Форсунка не нужна. И дело не совсем в бензине было, как потом выяснилось. Может бензин был уже как следствие....
Короче слушайте страшилку и уберите маленьких детей от экранов!
Начнем с того, что когда у Руслана начали выяснять причину и сняли головку, тоооо я ну и все кто был рядом просто присели...
Распредвал в двух местах где должны быть кулачки СТЕРТЫ в кольцо
(фото потом, специально забрал вал, чтобы всем показать), три стаканчика в наждачку... , два клапана трохи подогнуло, форсунки
кстати на стенде продули - нормальные, масло когда сливали с движка было как холодец-серебрянка с метал стружкой. :blink:Сразу слить не получилось, пропали где то 2-3 литра??? Залили нового, но когда завели поначалу движок как часы, после нагрузок повалил вдруг дымяра на все здание, ребята говорят - все писец кольца погарели..
Я в шоке
, начали снимать патрубки воздухозаборника а там масло грам 500 накидало. Все в шоке!!!
, и вот тут МАСТЕРСТВО как говориться не пропьешь - Руслан "поморщил репу" и изрекает, что этого не может быть...Масло не может так с картера подняться. Долго думали и один из механиков Саша вдруг выдает идею "может сгустки масла за коксовали проходы ". Сливаем масло а там вместо 4.5 литра, залитых перед этим, вылилось все 8 л.!
Залило всю мастерскую. Покупаю еще промывку и масло. Промываем - и опять идет черное с серебром. После Замены масла, Саша на всякий случай открывает пробку коробки передач (при переключении какой то стук был) и вместо 2л выливаеться аж 300 грм!
Все уже ничему не удивляются..
Возникает такой загальный вопрос: Как я ездил? На двух цилиндрах? Перегнал из Харькова? По Киеву 200км??? На сношенном распредвале.
В общем выехал я из гаража в 1 ночи. По дороге я машину не узнал - зверь! Тьфу! тьфу! тьфу!
Всем ребятам с СТО Руслана огромное СПАСИБО!!!
Ребята действительно по Самандам профи!
Саша (механник) меня спрашивал: Почему именно эту решил купить, мол неизвестная ну и там....Но после моей машины сказал, что зауважал машину!
Конец