Был не так давно, лет 10 назад у моего Братика аппарат мечта Москвич 2141 УЗАМ 1,5 потом он его переделал в 1,7, так вот когда он его только купил пробег у него был тыщ 115 точно не помню. Лил он в него масла отечественные не долго счастье длилось - всё таки пробег был солидный тыщ 150 - пришла пора делать первый ремонт двигателя - колечки менять и решил он заменить всю поршневую и перебрал в 1,7 - с новья начал лить масло Ликви Моли с Молибденом (Liqui Moly 10w40 MoS2) и на протяжении 70 тыщ компрессия не падала ни на грамм потом оно пропало на местных рынках и последние две замены масла были с участием типа Азмола или Люксоила и за 20 тык (2 замены масла) компрессия упала на 0,5 очка.
Год я на Саманде ездил с этим маслом - работа двигателя сбалансированная, тихая. В автомагазинах советуют лить это масло после 200 тыщ пробега, типа вы ж не лечите здоровое сердуе таблетками, вот и двигателю на меньшем пробеге это масло не нужно, я тоже считаю что лить его надо попозже, пока будем эксплуатировать Эльф 10w40, но придёт время и перейду на Молибденовое.