резина

  • 70 Ответов
  • 10888 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: резина
« Ответ #30 : 27 Января 2011, 11:02:39 »
Наверно Москвич 2140.
Бери выше, 401 :)
P.S. Я думаю, Pasha не против того, что я выложил его фотку?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: резина
« Ответ #31 : 27 Января 2011, 13:16:13 »
Это что же за машина такая, что от 13 днепрошины до 15х225 поставить можно? Хотя я догадываюсь ;)
В классику не влезет... В Зубиле будет тереться об опору пружины на стойке...
Наверно Москвич 2140.
Мне все же кажется, что супертюнинг зубило с вырезанными арками и хитрыми дисками, торчащими по бокам :)
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 13:25:03 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: резина
« Ответ #32 : 29 Января 2011, 10:00:25 »
Все-таки 401 - не та машина, на которой оценивается устойчивость на той или иной резине...
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: резина
« Ответ #33 : 29 Января 2011, 10:28:09 »
как раз именно та - учитывая его вес, колёсную базу и высокий центр тяжести - любое отклонение в сторону от оптимального вызывает очень основательное ухудшение устойчивости машины на трассе и в поворотах. Проверено. Нужно только правильно подбирать вылет дисков. Если при увеличении ширины резины не происходит значительного увеличения колеи (т.е. колесо после установки равномерно увеличилось в обе стороны от центра паспортной колеи), то управляемость ничуть не ухудшается, наоборот - гораздо лучше проходятся неровности дороги и гребёнки, о колдобинах и вовсе молчу, а вот если вы балуетесь с проставками и расширением арок, то тады ОЙ - излишества в этой сфере никого до добра не доводили.

минус, при правильном подходе к подбору дисков, в широкой резине только один - на заднеприводе при движении по снежной целине очень сложно пробивать колею передних колёс в сугробах и соответственно то же самое при заднем ходе на переднеприводе.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 10:30:05 от Pasha »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: резина
« Ответ #34 : 29 Января 2011, 10:37:50 »
Все, что ты говорил, верно для 401. А так же для всяких жипов, газелей и иже с ними.
Переднеприводная скоростная машина ведет себя по другому. Не проверяй это в кювете.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: резина
« Ответ #35 : 29 Января 2011, 10:52:51 »
НУ, дык, понятное дело, что с учётом того, что я говорил, а именно обязательной РАВНОМЕРНОСТИ увеличения ширины резины от центров, на коня прокатит максимум 205-я резина в 15-м радиусе с высотой не более 55-60 и та будет затирать где только можно. Практический потолок резины для Смандов, чтобы без выхода за нормы дозволенного - 195х65 R15 или 205х55 (60 уже под вопросом) 15" можно поэкспериментировать с резиной 195х55 16", но при наших дорогах задолбётесь диски рихтовать.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: резина
« Ответ #36 : 29 Января 2011, 11:05:47 »
вот спорите все спорите...
а чем вас штатная 185/65/R15 не устраивает?
покататься пробездорожью нормально(кроме зыбучих песков) проходил считай везде.. 
по трассе больше 190-200  разогнать не удалось... :(
касательно управляемости нормально  :fie: ,  права в 90-градусный поворот без сброса скорости не пробовал входить на такой сколрости


нафига резину расширять?
ведь при разширении пятна контакта, уменьшается сцепка с дорожным покрытием.. что ведет к аквапланированию, хуже по гололеду
Кирилл правильно говорит, 200-ка резина хороша для тяжелых машин, внедорожников, там другие задачи стоят.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: резина
« Ответ #37 : 29 Января 2011, 11:16:52 »
 Ну, не о политике же на автофоруме спорить? :on_the_quiet: :haha: У меня-то на коне сейчас стоит 185х65 14", правда летнюю, дубовую по нашей зиме иранку по голландской лицензии из салона заменил на Hankook winter i-cept w605. Есть желание раздобыть на лето литьё на 15 и ставить я на него планирую скорее всего 195х60, а штатную продать благополучно.
 Спор же о ширине резины - просто непринципиальный трёп на форуме, и с сугубо субьективными результатами, поскольку в любом случае всё, что не предусмотрено изготовителем для данной модели транспортного средства, является НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПЕРОБОРУДОВАНИЕМ ТС и все наши попытки отклониться от этого правила - лишний повод обогатить наше доблестное ГИБДД ещё одним полтинничком-соточкой каждый раз, когда им не впадлу будет до вашей нештатной резины доколупаться.

Цитировать
нафига резину расширять?
ведь при разширении пятна контакта, уменьшается сцепка с дорожным покрытием.. что ведет к аквапланированию, хуже по гололеду
Кирилл правильно говорит, 200-ка резина хороша для тяжелых машин, внедорожников, там другие задачи стоят.

жаль, что я так сразу не могу найти ссылку на сравнительный тест резины в 16-м и 15-м радиусах различной ширины на шкоде октавии - так вот ваше мнение не совсем правильно - смотря для чего и смотря где, более узкая резина далеко не всегда выигрывает перед более широкой, даже очень наоборот.  Понятное дело, конечно, что всё хорошо в меру и не стоит вдаваться в излишества. Для зимы лучше взять штатную 185-ку на 14 дисках, в идеале с 70-м профилем и боковина чтоб была помягче - так мы за счёт мягкой и высокой резины очень значительно снизим отрицательное влияние зимних колдобин на диски и подвеску, а летом лучше чуть более широкую 195х60-65, но уже на 15-х дисках поставить - меньше будет в растопленный асфальт вгрузать и выше остойчивость на больших скоростях по трассе. Проблема же аквапланирования - на 90% выдумана, это для лысой резины и гоночных сликов проблема, если же у вас на покрышках присутствует протектор в предусмотренном законом количестве, то забудьте вы про аквапланирование - нет его.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 11:34:38 от Pasha »

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: резина
« Ответ #38 : 29 Января 2011, 11:23:29 »
ну это исчо одна из реалий :)
а я все мечтаю, да финансы не доходят, на зиму купить 4 15-х железа...
что бы только колеса менять :)
а так лично меня штатная 15-ка вполне устраивает

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: резина
« Ответ #39 : 29 Января 2011, 11:35:06 »
а я все мечтаю, да финансы не доходят, на зиму купить 4 15-х железа...
я мечту осуществил :good: Коллега по москвичевскому форуму 2 шт. подогнал, одно на запаске было и одно купил. Вобщем, в 600 грн. уложился. Посматривай пежовский форум, там переодически бывают приемлимые варианты http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?s=31aee46d5fbc9fba821040221e049ac0&showforum=64

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: резина
« Ответ #40 : 04 Февраля 2011, 22:37:42 »
Весной хочу на свои каточки 16е втулить разноширокую резину зад 215х55 перед 205х55 как вы думаете влезет такая резина на зад?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: резина
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 22:50:20 »
Хороший асфальтоукладчик получится :D

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: резина
« Ответ #42 : 04 Февраля 2011, 23:11:48 »
нутипатого))))))))

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: резина
« Ответ #43 : 13 Октября 2011, 21:41:50 »
Как выбрать зимние шины

1-ый шаг. Определение типа зимних шин - шипованные или нешипуемые.

                                         Характеристики зимних шин
              Характеристика                                      Шипованные шины   Нешипуемые шины
Поведение на льду и гололедице                                         +                                -
Тяговое усилие на обледенелых поверхностях                 +                                -
Выезд из сугробов, снежных навалов                                 +                                -
Шумность                                                                          -                                +
Поведение на сухом и мокром асфальте                          -                                +
Поведение на «каше» (смесь снега и воды)                          -                                +
Эксплуатация в межсезонье                                                  -                                +
Поведение на укатанном снеге                                         =                                =

2-ой шаг. Определение рекомендованных размеров шин и дисков.
3-ий шаг. Выбор правильного размера зимних шин для Вашего автомобиля.
Для эксплуатации автомобиля в зимних условиях обычно рекомендуется устанавливать более узкие шины с допущением понижения индекса скорости.
    а) Вы хотите поменять только шины.
    б) Вы хотите поменять шины с дисками.
4-ый шаг. Определение модели зимней шины.
Самые распространенные основания для выбора модели шины:
а) результаты тестов,..........Шанс, что модель шины, выбранная по результатам тестов, окажется достойной, достаточно велик, но все же может быть поставлен под сомнение
б) советы друзей,..................Глубоко субъективная точка зрения, разговоры, обычно, идут о производителе шин, а не о модели
в) консультация продавца,..........Не самый лучший способ выбора модели шины.
г) личная симпатия (обычно к производителю шин).................Это предпочтительный способ выбора модели шины, хоть и немного рискованный. Если нравится производитель шин, то выберите модель шины исходя из класса шины (городские условия, суровые условия, универсальная и т.п.).
Каким производителям отдать предпочтение?
В данном случае все зависит от Ваших финансовых возможностей. Можно выбрать шины более дорогие, которые прослужат дольше, потому что сделаны будут из более прочного материала и и с большим количеством рисунков. Выделяют два класса шин: премиум и эконом. Зимние шины класса эконом не намного уступают премиум, они также обезопасят Вас от ненужных заносов и помогут во взаимодействие с зимней дорогой. Как и в любой категории товаров, цена зависит от популярности бренда.
Автошины ведущих мировых компаний
   MICHELIN          и входящих в нее брендов: Michelin, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, Kleber;
   GOODYEAR        и входящих в нее брендов: Goodyear, Dunlop, Fulda, Sava, Debica;
   CONTINENTAL   и входящих в нее брендов: Continental, Matador, Barum, Gislaved, Semperit, Mabor;
   NOKIAN             и входящих в нее брендов: Nokian, Nordman;
   PIRELLI             и входящего в нее бренда Pirelli;
а также шины азиатских брендов: Hankook, Yokohama, Bridgestone, Roadstone, Nexen, Kumho, Toyo, Falken и др.
Итак, зимние шины Bridgestone, Pirelli можно отнести к шинам премиум класса, хотя такие шины как Goodyear, Yokohama, Continental дешевле казалось бы на 100-200грн за одно колесо, но уже относятся к классу эконом.

Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 21:46:30 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: резина
« Ответ #44 : 13 Октября 2011, 21:57:43 »
Все эти статьи/рекомендации конечно здорово...
Но я предпочел послушать совета товарищей и купил отечественный Cordiant Polar и ничуть не жалею. На носу 6-я зима на этой резине.Да, конечно часть шипов потеряно,да есть износ протектора,но та же Нокия у знакомого за это же время и пробег пришла в полную негодность-шипов ни одного,протектор почти в ноль.
Так что мой выбор остается за Cordiant, на будущий год снова возьму такую.
P.S. У меня и летняя Cordiant ;)

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...