Вот и я думаю, зачем вообще эти антифризы?
Чтоб получить ответ ан этот вопрос нужно вспомнить былое - в качестве чего ранее использовали воду? Правильно - в качестве охладителя ДВС, а антифризы помогли добиться лучшего охлаждения и сделали жИсть автомобилиста более комфортной (ни тебе закипаний летом, ни замерзаний зимой). Таким образом использование антифриза осуществляется без переделок системы охлаждения и самое главное - это работает. Всё гениальное просто. (с)
Что касается охлаждения по средством масла, так его то применяют! Но в двигателях которым не хватило бы охлаждения лишь антифризом. В связи с этим возникает вопрос - на кой Кобыле... это масляное охлаждение? Штатное прекрасно справляется, дёшево в обслуживании и т. д. Если же брать масляное, то тут нужно вложиться и на масляный радиатор и скорее всего на термос. А с помпой, как быть? Масло то гуще, как вариант - ресурс из-за возросших нагрузок снизится. И опять же - лишние потери в силе, помпу то тоже за счёт какой-то энергии крутить надо, а где её взять? - у двигателя отобрать!
П. С. Добавить масляное охлаждение можно, на сильно "раздутых" вазах устанавливают такие комплекты, ибо штатного охлаждения при 300 л. с. и турбе не хватает, но чтоб заместо обычного замутить основное масляное, пускай каждый смотрит сам ИМХО штатное самое лучшее (для стандартного двигателя).
П. С. 2 Сделать можно всё!