Отечественные автомобили!

  • 145 Ответов
  • 12520 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 18:46:15 »
:blink: А что это за голые чудеса на второй фотке в 3 топике?? :girl_wacko:
это кино в раннем составе. геологич сидит.

а тальбот универсал назывался альпина.

Капец... :wacko:
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 19:38:01 »
Внимательно присмотритесь к картинке "торпеда с мазды", руль точно от "Пежо"


http://m2141.com/tuning/inside-tuning/37-zamena-torpedy-2141.html

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 23:09:46 »
Торпеда своя, а вот с какого авто они взяли задумь - это вопрос другой. Коненчо похожа на маздовскую, но и на пыжевскую тоже.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #18 : 18 Декабря 2011, 12:33:48 »
Волга 3103, 3104.

Сегодня коснёмся истории создания автомобилей га ГАЗе. А именно постараемся сделать обзор моделей 3103 и 3104. Авто одинаковы по дизайну, но 3103 имеет передний привод в то время как 3104 - полный. Автомобили не пошли в серию, но мы их знаем и помним!

Почему революция? Потому что машина имела передний привод, то есть у нас в России мог бы появится автомобиль бизнес класса с передним приводом. Под капотом 3103 мотор ЗМЗ-406 2.3L — 150лс., но как вариации — можно было ставить дизельный мотор, тот что делали по лицензии Steyr. Коробка передач — 5 ст. механика. Мотор заметно смещен назад по сравнению с обшепринятым для переднеприводных автомобилей, что позволило сделать относительно коротким передний свес. Итогом этого стали трудности с трансмиссией - главная передача расположена слева снизу от двигателя, момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.

Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семействе правили шкворни. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по кругу, причем на передней оси — вентируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch. Так же эта Волга является первой машиной в стране , у которой появились подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистема (!) и электропакет (!) — и все это в базе (на дворе стоял 1997 год!)…. опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear.

Так же еще был вариант 3104 (черный авто на снимках) - улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса.

Несмотря на то что, автомобиль кажется несколько длиннее своих предшественников, на деле он всего на несколько сантиметров превосходит по этому параметру ГАЗ-3110. Такой зрительный эффект был достигнут благодаря длинной крыше и коротким свесам. Кстати, сильно наклоненное ветровое стекло имело двойную кривизну. Длинная крыша - не просто стилистическое решение: благодаря ей салон стал длиннее на 30см. Рулевая колонка имела две регулировки - по длине и углу наклона. Пол багажника ровный, глухих закоулков нет, объем - без малого 700 л.

27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО "Горьковский автомобильный завод" получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" в номинации "Проект года" за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 "Волга". Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала "За рулем" и дипломом Союза дизайнеров России в номинации "Надежда" на Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу - 98".

Это мог бы быть прорыв не только в России, в 1997 году машина могла бы быть не гадким утенком и за пределами страны. Но «черный» август 1998 года похронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут, что очень жаль.

Работы по этому автомобилю велись в течение 1996-2000 годов. Автомобиль серийно не производился.







Подробности о авто и фото: http://inetauto.ru/2010/03/26/gaz-31033104-volga.-umershaja.html
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 14:51:45 от Schumi »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #19 : 19 Декабря 2011, 15:50:05 »
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 16:21:34 от Schumi »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #20 : 22 Декабря 2011, 13:07:31 »
Москвич «двухтысячного года», который так и не увидел свет.

В 2006 году от автозавода «Москвич» остались рожки да ножки, он полностью обанкротился. На улицах страны до сих пор можно видеть неказистые разваливающиеся гробы, которые выпускал этот завод в 90-х и начале двухтысячных… Говорят, во всём виноваты неразбериха и невыгодное положение предприятия. Единственное, почему его жаль, это потому, что «Истру» так и не удалось запустить в массовое производство – а это было вполне возможно. И какой бы это был автомобиль!

У меня на коленях лежит старый пожелтевший номер «Юного техника» за 1991 год. Он пахнет сыростью и дачей, а на его страницах – странный автомобиль, который выглядит, как будто его выпустили лет семь-восемь назад. Тем не менее это тот самый «Москвич «Истра», который так и остался в виде прототипа.

В интернете есть фотографии этого самого прототипа: он до сих пор стоит на неработающем заводе (говорят, его потихоньку растаскивают на сувениры). Но статья, которая была опубликована в июльском «ЮТ» за 1991 год, приоткрывает завесу над тем, каким бы мог быть сейчас «Москвич». Давайте посмотрим:

«…Начальник экспериментального цеха предложил сначала обратиться за разрешением к главному конструктору. Впрочем, это понятно: пока новая модель не появилась на улицах, лучше поменьше показывать её постороннему глазу. И нашими автомобилями могут интересоваться «спецы» из-за рубежа – такие, например, как Питер Робинсон из австралийского журнала «Уилс», шпионаж которого недавно был разоблачён…»

Дальше корреспонденту «ЮТ» конструкторы рассказывают об «Истре». Тут есть всё: и автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей, и лёгкий корпус, и мешки безопасности, и АБС.

«…Из рисунков и схем красочного альбома стало ясно, что снижение расхода топлива, а заодно и проблема выброса вредных веществ в «Истре» решается комплексно. Теплоизоляция камер решает потери энергии. Специальный стартёр-генератор, аналогичный династартёру на мотороллере «Тула-2000″, не позволит работать двигателю вхолостую. Электронно-управляемая система подачи топлива отрегулирует и поддержит оптимальный расход горючего и сможет при необходимости самоподстроиться. Кроме того, стартёр-генератор и электронная система топливоподачи снижают выбросы в атмосферу вредных веществ…

Но и это ещё не всё. То, о чём рассказывалось на следующих страницах, поражало совершенно. Оказывается, новый двигатель устроит любое топливо: бензин, керосин, солярка, даже… растительное масло!

- Полезной энергии оно даёт в 1,6 раза больше, чем бензин, – пояснил руководитель группы, – а кругооборот в экосфере получится полностью замкнутым: выделяемую при сгорании двуокись углерода поглощают растения, из них снова получаем масло…»

Вот ещё кое-что по поводу электроники «Истры»:

«…Так сама логика разговора привела нас в святая святых завода – вычислительный центр. Из-за приоткрытой двери доносилась мелодичная перекличка «персоналок». Работавшие в зале молодые инженеры были так поглощены работой, что никто не обратил на нас особого внимания.

- Без электроники сейчас не обойтись ни конструктору, ни самому автомобилю, – продолжал Алексей. – Как, например, «Истре» удаётся быстро «соображать» и реагировать на обстановку? Дело в том, что она имеет поистине «железные нервы и железные мускулы». «Нервы» – датчики. Они моментально улавливают ускорение, замедление, крен… и сообщают в «мозговой центр» – ЭСУ-процессор. А уж он мгновенно принимает решение и подаёт команду «мускулам» – пневмоцилиндрам.

Вот как действует этот механизм на примере управляемой пневмоподвески. Подавая дополнительно газ в пневмоцилиндры, она «поднатуживает» подрессоривание переднего моста при торможении – чтобы не «клевал»; заднего – при ускорении, чтобы «не приседал»; правой или левой – при соответствующих кренах, чтобы не заваливался.

В зависимости от дороги и скорости будет меняться жёсткость подрессоривания, а также высота положения кузова – от 140 до 240 мм. Всё это создаёт в «Истре» невиданный для отечественных машин комфорт…»

И ещё одна интересная деталь: планировалось, что приборная доска сможет проецироваться прямо на лобовое стекло:

«…На прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении.

Автомобиль теперь способен «видеть» даже в условиях сильного тумана, дождя или снегопада. Расположенное в его передней части приёмо-передающее устройство, аналогичное тепловизору, реагирует на тепловое излучение людей, животных, других предметов и посылает изображение на экран…»

Ну и наконец, конструкторов спрашивают, когда же автомобиль появится на улицах, на что главный конструктор Александр Сорокин отвечает:

«- Мы сегодня живём не за счёт дотации государства, а от продажи своей продукции. В таких условиях надо не только ставить новые задачи, но и успешно, быстро их решать – по-другому просто не выживем. Так что года через два, надеемся, первая «Истра» выйдет из ворот завода».

То есть в 1993 году. Не выжили, не вышла, до сих пор всё там же стоит. Фотографии взял современные, так как в «ЮТ», конечно, и качество печати не очень, да и фотографий мало.

Источник: http://gidepark.ru/user/312717931/article/403414








« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 15:40:28 от Schumi »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #21 : 25 Декабря 2011, 15:29:12 »
"Бизнес класс по-нашему" ГАЗ 3105.

Автомобиль имел двигатель V8 объёмом 3,4 л. Мощность 170 л. с. и 265 Н*м, оснащался полным приводом. В салоне присутствовали дорогие материалы отделки.

ГАЗ-3105 «Волга» — представительский легковой автомобиль среднего класса с повышенным уровнем комфорта, производимый с 1992 по 1996 года на мощностях Горьковского автозавода. Модель снята с производства.

История создания

К началу 90-х годов XX-го века встал вопрос о создании автомобиля для секретарей обкома и руководителей областного масштаба, так как имеющийся ГАЗ-3102 для этих целей не подходил. Министерство автомобильной промышленности собиралось заменить снятые с производства автомобили ГАЗ-14 «Чайка». По замыслу ГАЗ-3105 должен быть более сдержанным и иметь длину 5,05 м (у «Чайки» 6,11 м).

Подробнее о авто: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3105
Технические характеристики авто: http://vmestesvolgoi.narod.ru/rukovodstvo/3105/teh_har_3105.htm









« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 15:40:51 от Schumi »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #22 : 28 Декабря 2011, 06:14:42 »
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 06:43:55 от Schumi »

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #23 : 28 Декабря 2011, 10:51:00 »

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #24 : 28 Декабря 2011, 14:17:18 »
Не-не не против, но тема называется "Отечественные ..." А тут советские и российские. А где ж наши-то ?
А вообще не об этом хочется сказать ...
Вот что думаю, России вообще нет мысла разрабатывать классические автомобили. Уже никто не сможет догнать ни немцев, ни японцев, ни китайцев. Надо просто разрабатывать средство передвижения 21 века, не на двигателях внутреннего сгорания, они уже история. И только тогда через 10-15 лет Россия может быть в пятерке мировых автопроизводителей(возможно это уже и автомобилем никто не назовет)
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #25 : 28 Декабря 2011, 18:01:26 »
Цитировать
Про ГАЗ 3111 было?
Нет, конкретно про 11 не было. Было только о схожих 03 и 04. Надо бы статейку о 11 сделать.

Не-не не против, но тема называется "Отечественные ..." А тут советские и российские. А где ж наши-то ?
А вообще не об этом хочется сказать ...
Вот что думаю, России вообще нет смысла разрабатывать классические автомобили. Уже никто не сможет догнать ни немцев, ни японцев, ни китайцев. Надо просто разрабатывать средство передвижения 21 века, не на двигателях внутреннего сгорания, они уже история. И только тогда через 10-15 лет Россия может быть в пятерке мировых автопроизводителей(возможно это уже и автомобилем никто не назовет)
Родина у меня одна - Украина - Красноармейск для меня вообще столица Мира (если что - я уважаю мнение других насчёт точки зрения о Родине)!Но отечественными авто я считаю те, которые были разработаны и созданы на территории СССР и разработанные головами наших конструкторов.
П. С. Будет и про наши! Это только начало!

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #26 : 28 Декабря 2011, 23:23:49 »
Я Вас умоляю, где Украина, а где автопром?

ЗЫ: время безвозвратно потеряно ... 20 лет!
Для сравнения СССР в 1917 и в 1937 ??? или 1957 !!!
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #28 : 06 Января 2012, 12:13:08 »
Как-то вскользь коснулись Волги 3111 - надо расписывать подробнее.

Волга ГАЗ-3111 — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 2000—2002 годах Горьковским автозаводом.
Статистика производства ГАЗ-3111

Производство ГАЗ-3111 по годам:
 
 ГАЗ-3111 в заводском музее.

2000 — 53 шт.
2001—342 шт.
2002 — 20 шт. (официальное прекращение мелкосерийного производства в августе 2002 года)

Всего за время производства — 415 шт.
2004 — 9 шт. (неофициально собрано 9 автомобилей из оставшихся кузовов)

Всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество около 500 автомобилей.

Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКР ГАЗ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно.

Кузов

3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закругленные линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Передние, каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме фонарь 21-й, разместилось, девять маленьких лампочек.

Подвеска.

Абсолютно новыми узлами, кроме кузова, на ГАЗ - 3111 являются передняя подвеска и рулевое управление с гидроусилителем. Два разнесенных на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой (типа "МакФерсон"), опирающейся на нижний рычаг. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это также уменьшит передачу вибраций на кузов.

Взял тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3111

Журнальный обзор: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/2volga/volgas.htm







« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 12:14:39 от Schumi »

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Отечественные автомобили!
« Ответ #29 : 06 Января 2012, 13:05:10 »
Симпатичная машинка. Огроменная только. :fie:
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.