ГТЦ

  • 0 Ответов
  • 718 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
ГТЦ
« : 09 Декабря 2018, 15:57:11 »
Накрылся у меня ГТЦ,тормозил только один контур,а второй чтобы начал тормозить нужно было педалью накачивать 4-5 раз(видно манжета второго контура надорвана и перепускала жижу в обратку).В каталоге аналогов ничего не было и полазив по сети выяснил,что на пыжики(саманды) ставили их трех видов: диаметром 20мм,22 мм и 23,6 мм .Плюс две основные фирмы:Бендикс и Гирлинг .Цифры(диаметр цилиндра) и модель выбиты на самом цилиндре и подлезть туда не представлялось возможным.Пришлось бы или снимать сам ГТЦ или редуктор дворников.На драйве нашел отчет о переборке-у мужика был 22 мм,но у него конь был  с АБС.Потом там же нашел целую статью с расчетом параметров торм.системы. Диаметр ГТЦ в основном влияет на легкость педали,а большой диаметр  необходим если в машине например многопоршневые тормозные машинки  + ЗДТ. Короче плюнул я и купил у чувака из Харькова за 400 грн ГТЦ 20 мм вместе с бачком и короткой трубкой.Когда снял свой старый то поначалу расстроился-у меня оказался диаметр 22 мм.и чуть чуть отличались высота посадки,хотя длина штока была одинакова.Поставил,прокачал-вроде все работает.Усилие на педали ИМХО не изменилось.Будем посмотреть далее
П.С. откручивавать внутреннюю гайку-то еще извращение, я так матюкался только когда вслепую закручиваю кончиками пальцев болтик на верхнем кожухе ГРМ,кто снимал-тот поймет.Места нет,ключ поворачивается на 15 градусов.Нижнюю тормозную трубку я даже не стал откручивать-нереально.Открутил ее от тройника и вытянул вместе со всей хренью
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2018, 16:13:31 от Шарикoff »