Не только нехилым, но еще и компактным - ведь в дальнюю дорогу его с собой придется брать
. А также запас дров, бочки...
А если серьезно, то все это вторично - главное, чтобы не навредить своей машинке. Ведь вносятся необратимые изменения в конструкцию двигателя, затрагиваются системы питания, выпуска... Конечно, были бы деньги - можно и движок новый поставить, и внезапно умерший нейтрализатор и многое чего еще. Но обычно те, кто могут себе это позволить не задумываются о том, как сэкономить лишние (совсем не лишние!) деньги.
У меня есть достаточно длительный опыт эксплуатации авто на газе (пропан), я был и остаюсь приверженцем такого способа экономить свои деньги и здоровье машины. Мне приходилось преодолевать противодействие, разрушать мифы о езде на пороховой бочке, прогорающих клапанах... И резинки в карбе не рассыхались несмотря на то, что и заводился на газе (оборудование BRC позволяло), и даже конденсата я ни разу не увидел... Сам убедился, что хорошо настроенное оборудование - классная весчь. Но тогда я был уверен на 100%, что машине будет лучше с ГБО, а здесь к сожалению такой уверенности нет... А для меня мой коник - не просто набор железяк...