Метановые редукторы - не пропановые. Они не охлаждаются от перехода газа из жидкого в газообразное состояние и не обрастают инеем.
Но! ГБО метановых коней тупое. да и не только коней.
оно не умеет вносить поправки на температуру подаваемого газа.
зимой возникает проблема передоза.
холодного метана через редуктор проходит (в молях) больше, доходя до инжектора горячего мотора он согревается, расширяется и получается неправильная смесь, что ведет к ПРОГАРУ клапанов
это кое-как компенсируется подогревом метанового редуктора, но только в случае, если он не завоздушен.
проверить посто - потрогайте шланги подвода антифриза к газовому редуктору. на прогретой машине, ессно.
если холодные - быстро к доктору стравливать воздушные пробки. а лучше - переделывать подачу антифриза, чтоб была ниже уровня расширительного бачка.