Технология регулировки задних тормозов,доведенная до совершенства
Подготовительный этап:1. Вывешиваем корму машины.
2. Отпускаем троса ручника.
3. Снимаем колеса
4. Снимаем тормозные барабаны и производим осмотр состояния барабанов,колодок и прочих механизмов.
5. Чистим грязь скопившуюся в механизме.
6. Кстати,
регулировочная трещетка должна быть в идеальном состоянии(смазана и крутится без стопорений),иначе в процессе износа накладок автодовода не будет.Если заржавеет-хана,поэтому смажьте сразу.(добавил
металлист)
7.
Устанавливаем барабаны на место!Регулировка.Производить вдвоем.Ассистент(А) в салоне авто,Регулировщик(Р) непосредственно у колеса.Инструмент-тонкая плоская отвертка 1.
Р. через болтовое отверстие барабана находит регулировочную звездочку,левая сторона примерного на пол первого,правая на пол двенадцатого.
2.
А. нажимает на педаль тормоза.
Р. подкручивает регулировочную звездочку.Сразу крутить много не рекомендуется.
А. отпускает тормоз,
Р. прокручивая барабан проверяет степень разведения колодок.
Данная операция производится несколько раз,пока колодки не будут разведены до максимально возможного положения,но не препятствуют вращению барабана.3. Повторить п.2 для другой стороны.
Заключительный этап.1. Подтянуть троса ручника-полное удержание на 3-4 щелчка.
2. Установить колеса.
3. Опустить авто на землю.
После проведения данной регулировки тормоза становятся значительно острее,будьте осторожны.Практически полностью исчезает ХХ педали тормоза.
Методика опробована неоднократно,после нее машина влегкую проходит инструментальный(стендовый) ТехОсмотр в ГАИ.
Спасибо за внимание.Всем удачи!