Подогрев метанового редуктора

  • 9 Ответов
  • 1340 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Подогрев метанового редуктора
« : 13 Февраля 2016, 10:16:43 »
Метановые редукторы - не пропановые. Они не охлаждаются от перехода газа из жидкого в газообразное состояние и не обрастают инеем.
Но! ГБО метановых коней тупое. да и не только коней.
оно не умеет вносить поправки на температуру подаваемого газа.
зимой возникает проблема передоза.
холодного метана через редуктор проходит (в молях) больше, доходя до инжектора горячего мотора он согревается, расширяется и получается неправильная смесь, что ведет к ПРОГАРУ клапанов
это кое-как компенсируется подогревом метанового редуктора, но только в случае, если он не завоздушен.
проверить посто - потрогайте шланги подвода антифриза к газовому редуктору. на прогретой машине, ессно.
если холодные - быстро к доктору стравливать воздушные пробки. а лучше - переделывать подачу антифриза, чтоб была ниже уровня расширительного бачка.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #1 : 13 Февраля 2016, 22:47:02 »
 :nono: При прохождении газа резко растет скорость потока,и редуктор сильно охлаждается.
(если на колесе выкрутить золотник и стравливать воздух,торец вентиля покрывается инеем даже летом,фаза воздуха при этом,естественно,не меняется)
На старых метановых Газонах ввод метана в первичный редуктор(БМО 80) обогревался потоком выхлопного газа.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 22:48:07 от металлист »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #2 : 14 Февраля 2016, 10:50:31 »
Поправлю,не при прохождении газа а при его резком расширении.Температура газа падает.

 Глубокое охлаждение основано на использовании дроссельного эффекта (эффекта Джоуля — Томсона), заключающегося в понижении температуры газа при его адиабатическом расширении.
    Использование эффекта Джоуля — Томсона позволяет существенно понизить температуру газа, если перепад давления при дросселировании велик, например давление газа снижается от 20-10 н/м (200 ат) до 9,81-10 н/ж (1 ат)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 10:51:02 от Шарикoff »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #3 : 14 Февраля 2016, 21:52:42 »
Верно...
Когда я на трассе давал дури на метановой десятке,у меня иногда покрывался инеем газовый баллон.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #4 : 15 Февраля 2016, 23:53:15 »
Верно...
Когда я на трассе давал дури на метановой десятке,у меня иногда покрывался инеем газовый баллон.

плохо, когда газ расширяется в баллоне, очень плохо...
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #5 : 16 Февраля 2016, 00:16:59 »
Верно...
Когда я на трассе давал дури на метановой десятке,у меня иногда покрывался инеем газовый баллон.

плохо, когда газ расширяется в баллоне, очень плохо...
Если бы при движении газ в баллоне не расширялся,а сжимался(или его давление стояло хотя бы на месте),то я никогда бы не заезжал на заправку(попахивает Шнобелевской премией в области физики)  :scenic:
При заправке газ сжимается и мой баллон нагревается градусов до пятидесяти.
При быстром расходе газ расширяется и температура баллона падает.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #6 : 16 Февраля 2016, 18:25:48 »
Ну как бы да-летом тоже постоянно по приезду с работы после 40 км баллон в конденсате.А знакомый товарищч на пропановой жиге летом ездил только на паровой фазе-у него редуктор был какой то старый-с двумя выходами из баллона-для жидкой и паровой фазы.И летом баллон выступал в роли испарителя-тоже весь мокрый,но на неспешную езду по городу такой производительности вполне хватало-пока температура была не ниже +15 где то
И шо тут такого плохого?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 18:27:25 от Шарикoff »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #7 : 16 Февраля 2016, 18:59:09 »
А знакомый товарищч на пропановой жиге летом ездил только на паровой фазе-у него редуктор был какой то старый-с двумя выходами из баллона-для жидкой и паровой фазы.
Не редуктор,а мультиклапан с отбором паровой фазы(делался только в Харькове на заводе Малышева).
У меня стоял на пропановой шестёре,запускался при -30 на газе,отлтчная тема.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #8 : 16 Февраля 2016, 20:03:59 »
Тьфу ты точно,оговорился-только по легенде продавана у которого он его купил он был белорусский  :D
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 20:04:34 от Шарикoff »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Подогрев метанового редуктора
« Ответ #9 : 18 Февраля 2016, 08:19:15 »
у меня есть такой баллон... только остального нет - в киеве чет никто такими установками не занимается - все на польше
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг