Отечественные автомобили!

  • 145 Ответов
  • 12403 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #30 : 06 Январь 2012, 18:44:17 »
Эт да, мне тоже нравится. А на счёт размера, то мне Камри и мерин Е класса (124) не велики, вот Форд Кроун Вик или Шевроле Импала - самое то.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #31 : 11 Январь 2012, 19:21:53 »
??????? ????????????? ???????.  ???.  ???????? ? 8.41

http://www.youtube.com/watch?v=21x3zTBR9ws
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #32 : 24 Январь 2012, 15:31:46 »
ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод"

проект "Горбатый-2"



Сразу следует огвориться, что название "Горбатый-2" этого проекта весьма условно и дано непосредственно автором.
    Примерно в 2002 году на ЗАЗе, на фоне реинкарнаций Mini и VW Beetle возникла идея возрождения ЗАЗ-965 в качестве Nostalgy Car. В основе идеи лежал тезис о том, что "Горбатый" являлся первой машиной для большого количества автолюбителей в СССР и, несмотря на то что являлся героем многочисленных анекдотов, был любим людьми. Был создан макет "реинкарнированного" 965-го, который получил неожиданно благожелательные отзывы в прессе (впрочем, в ряде случаев эта новость была напечатана чуть ли не на правах анекдота), однако дальше этого дело не пошло. Возможно, завод в итоге усомнился в коммерческом успехе этого автомобиля.

Ссылка на историю завода ЗАЗ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожский_автомобилестроительный_завод

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #33 : 24 Январь 2012, 15:59:32 »
Интересно, если найти живой 965-й и втулить ему мелитопольский 1,4 с инжектором. ЛУАЗики ведь были с мелитопльскими движками через плиту. Получится весёлая игрушка?

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #34 : 24 Январь 2012, 17:18:14 »
У нас в городе был один горбатый с жигулевским движком 1,6.Вот это был феррари!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #35 : 24 Январь 2012, 22:27:50 »
Интересно, если найти живой 965-й и втулить ему мелитопольский 1,4 с инжектором. ЛУАЗики ведь были с мелитопльскими движками через плиту. Получится весёлая игрушка?
Думаю получится, да вот только перетряхивать "Горбатого" нужно конкретно, Таврии сс восьмерочными движками чаще в кюветах встречаются чем на дорогах, конечно здесь виновата самоуверенность "типа гонсчега", но и свою лепту вносит тот факт, что слишком лёгкая Таврия для такого двигателя и заводская подвеска не справляется.

Помню году в 2005-2006, когда Шахтёр играл ещё на "Олимпийском" был представлен публике "Горбатый" одного фаната. Машина раскрашена в тона "Шахтёра" - чёрный  и оранжевый цвета, титаны эдак на 18 дюймов, сам сборщик заявил, что пол машины на агрегатах от БМВ. До презентации человек приезжал на матчи Шахтёра и ставил его на стоянке, потом его начали подпускать всё ближе к стадиону. После этой презентации, владелец сделал несколько кружков вокруг стадиона, на следующих играх этот зазик стоял на вип площадке перед стадионом, рядом с машинами игроков и администрации, как символ команды - спрос сфотографироваться с ним был не малый.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #37 : 25 Январь 2012, 00:28:51 »
Рассказ хороший!
Теперь не мешало б сделать описание "Победы".

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #38 : 31 Январь 2012, 21:29:50 »
Вот кое что ещё нарыл
&feature=fvwrel

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #39 : 01 Февраль 2012, 06:30:36 »
Хороший ролик  :good:!
Со временем постараюсь рассказать об этих моделях подробнее, желающие с инициативой приветствуются.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #40 : 01 Февраль 2012, 13:28:29 »
АЗЛК 2143 Яуза.
В начале девяностых годов АЗЛК по-прежнему являлся одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий СССР. С конца 80-ых годов автозаводом велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию ряда новых конструкций автомобилей, одним из которых являлся «Москвич-2143». Его опытные образцы, получившие собственное имя «Яуза», появились на свет в 1991 году, когда во всей стране происходили значительные социально-экономические преобразования. Машина была создана с использованием узлов и агрегатов «Москвич-2141».
    «Яуза» была выполнена в стилистике модного в те времена биодизайна - округлый кузов, плавные переходы немногочисленных плоскостей. Автомобиль имел очень спорный внешний вид даже по тем временам, но внутреннее «Яуза» сильно превосходило тогдашнюю продукцию автопрома СССР: травмобезопасный руль, новая комбинация приборов, электростеклоподъемники, штатная аудиосистема марки "Былина", отечественный бортовой компьютер, перспективный 95-сильный бензиновый двигатель "Москвич-414" объемом 1,8 л, предполагался даже выпуск полноприводного варианта (полноприводная трансмиссия была отработана еще на модели «Москвич-21416»).
    Всего было создано три опытных образца «Яузы», один из которых в настоящее время экспонируется в автомобильном музее на Рогожском валу (г.Москва). Этот экземпляр долгое время хранился в заводском музее АЗЛК, будучи накрыт покрывалом, призванным скрывать концепт от любопытных посетителей, но в 1995 году стало очевидно, что возврата к работе над этой машиной не предвидится и автомобиль был открыт посетителям музея.









    Следует отметить, что под индексом «2143» могла впоследствии появиться и другая машина – в середине 90-ых годов этот проект кулуарно делал тогдашний начальник ХКБ УГК НТЦ АЗЛК (а по простому – главный дизайнер) Лев Самохин. Лев Георгиевич слепил масштабный макет и проработал компоновку – на фото справа. Но к этому времени настал уже 1997 год и освоение новой массовой модели заводу было не потянуть.




П. С. На последних 3-х фото знакомые дверки ).

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #41 : 02 Февраль 2012, 21:55:07 »
Симпатичные машинки получились бы. На ВАЗе у конструкторов по хуже с эстетикой...
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #42 : 13 Февраль 2012, 16:09:10 »
Надо продолжить разговор о "Победе"!

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

Силовой агрегат

Двигатель с точки зрения конструкции представлял собой «укороченную» на два цилиндра версию шестицилиндрового двигателя ГАЗ-11 — в свою очередь, представлявшего собой адаптированную к производству в СССР копию двигателя Dodge D5.

Двигатель был нижнеклапанным и унифицирован по многим деталям с ГАЗ-51 и «ЗиМ»-ом, использовался на военном джипе ГАЗ-69; кроме того, около двух тысяч первых экземпляров модели «Волга» ГАЗ-21Г и 21Б имели этот же двигатель, только форсированный (65 л.с.) путем расточки (увеличения диаметра) цилиндров с 82 до 88 мм — сейчас эта версия ГАЗ-21 («со звездой и с нижнеклапанником») считается одной из наиболее редких и желанных для коллекционера.

Рабочий объём составлял 2,1 литра, а максимальная мощность в 50-52 л.с. достигалась всего лишь при 3600 оборотах в минуту. Степень сжатия двигателя «Победы» позволяла работать на самом низкокачественном, «66-м», бензине.

Двигатель был слабым местом «Победы» — надёжный и долговечный, он всё же был откровенно слабоват для такого довольно тяжёлого автомобиля, как результат, динамика ГАЗ-М-20 оставляла желать лучшего даже по меркам тех лет. Такой выбор двигателя был связан с тяжёлым положением с топливом в стране, только что пережившей тяжелейшую войну.
Кузов и его оборудование

Кузов «Победы» — несущий, цельнометаллический, типа «седан» или «кабриолет». Состоит из каркаса, усилителей и навесных панелей. Материал кузова — сталь марки 08 толщиной от 0,8 до 2,0 мм. Спереди к кузову на болтах присоединена короткая лонжеронная рама (подрамник), несущая переднюю подвеску, рулевое управление и силовой агрегат...

Читать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-20_«Победа»

П. С. Мало кто знает, что модификаций "Побед" было уйма:

1-ая серия,

2-ая серия,

3-я серия ГАЗ-М20В,

кабриолет,

такси ГАЗ-М20А,

ГАЗ-М20Г (ГАЗ-26),

санитарная,

фаэтон,


пикапы,

"Победа-НАМИ",

аэросани "Север",

ГАЗ-М72


*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #43 : 13 Февраль 2012, 18:34:39 »
Выпускались Победы, М20В если не ошибаюсь, с круиз-контролем и автоматической коробкой передач.
P.S. И никаких "мозгов" тогда у автомобилей не было и все работало. А сечас куда не сунься, если хочешь усовершенствовать авто, так непременно "мозги" не те  :wacko:
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 18:39:08 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #44 : 13 Февраль 2012, 19:03:44 »
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 19:05:56 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.