Peugeot 408: Царь «убитых» дорог

  • 29 Ответов
  • 3124 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« : 13 Сентябрь 2012, 21:44:52 »
Уже на всех форумах обсуждают. Симпатичная машинка. Правда собирают в России...

http://quto.ru/journal/testdrives/30798/
Седан с огромным багажником, большим дорожным просветом, выносливой подвеской и вменяемой ценой — в России такие машины пользуются спросом. Французы из Peugeot специально для подобных рынков выпустили модель 408. Путешествие длиной в 7400 километров по самым отвратительным дорогам России и Украины, на которых машины буквально разваливаются на части, а «шиномонтажки» и кустарные автосервисы встречаются чаще заправок,— самая подходящая проверка.

Французская новинка «для быстроразвивающихся стран» построена на базе универсала Peugeot 308 SW, поэтому маленькой ее назвать нельзя. Габариты заслуживают уважения: 4703 миллиметра в длину — почти на 20 сантиметров больше, чем у «одноклассника» Kia Cerato. По колесной базе (2717 миллиметров) седан и вовсе можно записать в класс D. Судите сами, это значение у Peugeot 408 больше, чем у Volkswagen Passat, на 5 миллиметров. Кроме того, машина достаточно высокая — 1505 миллиметров.


В споре красоты и практичности в 408-м победу явно одержала последняя. Впечатляющие размеры положительно сказались на внутреннем пространстве автомобиля и отрицательно — на внешнем виде. Peugeot 408 выглядит, так скажем, консервативно. Сейчас же модно делать агрессивный дизайн, который получается в том числе за счет уменьшения размера стекол, а в 408 общая площадь остекления составляет 4,95 квадратных метров. Зато обзорность отличная — сидишь, как на улице.
Первое знакомство с «убитыми» дорогами у Peugeot 408 состоялось на западной Украине. В страну Тараса Шевченко и вареников с вишней я въехал из Белоруссии, с ее по-немецки идеальным асфальтовым полотном. И вот здесь я осознал, насколько правильный оказался выбор автомобиля для такого путешествия. Второй раз ходовые качества машины порадовали на трассе Р228 Волгоград-Саратов. Подвеска у Peugeot 408 упругая, как каучуковый кистевой эспандер, и при этом не жесткая. Все неровности, гребенку и кочки машина проходит, не замечая — удивительно с зависимой задней балкой. Тем более что у модели с турбированным двигателем 1,6 литра стоят более жесткие передние амортизаторы по сравнению с машиной с менее тяжелым атмосферным мотором.
Ощущения уверенности и стабильности на дороге добавляет тугой руль с классическим гидроусилителем: управляешь автомобилем, а не компьютерным симулятором. «Баранка» не вращается одним пальцем на любой скорости, напротив, хочется крепко сжать ее двумя руками и четко «прорисовывать» каждый поворот.
Возможность раскрыть весь потенциал турбированного 150-сильного двигателя появилась в Карпатах, на серпантине. Мотор — совместная разработка концернов PSA и BMW. Раньше к этому силовому агрегату было много претензий, и машины, в частности Peugeot 308 и 3008, оказывались частыми гостями в сервисных центрах. Темы потери мощности у автомобилей с 1,6 Turbo — самые обсуждаемые на форумах. Но теперь, как уверяют представители французской компании, проблемы решены, и владельцы турбированных Peugeot проходят внеплановое техническое облуживание не чаще владельцев машин с атмосферными двигателями.

...............

Ну и так далее...http://quto.ru/journal/testdrives/30798/
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2012, 21:53:08 »
Уже хочу.Конь будет как рабочая лошадка,а 408 пыжик как выходной (праздничный авто)

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2012, 22:08:06 »
Та не...
Один ЦАРЬ убитых дорог у меня уже есть...С ходовой,убитой на заводском конвейере.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2012, 22:14:10 »
Что на заводском конвеере могли сделать не так?

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2012, 22:15:02 »
Что на заводском конвеере могли сделать не так?
Конвеер

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2012, 22:15:45 »
Та не, металлист, это же не в Иране, это в России собирают. Там же где и ВАЗ. Нормальные ж машины получаються.    ;)
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2012, 22:38:19 »
Тогда пойдет...
Через месяц на Лоске будет валом запчастей. Недорого!

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2012, 07:32:40 »
У нас на форуме Гриша(Травматолог) уже прикупил такой.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2012, 07:36:07 »
В Украине ещё не начали продавать.



« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 07:50:59 от Lölka »
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2012, 16:28:10 »
Адекватная телега
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2012, 18:06:02 »
Пыжик то в два раза дороже лошади. Не подходит для сравнения с конем.
ЗЫ:но дизель 5л/100км это интересно. Ну 5 не будет, но даже 6 -интересно.
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2012, 20:38:11 »
5 будет. по трассе. сам на рено с атмосферником сейчас катаюсь - реально 4.5 трасса до 6 - город
причем не просто город - а горбатый киев в пробках

Что интересно - за смену в такси на этом самом рено в кармане на экономии +100 гривен
За год - 30 000
окупаемость машины по экономии на горючке - 3-4 года.
Таксисты станут в очереди
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 20:41:41 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2012, 23:14:57 »
Торпеду б правильную ...
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2012, 10:06:15 »
Торпеду б правильную ...
Да, кстате. И не токо торпеду  ;)








*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Re: Peugeot 408: Царь «убитых» дорог
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2012, 12:27:56 »
А может тогда уже и не Пежо?....
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.