
Лично я ничего не ощутил.
Вообще заметил строгую закономерность : чем ниже уровень технического образования , тем ощутимей эффект от присадок и добавок...

 

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #54 : 04 Августа 2010, 12:15:49 »
Дюралюб трудился и у меня в двигле и в коробке(в молодости).
Однако,помог он ,или нет, знает только Всевышний.
Лично я ничего не ощутил.
Вообще заметил строгую закономерность : чем ниже уровень технического образования , тем ощутимей эффект от присадок и добавок...

Вот и у меня трудится в двигле Нанопротек, а помогает он или нет, как ты говоришь, знает один Всевышний. Ибо я лично не чувствую его трудов.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #55 : 06 Августа 2010, 02:07:20 »
В общем , вернусь к Калгону...
Спецы,которые ковыряют стиралки,никогда им не пользуются,поскольку разобрав на атомы машину,воочию видят,шо так засрано,шо эдак.
Разбирать двигло,чтоб выразить свое мнение после использования модных жидкостей..... в падлу.
На это и идет расчет их производителей.

*

Оффлайн belaz-85

  • Ученики
  • *
  • 0
    • lx
  • Я живу в: Черкассы
На своем старом дизельке пробил поддон и проехал км 15 без масла, на следующий день завел уже походу сухой двигатель, проехал 3 км и стал глохнуть. Вылез и охренел, в поддоне дырка размером с монету, думал все... Поменял поддон, залил масло и двиг как новый, ни стужки ни задиров небыло. Коня тоже обработаю, правда сейчас достать тяжело нанопротек, у представителей даже под заказ не завозят.