НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.

  • 56 Ответов
  • 11132 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #30 : 11 Декабря 2009, 23:19:53 »
- о чудо-экономии забудь.
- в эпицентре 5 литров хады (4+1) 10w40 обходится в 180+45 = 225 грн
- для производства масла незачем свои вышки. не так много его производят. Так что можно и из покупной нефти.

Я не жду никакого чуда экономии. Всем известно, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я просто хочу облегчить трудную жизнь двигателя и всё. И реально он стал мягче и плавнее работать. А на Хаду я даже не засматриваюсь. Я лью исключительно то, что доктор (производитель) прописал, тобто Total Quartz 7000 10W40. Сейчас оно стало мне в 290 грн. в АТЛ. И разница в 65 грн. на пробег 10 000 км. до следущей замены масла незначительна. Извините, прос.....ем больше.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #31 : 12 Декабря 2009, 13:19:41 »
Лил тотал тыщ до 100. После попробовал эльф, q8, ликви молли. Разницы не почувствовал. Все 10W40
После чего залил хаду. Предварительно испытав на нексии, на которой прекратился хрюк гидрокомпенсатора(одного хрюкавшего). Залил в кобылу. Снизилась шумность. Понравилось. дальше буду пользоваться. Не из-за дешевле, а потому что.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Gennady

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: НАНОПРОТЕК. Машина может работать без масла.
« Ответ #32 : 12 Декабря 2009, 22:41:11 »
Лил тотал тыщ до 100. После попробовал эльф, q8, ликви молли. Разницы не почувствовал. Все 10W40
После чего залил хаду. Предварительно испытав на нексии, на которой прекратился хрюк гидрокомпенсатора(одного хрюкавшего). Залил в кобылу. Снизилась шумность. Понравилось. дальше буду пользоваться. Не из-за дешевле, а потому что.
Да ради Бога! Все правильно!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 22:50:15 от Gennady »
Всем удачи на дорогах!

интересное

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
edison как там твой "нанопротект" поживает, ато думаю лить не лить :pardon:???????????????
за культуру на дороге!

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
А я вот думаю Тотековые присадки поэксперементировать)
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
edison как там твой "нанопротект" поживает, ато думаю лить не лить :pardon:???????????????
Не буду лукавить и сразу скажу, что из заявленых ими улучшений (снижение расхода топлива, увеличение мощности, снижение шумности и т.п.) я поначалу ощутил только снижение шумности. Двигатель стал работать тише и мягче. Во всяком случае, мне так показалось. И больше НИЧЕГО! Я высказал свои ощущения у них на форуме. И мне там сразу же заявили, что я нарушил технологию и т.д. И ещё высказали точку зрения, что в 90% случаев, улучшения ощущаются после 2-3 тысяч км. пробега. Так вот я проехал уже 2,3 тыс. км. и пока до сих пор по прежнему НИЧЕГО из заявленых улучшений НЕ ЧУВСТВУЮ. Более того... Недавно с колегой по работе вышли на улицу и одновременно завели машины прогревать, а сами стояли рядом и курили. Так вот из-за своего двигла я не слышал стоящую рядом "восьмёрку". Реально мой двигатель работал намного шумнее. Так что эффект "снижение шумности" куда-то "улетучился". ИМХО выброшеные на ветер деньги. Если ты интересовался этим вопросом, то знаеш, что там надо выполнить сначала первую обработку двигателя (1 баночка - 316 грн.), а затем вторую обработку (тоже 316 грн.) Итого 632 грн. в п......ду!

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
спасибо за информашку :friends:
за культуру на дороге!

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
ИМХО все чудотворные присадки чуш  :censored:
Ато  все мотористы остались бы без работы (баночку влил и 100тык будет тебе счастье : :D  :good: :yahoo
Востановление изношенных деталей Для процесса напыления необходимы другие условия  :rtfm:
Шумность двигателя суммируется из всех шумов (выхлопной системы,ремней,генератора,клапанов
и.т.д.)
Двигатель начал работать мягче- ПРАВДА :good:
Тот же эффект можно получить при большом пробеге и изношенном ДВС на синтетике или полусинтетике  заменив
масло на хорошее минеральное :pleasantry:
Как объяснили мне
Величина молекул в минералке  больше чем в синтетике что для изношенного ДВС лучше :buhat:
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
1. чушь да не совсем. Важнее всего - человеческий фактор. Испытания проводятся с максимальным исключением человека. Т е на стенде. И на стенде таки после замеров есть разница.
На практике у чела без присадки шумело бы еще больше.
2. Наш движок - шумный.
3. Подобные вещи сродни дезодоранту. Можно пользоваться, можно и нет.Данных  о пользе/вреде здоровью не публикуется. А рекламируется "аxe"- эффекты...
4.  ухудшить наше топливо почти нереально. Можно только улучшить...
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве

Тот же эффект можно получить при большом пробеге и изношенном ДВС на синтетике или полусинтетике  заменив
масло на хорошее минеральное :pleasantry:

У меня машине-то всего два с копейками года, и пробег 22 тыс.км. О каком изношеном ДВС идет речь?

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Всё это полная кака.
Как говорят маркетологи,если бы какая-либо химическая корпорация разработала какую-либо полезную жижу,то давно бы продала патент или поставляла в огромных объёмах её какому-нибудь нефтехимическому гиганту,а не рассовывала её озабоченым в красивых баночках по 100-200 грамм по цене,вполне соизмеримой или превосходящей  цену канистры масла.

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
Цитировать
У меня машине-то всего два с копейками года, и пробег 22 тыс.км. О каком изношеном ДВС идет речь?
Ну речь шла не о вашем авто а в общем.Если сильно раздражает шум попробуйте установить дополнительную шумоизоляию.
На ней действительно арабы немного с экономили!!!
Цитировать
И на стенде таки после замеров есть разница.
Да разница есть.Потому что изменяются некоторые свойства масла.
Разница будет даже на маслах разных производителей.
Главный принцип не навреди!!!
В хорошем масле уже есть все необходимое для нормальной работы двигателя.
ИМХО А использовать чудо присадки стоит только на убитых двигателях
В лучшем случае отсрочит капиталку на 1-2тык
Цитировать
ухудшить наше топливо почти нереально. Можно только улучшить...
Не факт!!!!
Практически все что подымает актановое число убивает головку :et:
Хотя для топлива есть хорошие присадки но они требуют постоянного использования
и не обещают чудотворного воскрешения двигла за один присест
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой

*

Оффлайн Denn

  • Samand LX 1,6
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Такое интересное обсуждение...
Решил вставить свои 5 копеек :
Сам недавно залил себе ХАДО масло с присадками 10W40 , покупал на разлив в фирменном магазине на Отакара Яроша, налили мне в фирменную жестяную канистрочку 4 литра, вышло около 185 грн. (по-моему).
- в принципе, доволен, двигатель стал вобщем тише и мягче работать, если можно так выразится...
раньше с утра холодный двиг тарахтел, похоже гидрики, пару минут, потом переставал, - теперь это прекратилось, - заводится и сразу работает тихо...
- про расход ничего сказать не могу, так как после замены - постоянно езжу с кондюком и он у меня только увеличился  :'( (хотя я не верю в уменьшение расхода)...
- увеличения мощности - не заметил, вроде чуть динамичней разгон стал, но это возможно хороший бензин попался...
ЗЫ: раньше я лил Castrol Magnatec 10w40, когда сливал, меня смущал остававшийся на деталях коричневый налет - т.е. моющие свойства этого масла "не на высоте"...

ЗЫЗЫ: не примите за рекламу ни в коем случае, просто хочу поделится:
руководство некоей фирмы, торгующей запчастями, техникой, маслами и т.д. в один прекрасный момент решило послать образцы продаваемого масла на экспертизу... образцов было 4 : Хадо ,  Castrol и ещё два каких-то, не помню каких точно, но из серии кастрол-эссо-мобил...
результаты удивили - все кроме ХАДО не соответствовали заявленному классу, т.е. были хуже своего анонса на упаковке... ХАДО не нашли чудо-творящих присадок, но потвердили что масло качественное...
ДаЁШ Коню дорогу !!!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Всегда задавался вопросом.. Почему всякие присадки,волшебные пасты,чудесные мастики делают и разливают конторы,которые не участвуют в серьезном мировом нефтехимическом бизнесе? Наверно гигантам это не под силу...
В общем,это то-же,что калгон для стиральной машины.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 00:42:30 от металлист »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Насчет калгона - он таки актуален в регионах с жесткой водой. Но что-то мне подсказывает, что можно обойтись периодическим добавлением крота))) и холостым прогоном с ним и после него. Еще дешевле в химреактиве купить едкий натрий 17 грн/кг. Эквивалентно 3 кг крота и 150 кг калгона))) (приблизительно)
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг