Уже на всех форумах обсуждают. Симпатичная машинка. Правда собирают в России...
http://quto.ru/journal/testdrives/30798/Седан с огромным багажником, большим дорожным просветом, выносливой подвеской и вменяемой ценой — в России такие машины пользуются спросом. Французы из Peugeot специально для подобных рынков выпустили модель 408. Путешествие длиной в 7400 километров по самым отвратительным дорогам России и Украины, на которых машины буквально разваливаются на части, а «шиномонтажки» и кустарные автосервисы встречаются чаще заправок,— самая подходящая проверка.
Французская новинка «для быстроразвивающихся стран» построена на базе универсала Peugeot 308 SW, поэтому маленькой ее назвать нельзя. Габариты заслуживают уважения: 4703 миллиметра в длину — почти на 20 сантиметров больше, чем у «одноклассника» Kia Cerato. По колесной базе (2717 миллиметров) седан и вовсе можно записать в класс D. Судите сами, это значение у Peugeot 408 больше, чем у Volkswagen Passat, на 5 миллиметров. Кроме того, машина достаточно высокая — 1505 миллиметров.
В споре красоты и практичности в 408-м победу явно одержала последняя. Впечатляющие размеры положительно сказались на внутреннем пространстве автомобиля и отрицательно — на внешнем виде. Peugeot 408 выглядит, так скажем, консервативно. Сейчас же модно делать агрессивный дизайн, который получается в том числе за счет уменьшения размера стекол, а в 408 общая площадь остекления составляет 4,95 квадратных метров. Зато обзорность отличная — сидишь, как на улице.
Первое знакомство с «убитыми» дорогами у Peugeot 408 состоялось на западной Украине. В страну Тараса Шевченко и вареников с вишней я въехал из Белоруссии, с ее по-немецки идеальным асфальтовым полотном. И вот здесь я осознал, насколько правильный оказался выбор автомобиля для такого путешествия. Второй раз ходовые качества машины порадовали на трассе Р228 Волгоград-Саратов. Подвеска у Peugeot 408 упругая, как каучуковый кистевой эспандер, и при этом не жесткая. Все неровности, гребенку и кочки машина проходит, не замечая — удивительно с зависимой задней балкой. Тем более что у модели с турбированным двигателем 1,6 литра стоят более жесткие передние амортизаторы по сравнению с машиной с менее тяжелым атмосферным мотором.
Ощущения уверенности и стабильности на дороге добавляет тугой руль с классическим гидроусилителем: управляешь автомобилем, а не компьютерным симулятором. «Баранка» не вращается одним пальцем на любой скорости, напротив, хочется крепко сжать ее двумя руками и четко «прорисовывать» каждый поворот.
Возможность раскрыть весь потенциал турбированного 150-сильного двигателя появилась в Карпатах, на серпантине. Мотор — совместная разработка концернов PSA и BMW. Раньше к этому силовому агрегату было много претензий, и машины, в частности Peugeot 308 и 3008, оказывались частыми гостями в сервисных центрах. Темы потери мощности у автомобилей с 1,6 Turbo — самые обсуждаемые на форумах. Но теперь, как уверяют представители французской компании, проблемы решены, и владельцы турбированных Peugeot проходят внеплановое техническое облуживание не чаще владельцев машин с атмосферными двигателями.
...............
Ну и так далее...
http://quto.ru/journal/testdrives/30798/